алюминивая прокладка
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-05-10 18:30
|
|
Сечет воздух из под целиндр-головка,протянул правильно, что можно зделать. Мот касик. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-05-10 18:30
|
|
Сечет воздух из под целиндр-головка,протянул правильно, что можно зделать. Мот касик. |
|
Мда...Водянка мозга,в смысле?
По теме:Ежели шлифануть негде и неохота,я бы добыл медяшку листовую,вырезал из нее,отжег и поставил.Гораздо эффективнее алюминия.
было про это уже в разделе.
и я писал, как решить проблему то.
Урал не настолько высокотехнологичен, чтобы заморачиваться по этому поводу. я прям на трассе снял головку со своего Соляка, сточил напильнеком отлив на ней, тот что в районе крепления карба был. Ну вот был он там!!! ну что поделать, такова технология производства. после все плотно прилегло, и прокладка уже второй сезон ходит, а так на неделю хватало...
Messer, Чем же тебе так урал не угодил, что на нем, в отличие от двигателя с жидкостным охлаждением ("водянка") нельзя намазать прокладку головки герметиком?
Я вроде тут уже писал - нормальная прокладка толстой должна быть, если нет нормальной - бери 2-3 тех что есть, и ложи бутербродом. Сейчас цветмет сильно экономят.
Герметиком мазать алюминиевую обычно толку никакого.
Кстати, давно бы скооперировались бы и заказали бы нормальных прокладок металлопаронитовых для 650 движка.
Messer, +100500 ко всем постам.
Shlans, дык речь шла не о герметике, а о глине, которую предложил один из "мастеров".
как это было:
(из: "МОТОЦИКЛЫ"
Ф.М.Жигарев и С.И.Карзинкин
"ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР"
1956г.)
всё просто делается с помощю притирочной паста, притираются головы к цилиндрам перед сборкой,
потом и с тонкой алюминивой прокладкой всё нормально будет и ничего не сочит!!!
[quote:928f1440f9="texas"]как это было:
(из: "МОТОЦИКЛЫ"
Ф.М.Жигарев и С.И.Карзинкин
"ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР"
1956г.)
джей, заметьте... про герметик с навозом тоже ни слова!;-)
...Впрочем, как и про "Урал", на который вся тема переключилась.
Не знаю на сколько мой метод признают колхозным, но я делаю так: касиковскую алюминевую прокладку с двух сторон обмазываю тонким слоем белого герметика. 2 сезона - ни разу не сопливило. Без герметика тож небыло соплей, но некоторые болты что головку прикручивают потели, сейчас все сухо. Пробывал отжигать прогладку, но эффекта ощутимого не принесло т.к. уже старые...
Пробовал солидол с паранитом - болты потеют и еще и фиг отдереш ее потом от цилиндра (от головки легче отходило) )))
Забыл добавить про болты: они видимо еще родные - шляпки высокие и сами будто каленые. Перед закручиванием резьбы в обязательном орядке прогнаны (и болты, и на цилиндре). Затягиваю ооочень сильно - вороток гнется )_)
texas, так герметика в 1956 году и не было. Ну а навоз.... Навоз - это классика жанра ;) Кстати, действительно ничего криминального в герметике нет. Я тонким слоем обмазывал прокладку с двух сторон. Брал термостойкий герметик с медью. Сезон откатал без приключений.
Нуу блин сделали проблему... Герметик, сопли всякие. Прилегающие поверхности головки и цилиндра просто напросто надо притереть на здоровом точильном камне (мелком, конечно). И все, никаких проблем. Спросите и любого моториста.
NightFish, ты хоть раз видел головку К-750 (М-72) ???????!!!!!!!
Если да, то как ты ее притирать собрался на здоровом точильном камне?!!!!!!!!!
джей, я не против герметика и даже ЗА, можно даже без прокладки обойтись. Но если пробивает из под головки, с кривой прилегающей поверхностью, я считаю - герметик не поможет (не надолго).
Хотя... "планка тройка", с пробитым картером, на параните с герметиком не течет. Так что хз, может всё же кирпичная прокладка по крепче будет?
NightFish, Такие вещи притирают на плите, камень - может скрашиватся неравномерно, в результате - закосячишь плоскость.
Такие вещи вобщем то либо отдают на шлифовку (в некоторых случаях на фрезировку) или же с проверочной плитой шабрят!
был м-62 с касовским мотором . алюминий сопливил во все стороны. поставил паронитовую ,милиметровую,думал прогорит а там чёнить придумаю- три года ездил без проблем. продал,там тоже года три ездили.потом решили поршневую проверить,клапана- так ели оторвали(я когда ставил прокладку ни чем её не смазал,она и прикипела намертво).
аффтар, меняй прокладку между рулем и сиденьем, и бит те щщасье
Доброго времени суток всем. Я вот тоже мучался с этим, после того как перегрел свой мотоцикл. У меня просто навсего увело головки. Решил эту проблему достаточно просто. Притер головки обычной наждачкой, предварительно закрепив их на столе, чтобы не шатались. Взял железную пластину, толщиной 30 мм и шириной по размеру притираемой поверхности, прикрепил на нее наждачку, 15 минут работы и все притерто. Теперь даже ни капельки не потеет.
Тож такая лажа, я качеству крышки ваще поражаюсь, у меня на них дырки по 1мм глубиной. Подсказали вот такую идею: поставить отоженную медную прокладку, это раз, но даже если ставить люминевую, то смазать графитовой смазкой вместо салидола. Когда состав выгорит останется только графит, который в свою очередь заполнит мелкие поры и царапинки, а графит хер спалиш.
Головы М72 не встречал. Но когда сопливилось между головой и цилиндром, я брал кусок толстого стекла, падал пастой Гоя, и тер голову, а потом цилиндр. После установки больше таким анонизмом не занимался.
есть на проимзводстве огромные точильные камни.так что этьо вполне осуществимо!или еще как вариант шлифани болшой болгаркой.
[quote:001483f75e="GREMLIN150"]Головы М72 не встречал. Но когда сопливилось между головой и цилиндром, я брал кусок толстого стекла, падал пастой Гоя, и тер голову, а потом цилиндр. После установки больше таким анонизмом не занимался.
джей, притирается притирочной пастоя к самому цилиндру,(намазал проскость пастоя приложил к цилиндру и упирая каблуком в стенку целиндра поводи ей минуты 2 туда сюда, потом промыть всё от пасты хорошо и собрать) после таких операций не сочит даже без половины болтов (алюминивая прокладка без герметика).
чтоб не создавать новой темы.
после сборки к750 с головамми к750м пролил я их маслом(что б степерь сжатия проверить и устранить разность) и получилось у меня, что степень сжатия с головами к750м 5.5 отмосфер, голов таких у меня есть (штук 6) все идентичные, со всеми степень сжатия 5,5
взял я тогда головы от м72, и о чудо а они по внутренностям идентичны головам к750м и степень сжатия с ними 5,5
вот вапрос, как это так получается ведь в книгах написанно что головы к750м отличаються кокрас повышенной степенью сжатия 6 , не может же быть чтоб 6 головок были неправельные, наголовах м72 тоже по виду всё заводское.
в чём прикол?
в двиг установленна автотехнология 79
Мужики, вопрос такой, купил металлопаронитовые прокладки под головку. На них нет металлического кольца. На автомобильных есть. Они такие и выпускаются? Или же это "подпольные", и наверняка прогорят?
Мужики, вопрос такой, купил металлопаронитовые прокладки под головку. На них нет металлического кольца. На автомобильных есть. Они такие и выпускаются? Или же это "подпольные", и наверняка прогорят?
Я тож такие хочу,заипало масло сцать из сливов(((
Подумываю из автошных вырезать попробовать.
я пробовал, из Жигулевской. Если заморочиться, то из крайних двух цилиндров можно сделать, но как ни крути, две шпильки останутся полуоткрытыми.
P.s:Меня уже задолбало это соединение....че только не делал - подсифонивает и все тут. И на плиту не положишь - мешает прилив под карбюратор. Последняя надежда эти прокладки
у нас на мотобазаре торгашы продают.прям не проблема совсем купить.50р шт.
Отфрезеровать поверхности, чтобы хорошо прилегали друг к другу.
прокладка из паронита + солидол
Красный герметик! И побольше!
фрезеровать небуду, геморно искать мастера. А если герметик термостойкий 320* тоненько намазать, не выдавит ли его.
прокладку из паранита на горшок,поверх герметик термостойкий и все готово,у нас планка тройка была там картер камнем пробило,мы им замазали и не мче не текло
У меня таже фигня,горшки люминь,когда ставил,то мазал солидолом обе поверхности и соприкасал,вставив между лист бумаги.отпечаток был полный и четкий,толку нет, потеет а поотжигаешь,так и сочится:(
Прямо собрание колхозных мастеров.
юморс...
лучше на глину собирать, она от высокой температуры твердеет.
Навоз коровий еще лучше твердеет, только во время обкатки противогаз надевать надо.
Messer, В мануале к моему движку четко написано: "на обе стороны прокладок гбц нанести тонкий слой герметика". И это - для японии.
Так что ничего криминального в герметике - нет.
Автор - проверь сопрягаемые поверхности на коробление. Возможно требуется притереть плоскости.
[quote:b5abbae723="Shlans"]Messer, В мануале к моему движку четко написано: "на обе стороны прокладок гбц нанести тонкий слой герметика". И это - для японии.
Так что ничего криминального в герметике - нет.
У тебя водянка.