Хрень с движком | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Хрень с движком

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Шел по трассе,резко упала мощность.Остановился,смотрю левый котел дымится сильно и из трубы дым валит бело-сизый.Клапана сильнее застучали.Дотянул так до места.И вот думаю.. Попал на ремонт голов ли я? Или что похуже? Двиг пока не разбирал.Зы маслофильтр от жигулей стоит,можт масло непродавливает?Прошел с ним 400км,вродь норм было.Зы направляшки были ушатаные.

Пуповед's picture

У меня вчера выкрутился регулировочный болт на впускном клапане в правом котле. Упала тяга, застучал, потом тупо на одном цилиндре доехал. Вообщем ищи проблему. Выкрути свечу, сними крышку клапанов. И т.д.

SergeiL's picture

Sakhalinets, направляйки по 20р видел в техносфере, замени сразу раз разбирать один фиг. Там по-моему и седла тож продавались по такой же цене. Если нужно - друг может бронзовые выточить, если что пиши вконтакте.

SAB's picture

Вариант: Кольцо(а) заклинили в поршне. У меня так было, такие же симптомы.

В техносфере лучше запы не брать.. Короче весь день пришлось с дымящим котлом и херовой тягой по городу ездить.Все масло из движка в трубу вылетело.Завтра разбираца буду.

Fizruck's picture

Quote:

направляйки по 20р

Интересна их сибистоимость? Лучьше такое Г не ставить!
Надо скидывать головы в первую очередь и смотреть, потом котлы.

SergeiL's picture

Да, вскрытие покажет...
Sakhalinets, результаты вскрытия напишешь?!

_Илья_'s picture

Может модернизированный фильтр масло в нужном количестве не пропускает?

_Илья_'s picture

Что-то не могу красиво оформить, в общем:
Fizruck сказал:
"цитата:
"направляйки по 20р"
Интересна их сибистоимость? Лучьше такое Г не ставить!"
Вполне возможно, что это номальные детали - в массовом производстве их цена копейки, это уже в магазинах накручивают цены на порядок и выше.

117ый's picture

_Илья_, у ВАЗа массовое производство? Сколько вазовские втулки стоят? Дороже 20 руб?

_Илья_'s picture

117ый, в себестоимости? Думаю 5-6 рублей. Потом их упаковали, выставили на продажу по 10 рублей. Оптовики скупили, перевезли к себе на склады и продают в магазины по 15-18 рублей. Магазин закупает, перевозят к себе на склад и продают их уже по 25-30 рублей.

SergeiL's picture

комплект ВАЗовских направляющих у нас около 500-ста рублей на 16 клапп, т.е. получается 50016 = 31,25р
Если учесть еще что направляющие Урал сделаны из чугуна и обработаны хуже, то и цена должна быть ниже...
_Илья_, +1

SergeiL's picture

Кстати не знаю чем Техносфера так неугодила...
Запчасти дешевые, по крайней мере намного дешевле того же торгового города. В прошлом году брал там себе крышку моста, тросы и диски сцепления ведомые - пока все в норме. В этом пальцы - напильником не точатся, на вид тож приятные...
Дорого - не значит качественно!

пиздеццц....

Uploaded with imageshack.us___

Uploaded with imageshack.us___

также пиздец пришел цилиндру и головке.

pacha199333's picture

а причина произошедшего в чем?

Я с этим гдето 30-40км проехал... я фшоке как оно воще ездило..

**а причина произошедшего в чем?**
я х** его знает.он просто развалился и все...

pacha199333's picture

а пробеГ с этими поршнями какой был?

15000км

это ПЕРВАЯ поломка двигателя.

pacha199333's picture

у тебя что-то не в прорядке с системой питания, синхроноси нет, на этот цилиндр больше нагрузки приходилось

chopper55's picture

Sakhalinets, блин, как будто кислотой вместо бензина заправлял... Из чего же эти суки их делают? Поймать бы эту тварь и оторвать фаберже.

pacha199333, по иксу настроены карбы. Просто не надо было откручивать...люблю быстрый разгон...
chopper55, это просто масло после смерти поршня в камеру сгорания херачило.

хотя когда поршень развалился шел стабильно около 90 кмч. а по городу со светофоров выстреливаю, наверно от нагрузки трещину дал... и в процессе развалился внезапно.

Летучий's picture

Судя по фоткам в цилиндре резко поднялась температура. А вот почему, вопрос другой. Может масла не было, может свечи не с тем калильным числом, может смесь бедная (кстати, нагара по фоткам не видно совсем - не норм), а может всё вместе взятое.
P.S. ИМХО выкинь фильтр на йух, поставь стандарт. Маслонасос уральский слабый. А говённых автофильтров повидал не мало, что на ТАЗиках, что на иномарках.

свечи нжк, аналог а17.смесь нормальная,нагар кирпичный. Насчет масла хз, када снимал клапанные крышки масла в них было мало,не то что раньше со стандартным фильтром.но 450км ведь до этого прошел и проблем небыло.темболее при перегреве был бы прихват,я после остановки киком покрутил двиг,усилия чрезмерного небыло.Да и в +4 мотор перегреть хз.. кста у меня в -20 на другом урале левый поршень уже разлетался,правда рассыпалась юбка по нижнее маслосъемное,изза высоких оборотов и езде по сугробам такая фигня случилась.

Летучий, **Судя по фоткам в цилиндре резко поднялась температура.** поясни, как определил? на задиры думаю в данном случае основополагаться не стоит.Так как с остатками кольца и поршня в камере сгорания весь день пришлось ездить...эту херню размололо по всему зеркалу и поршню.ну и по головке за кампанию.

видать херово обкатал штоли

Messer's picture

[quote:33f0649780="Sir_Killalot"]видать херово обкатал штоли

Пробег 15 тысяч, причем тут уже обкатка?

Sakhalinets, а что за поршни/кольца?

пешеход Чт, 06/05/2010 - 19:16

да обычные.что в 92 на заводе поставили,то и было.

Messer Чт, 06/05/2010 - 19:21
Messer's picture

Sakhalinets, мне представляется, что маслофильтр абсолютно не причем :D

У товарища была подобная хрень 3 года назад, валил он 100-120 в течение часа на вполне себе проверенном в боях стандартном движке 1991 года выпуска (мост 9).
Правый поршень развалился на 3 части плюс мелкие дребезги.

пешеход Чт, 06/05/2010 - 19:54

ну почти моя ситуация.
Вобщем нарыл готовый комплект вазовских поршней и котлов к ним.Поставлю это.Зимой скорее всего автотехнологию перейду. Головы в сервисе откапиталят,направляшки от 2108 воткну.Будет бегать. Главное причину выяснить,если таки масло непродавливает в нужном объеме,то и тюхнингу пизнес придет...надо думать.Хотя какое нафиг масло,если верхнее компрессионное разлетелось?там и так масла быть не должно в норме.. пральна мыслю?

Летучий Чт, 06/05/2010 - 20:17
Летучий's picture

Sakhalinets, днище поршня оплавлено.

пешеход Чт, 06/05/2010 - 21:28

Если штатный перепускной клапан в гусятнице исправен и нет утечек и говен в магистралях,то фильтр непричем,масло будет подаваться в любом случае-только неочищеное.Ураловский насос легко способен давить 4-5атм.Возможно дело в качестве поршня.Возможно карб хватил говна в жиклёр и какое-то время люто,бешено беднил.Возможно магнитные бури.

chopper55 Чт, 06/05/2010 - 21:55
chopper55's picture

Polzun, или полтергейст...
Да поршни на Дерибасовской в гараже слепили, заводские нормально ходят.

_Илья_ Чт, 06/05/2010 - 21:55
_Илья_'s picture

Sakhalinets, скорее всего поломка из-за масляного голодания. Левый цилиндр смазывается под давлением - канал масляный не был перекрыт прокладкой?

мит30 Пт, 07/05/2010 - 00:38
мит30's picture

Направляйки ТАЗовские короткие не советую ставить-по крайней мере,на выпуск.Ставь классические длинные хотя бы...

пешеход Пт, 07/05/2010 - 04:16

Летучий, неа.тебе показалось.
Polzun, то что беднил исключено.я бы это моментально почувствовал и полез бы ковыряца.
_Илья_, врятли.за этим следил при установке котлов.да и после их последнего снятия несколько тыщ прошел без проблем.
мит30, пасиб учту.

пешеход Пт, 07/05/2010 - 04:19

Polzun, там перепускной как я понимаю прямо в фильтре стоит.Можт он слишком силен для урала?))

пешеход Пт, 07/05/2010 - 10:04

Купил металлокерамические направляшки уральи.Качество вроде норм по сравнению с обычмыми.Посмотрим как ходить будут.

пешеход Пт, 07/05/2010 - 11:06

Sakhalinets, на стоковом урале клапан есть в гусятнице.это я к тому,что клапан в таз-фильтре на подачу масла никак влиять не должен,даже если фильтр бракованый.

пешеход Пт, 07/05/2010 - 11:13

Sir_Killalot писал(а):
видать херово обкатал штоли

Пробег 15 тысяч, причем тут уже обкатка?

сори, мне показалось 1500км

Летучий Пт, 07/05/2010 - 20:15
Летучий's picture

Polzun, на урале перепускной клапан стоит в штатной пробке маслофильтра. Тут же пробка самоточенная.

Quote:

Летучий, неа.тебе показалось

Возможно, но очень похоже.

пешеход Сб, 08/05/2010 - 14:21

Летучий, это смотря какая гусятница,на старых он не в пробке.

Vetal41rus Вс, 09/05/2010 - 05:13
Vetal41rus's picture

Sakhalinets, глядя на фотки. я думаю дело в температурном прихвате фсёже, и прихват был компресионных колец. поэтому так покрошило поршень.
[quote:4e10664a3f="Sakhalinets"]кста у меня в -20 на другом урале левый поршень уже разлетался,правда рассыпалась юбка по нижнее маслосъемное,изза высоких оборотов и езде по сугробам такая фигня случилась.


и здесь температурный прихват кольца , маслосъёмным кольцом юбку поршня и оторвало. надобно проверять температурный зазор в замках колец проверять перед зборкой.

пешеход Вт, 01/06/2010 - 18:58

Решил поднять темку. Дело было недели 2 назад. После замены этого развалившегося поршня, километров через 200-300 словил тепловой прихват.Хороший такой прихват.Остыл, потихонечку до дома добрался. Скинул клапанную крышку - масла кот наплакал.Снял к чертям вазовский фильтр,поставил стандартный на родину.Поехал прокатица на 20км,несмотря на калеченый прихватом двиг.Приехал.После прихвата двиг работал отвратно.Снимаю клапанную крышку - и о чудо!На пол вытекла добрая лужа масла, как в старые добрые времена...
Вывод. Вазовский маслофильтр ЗЛО! Стандартный уральский насос непродавливает практически масло.(все же чуть чуть давил,потомучто проездил с ним 750км,поэтому не сразу движку хана пришла)
Кстати после разборки цпг после прихвата были задраны оба поршня и цилиндра.

пешеход Вт, 01/06/2010 - 18:59

Летучий, видимо ты не ошибался.Признаю.

пешеход Вт, 01/06/2010 - 19:02

Сейчас ко мне идет комплект автотехнологии 79. Посоветуите по обкатке чонить. Да я слышал что 2000км нужно не больше 60 ездить... С 4й 1.05 так тока на холостых катать пол лета...(((

пешеход Вт, 01/06/2010 - 19:05

Quote:

Polzun, на урале перепускной клапан стоит в штатной пробке маслофильтра. Тут же пробка самоточенная.

очень грамотное замечание.еслиб клапан был, я б и ездил без проблем и масло фильтр стороной бы обходило...

ВасяПЗ Вт, 01/06/2010 - 19:20
ВасяПЗ's picture

Sakhalinets, по поводу обкатки: главное ЦПГ не перегружать, а это значит - забудь о 60 кмч на четвертой. Старайся ездить на средних оборотах. Больших оборотов не давай, но и внатяг тоже не надо. Мотору должно быть легко.
Лучше пассажиров не возить, со светофоров не выстреливать, в пробках не стоять. Просто за городом катайся.

По основной теме - поршень перегрелся и развалился от перегрузки. У меня таких целая коллекция. Могу даже фото выложить :-) Перегрев + возможно детонация. Плохая смазка усугубила картину.

пешеход Вт, 01/06/2010 - 19:52

Quote:

со светофоров не выстреливать

:( моя любимая развлекуха в городе, эхъ..
Благо за городом живу,будет проще с обкаткой.

ВасяПЗ, пасибо.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах