Проблема с двигателем Днепра | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема с двигателем Днепра

мужчина ATV
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Аткарск Саратовская обл.

Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой на своём (уже 3 год) ремонтируемом Днепре. После сборки и установки движка мот заводился и некоторое время работал. Движок практически после капиталки: новые поршни, цилиндры, головы и часть внутренностей. Проблема обнаружилась такая: компрессия в левом горшке 4 очка, в правом 6 :( Из-за чего настроить карбы нереально. Да и не правильно это, так быть не должно!
У меня возникла пара вопросов:
1. Как проверить герметичность клапанов не снимая башку и не имея компрессора?
2. Какой зазор в кольцах должен быть? У меня сейчас во всех кольцах 0,35 где-то (в левом цилиндре, т.к. пока с ним ковыряюсь). Не мало?
Про герметичность клапанов - отдельная песня. Когда купил новые головы они оказались разные: одна с виду хренового качества, зато внутри всё чисто, другая наоборот. Помучавшись с притиркой таки сделал - керосин не течёт. Сопело один момент из под башки - перезавернул голову и порядок. Но отсутствие компресии меня напрягает. Если дело с распредом (хотя вряд-ли), если б не по меткам поставил, наверное и не завёлся бы вовсе.
Кто что думает по этому вопросу?

ATV's picture

пробовал проверить герметичность клапанов так:
выставляю свободную от коромысел голову в ВМТ, устаканиваю выворачиванием свечки давления внутри и снаружи цилиндра, потом завернув свечку и пробуя рукой впуск и выпуск резко пинаю кик. Как ни странно ни впуск ни выпуск никак не проявили себя. :(
Может этот способ не подходит?

map2526's picture

Здравствуйте.
Проверить герметичность капанов - залить 5-10 см куб моторного масла в цилиндр,провернуть то бишь измерить компрессию.Если останется такой-же - клапы,если подрастет - поршневая.
Если ошибиться на пару зубов - не то ,что заведется, даже ездить будет.Недолго правда.Проверил на личном опыте.
Разница ,во-первых, большая, а величина малая(это про компрессию).
Если будет сопеть - будут перебои.

Messer's picture

Компрессометр все-таки купи.
Замерь компрессию как есть.
Потом залей в свечное отверстие кубов 5 масла и повтори замер.
Если компрессия повысится - крадут ее кольца. Если нет - клапана.
Зазор на кольцах в разные стороны выставил?
Направляющие живые?
С убитыми направляющими притирай, не притирай - толку не будет.

ATV's picture

[quote:4429e910b4="map2526"]
Если ошибиться на пару зубов - не то ,что заведется, даже ездить будет.Недолго правда.Проверил на личном опыте.
Разница ,во-первых, большая, а величина малая(это про компрессию).


А что будет если ошибся с рапредвалом? разница в горшках по уровню компрессии?

map2526's picture

Х.З. Я промахнулся (на пару зубов) - мотор не тянул.Он разгонялся до 80 очень долго,раза в 3 дольше.Потом после пробега 15 км - заглох,я перепроверил зажигание - завел.Еще 30 км.Заглох.Не завелся.
Итог:зажигание(ротор) напополам!По вскрытию - 2 шестерни под смену.После замены появилось ураловское подвывание.Кайф!Эт я еще пацаном был.

ATV's picture

[quote:c24138b997="Messer"]Компрессометр все-таки купи.
Замерь компрессию как есть.
Потом залей в свечное отверстие кубов 5 масла и повтори замер.
Если компрессия повысится - крадут ее кольца. Если нет - клапана.
Зазор на кольцах в разные стороны выставил?
Направляющие живые?
С убитыми направляющими притирай, не притирай - толку не будет.


Купил, уже года два как, правда рукой который надо прижимать, но вроде он нормально показывает.
Тут следует оговориться о том, что низкая компрессия была на чуть поезженных кольцах, как раз на них движок и заводился после капиталки. Потом я полез смотреть что же там не так. Не понравилось что когда первый раз собирал, зазор в замках колец оставил лошадинный, 0,6-0,7мм (!!!)
А сейчас поставил кольца новые, не прикатанные с зазором 0,35 (кстати, не мало?).
Только что проверил: если залить масла туды - компрессия до 6-6,5 очей подрастает, только ненадолго, второй замер уже меньше.Наверное малая компрессия сейчас потому что кольца вообще неприкатанные.
Замки развернул на 180 градусов. Направляющие... Вроде нормальные. Когда притирал клапана, мне они не очень понравились, болтанка присутствовала. но клапана я таки притёр - ничего не сопело, керосин держал зверски. (с одетыми пружинами, это правильно?)

chopper55 Сб, 08/05/2010 - 20:36
chopper55's picture

ATV, если ты поставил всё новое, по мануалу, то сначала обкатай, а уж потом меряй компрессию, думаю всё будет путём. Если не уверен в правильности собранного - придется переделать.

ATV Сб, 08/05/2010 - 20:38
ATV's picture

Господа, а что скажете про метод проверки клапанов, описанный мною? им проверял - не сопит ниоткуда. ни с выпуска, ни со впуска. и из под башки тоже ничего, тьфу-тьфу нет. Вроде так можно проверить. Или нет?

ATV Сб, 08/05/2010 - 20:43
ATV's picture

chopper55, а сколько обкатывать по времени, если никуда не выезжать?

map2526 Сб, 08/05/2010 - 20:57
map2526's picture

Да не...Выезжать надо.Обязательно.Не обсуждается.

ATV Сб, 08/05/2010 - 21:34
ATV's picture

Так, а про зазоры в кольцах мне кто-нить скажет? мало-нормально? В книжке написано: компрессионные 0,4-0,8, мсъёмные - 0,25-0,65

map2526 Сб, 08/05/2010 - 22:03
map2526's picture

Пойдет зазор.:-)станет быстро рабочим с нашими чистотАМИ поверхностей.

ATV Пн, 10/05/2010 - 14:20
ATV's picture

Ура!!! После длительных подтанцовок вокруг мотика таки завел его! Чуть поработал и я его заглушил, дабы не перегреть и не заклинить движок (кольца новые). Карбы отрегулировал в начальное положение с завода и он завёлся (правда с зажиганием самопальным ох как я лоханулся... :) ). Вот такой еще возникает вопрос: и раньше да и сейчас из левой выхлопной трубы двиг гонит ... ВОДУ?! не бензин и не масло, это точно! С правой стороны всё ок, но вот слева... И никак не могу понять, что это и, собснно, в чём причина ??? Кто-нибудь поясните, если сталкивался с таким явлением киевского мотопрома...

map2526 Пн, 10/05/2010 - 14:41
map2526's picture

Промой бак,карбы,отстойник.Разгони лужи :-).

ATV Пн, 10/05/2010 - 14:52
ATV's picture

map2526, Да не, товарищ Messer уверил меня, что всё ок! ;)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах