Немогу понять в чем дело!!!! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Немогу понять в чем дело!!!!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Проблема вот какая... Мот Днепр 11 , отказываеца набирать скорость свыше 70 км... Обороты берет нормально но а скорости нет... Перепроверил карбы , зажигание , все впоряде.. Думал что может сцепление буксовать , но уперев переднее колесо в стену , шкребет неплохо , но не так как хотелосьбы... Тормоза тож проверил , нетрут... В чем можнт быть причина ? А ... еще.. клапана вродь как тож в норме... Мб у когото было подобное.. Помогите кто чем может... Ато неохота ехать 70 км и при етом сливать бинзин какбутто при 120...

И еще... Ребра на цылиндрах вычистил ппц , но они всеравно греюца до ужаса.... После проезда пару КМ моно ити и на них готовить ужин... В чем и здесь может быть причина?

Energizer's picture

мб оптический обман? Ну типо спидоматр врёт....

спидометр неврет... проверял.. сбоку езал мот с 100% норм спидометром...

pleschner's picture

Было - заклинивали грузики на автомате опережения зажигания.

Shlans's picture

Avis2008, За два года пребывания на оппозите не дошло, что темы необходимо называть со смыслом? Переименуй!

Цвет свечей - в студию.

Avis2008, проблема в том, что это Днепр.
На нем +300 кг. можно возить, а не на спидвей ехать. Меняй передачи-шестерни, не насилуй мотор.

texas's picture

- бедная смесь;
- позднее зажигание;
- бензин;
- клапана.

SAB's picture

Костыль, даже колхозник с коляской должен набирать 105 км/ч как прописанов мануале. Если даже 90 не едет то по Котову нужен ремонт двигателя.
Avis2008, к тому что сказал texas добавь ещё проверку на синхронность работы цилиндров и компрессии.

SAB, нс горки можно и 130 набрать.
Только сам знаешь - при 105км/ч мотор будет реветь как бешенный и ресурс попрет вниз. Да и не его рабочий режим это. Но 105 будет ехать.

Нагар на свечах коричневатый...
Бензин на других мотах норм идет , з нач и у меня тож какбы норм...
Зажигание проверял (есле я правильно понимаю то на черточке раннее , на моховику, при розжатии грузиков на автомате до упора идет искра)
Клапана перепроверю еще раз...
Смесь и обогощал и обеднял , толку никакого...
Двиг неохота колоть .. потому как времени нету , и через неделю мото слет... Но боюсь что я туда уже и непопаду..(

texas's picture

Avis2008, двиг колоть не надо, ни инъекции, ни колун не помогут! Лучше настрой клапана и измерь компрессию.

Хорошо.. Проверю.

Вот немогу понять.. Как может на скорость влиять зажигание , карбы и клапана... Есле с оборотами все внорме , и набор и все остальное.Еслеб регулировка была неправильная то мот просто плохо набиралбы обороты и нефакт что до конца , былибы слышны выстрелы с труб , двиг глохнулбы при переборе газа и тд.. но всего етого ненаблюдаеца По всей видимости ето все из за сцепления , но оно какбы и не буксует.. Тормоза немогут подклинивать так как торможен7ия во время езды вовсе нечувствуеца... Извините за мою тупость но , кто в етом харошо розбераецца обьясните мне плз.

SergeiL's picture

Компрессию померил?
Ты когда включаешь четвертую и откручиваешь газ что происходит с мотаком?

откручиваеш -- всмысле накручиваеш ? все норм... скорость набирает , но не всю... кмпресию нет возможности пока замерить

texas's picture

Avis2008, есть такое понятие: "двигатель не развивает максимальную мощность". Что толку от того, что двиг вхолостую до предела раскручивается, если он не может преодолеть силы трения и встречного потока воздуха. И если почитать мануал, а в частности: "возможные неисправности и методы их устранения", то можно всё быстро исправить, не задавая глупых вопросов.

Активные обсуждения форума

User login