Проблема с двигателем Днепра
на сайте:
янв-05
нахождение:
г.Аткарск Саратовская обл.
|
|
08-05-10 18:05
|
|
Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой на своём (уже 3 год) ремонтируемом Днепре. После сборки и установки движка мот заводился и некоторое время работал. Движок практически после капиталки: новые поршни, цилиндры, головы и часть внутренностей. Проблема обнаружилась такая: компрессия в левом горшке 4 очка, в правом 6 :( Из-за чего настроить карбы нереально. Да и не правильно это, так быть не должно! |
|
пробовал проверить герметичность клапанов так:
выставляю свободную от коромысел голову в ВМТ, устаканиваю выворачиванием свечки давления внутри и снаружи цилиндра, потом завернув свечку и пробуя рукой впуск и выпуск резко пинаю кик. Как ни странно ни впуск ни выпуск никак не проявили себя. :(
Может этот способ не подходит?
Здравствуйте.
Проверить герметичность капанов - залить 5-10 см куб моторного масла в цилиндр,провернуть то бишь измерить компрессию.Если останется такой-же - клапы,если подрастет - поршневая.
Если ошибиться на пару зубов - не то ,что заведется, даже ездить будет.Недолго правда.Проверил на личном опыте.
Разница ,во-первых, большая, а величина малая(это про компрессию).
Если будет сопеть - будут перебои.
Компрессометр все-таки купи.
Замерь компрессию как есть.
Потом залей в свечное отверстие кубов 5 масла и повтори замер.
Если компрессия повысится - крадут ее кольца. Если нет - клапана.
Зазор на кольцах в разные стороны выставил?
Направляющие живые?
С убитыми направляющими притирай, не притирай - толку не будет.
[quote:4429e910b4="map2526"]
Если ошибиться на пару зубов - не то ,что заведется, даже ездить будет.Недолго правда.Проверил на личном опыте.
Разница ,во-первых, большая, а величина малая(это про компрессию).
А что будет если ошибся с рапредвалом? разница в горшках по уровню компрессии?