Греется правая головка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Греется правая головка

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Симптомы такие: через минуту после запуска правая голова уже прилично нагревается, тогда как левая нагревается до такой температуры только через 5-7 минут езды.
Обе свечи черные(богатит),зажигание пробовал крутить так и так, клапана так же регулировал.
Еще плюётся бензином в правый фильтр.
Вчера вот словил клина правого цилиндра.
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина.

Смотри клапана и зажигание! и беги за совоскостью!

SAB's picture

Сперва надо убедиться что синхронность нормальная.
Затем путём наливания чего либо между рёбер в стык головки и цилиндра проверяем на подсос водуха. Проверяем на подсос воздуха крепление карбюратора к головке.
Если плюётся бензином в карбюратор ( хлопки в карб), то это 80 % подсос воздуха и 20% неисправны клапана.
Когда крышку снимаешь колапанную масло есть в ней?
Ну и компрессию этого цилиндра проверь...

Что то навеяло свежевыпавшим снегом
Ой как же мне не ловко
Греется правая головка!

SAB, масло присутствует, компрессия была прекрасная до клина(7 очков в каждом котле).

Раз компрессия хорошая значит клапана нормально закрываются,правильно?

Humster's picture

Motofighter88, а открываются? мож ножку погнуло,мож штангу,мож все вместе. Мож пружинам хана не успевают на оборотах закрывать.

Вариант с пружинами отпадает так как на холостых она тоже здорово нагревается.
Штанга ровная, клапан надо будет посмотреть.

Humster's picture

всетаки проверь жесткость. мало ли

А чёрный нагар на свечах может быть при подсосе воздуха?Смесь ведь должна обедняться..

Проверь кулачки зажиги по градусам,или поставь другой автомат опережиния(кулачки)возможно у тебя на правом позднее зажигание.На холостых ровно работает?

Pr9nik's picture

Motofighter88, была такая проблема на днипрсоне,один котел выхлоп грелся до красна, при этом постоянно нарушалась синхронность карбов(к65) всю башку свернул в поиске проблемы,оказалось гораздо проще,даеш газу - винт иголки дросселной заслонки убегает вниз из-за вибрации,поставил 2 гайки трабла нет,так что может быть синхронность карбов

ЦПГ новая...была.
Timich05, заводится с пол-пидора, на холостых как швейная машинка молотит без заиканий.
Pr9nik, я как соберу всё, попробую карбы просто местами поменять, там видно будет.

Посмотри направляющие клапанов! 3 дня назад ремонтировал мотоцикл дак симптомы похожие были на твои! оказалось что на той головке которая грелась направляющие были яйцом))))

У знакомого была такая же проблема - оказались штанги разной длины. Проверь, может в этом проблема.

Собрал, поменял местами карбы и кипятиться начала левая голова. Теперь над карбом думаю..с него бензин иногда капает..
Из за высокого уровня, думаю, может нагрев идти, т.к. поставив в 63 карб этот же поплавок получил тоже самое.

И всем огромное спасибо за участие :) Приятно что есть с кем посоветоваться.

true biker's picture

Motofighter88, нет,уровень не при чём,поплавок или закрывает,или открывает клапон,как может переливать :twisted: из-за этого.

мит30's picture

Беднит карб.

беднит, а свечи чёрные?

Активные обсуждения форума

User login