алюминивая прокладка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

алюминивая прокладка

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Сечет воздух из под целиндр-головка,протянул правильно, что можно зделать. Мот касик.

Messer's picture

Отфрезеровать поверхности, чтобы хорошо прилегали друг к другу.

прокладка из паронита + солидол

117ый's picture

Красный герметик! И побольше!

фрезеровать небуду, геморно искать мастера. А если герметик термостойкий 320* тоненько намазать, не выдавит ли его.

Koks_72rus's picture

прокладку из паранита на горшок,поверх герметик термостойкий и все готово,у нас планка тройка была там картер камнем пробило,мы им замазали и не мче не текло

Max2's picture

У меня таже фигня,горшки люминь,когда ставил,то мазал солидолом обе поверхности и соприкасал,вставив между лист бумаги.отпечаток был полный и четкий,толку нет, потеет а поотжигаешь,так и сочится:(

Messer's picture

Прямо собрание колхозных мастеров.

юморс...

texas's picture

лучше на глину собирать, она от высокой температуры твердеет.

Messer's picture

Навоз коровий еще лучше твердеет, только во время обкатки противогаз надевать надо.

Shlans's picture

Messer, В мануале к моему движку четко написано: "на обе стороны прокладок гбц нанести тонкий слой герметика". И это - для японии.

Так что ничего криминального в герметике - нет.

Автор - проверь сопрягаемые поверхности на коробление. Возможно требуется притереть плоскости.

Messer's picture

[quote:b5abbae723="Shlans"]Messer, В мануале к моему движку четко написано: "на обе стороны прокладок гбц нанести тонкий слой герметика". И это - для японии.

Так что ничего криминального в герметике - нет.

У тебя водянка.

Messer, это не так надо писать )

мит30's picture

Мда...Водянка мозга,в смысле?
По теме:Ежели шлифануть негде и неохота,я бы добыл медяшку листовую,вырезал из нее,отжег и поставил.Гораздо эффективнее алюминия.

Uralist76's picture

было про это уже в разделе.
и я писал, как решить проблему то.
Урал не настолько высокотехнологичен, чтобы заморачиваться по этому поводу. я прям на трассе снял головку со своего Соляка, сточил напильнеком отлив на ней, тот что в районе крепления карба был. Ну вот был он там!!! ну что поделать, такова технология производства. после все плотно прилегло, и прокладка уже второй сезон ходит, а так на неделю хватало...

можно притереть на притирочной плите головы и будет счастье:)

Shlans's picture

Messer, Чем же тебе так урал не угодил, что на нем, в отличие от двигателя с жидкостным охлаждением ("водянка") нельзя намазать прокладку головки герметиком?

pleschner's picture

Я вроде тут уже писал - нормальная прокладка толстой должна быть, если нет нормальной - бери 2-3 тех что есть, и ложи бутербродом. Сейчас цветмет сильно экономят.
Герметиком мазать алюминиевую обычно толку никакого.

Shlans's picture

Кстати, давно бы скооперировались бы и заказали бы нормальных прокладок металлопаронитовых для 650 движка.

джей's picture

Messer, +100500 ко всем постам.
Shlans, дык речь шла не о герметике, а о глине, которую предложил один из "мастеров".

texas's picture

как это было:

(из: "МОТОЦИКЛЫ"
Ф.М.Жигарев и С.И.Карзинкин
"ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР"
1956г.)

Artegro's picture

всё просто делается с помощю притирочной паста, притираются головы к цилиндрам перед сборкой,
потом и с тонкой алюминивой прокладкой всё нормально будет и ничего не сочит!!!

джей's picture

[quote:928f1440f9="texas"]как это было:

(из: "МОТОЦИКЛЫ"
Ф.М.Жигарев и С.И.Карзинкин
"ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР"
1956г.)


И где тут про глину?

texas Вт, 04/05/2010 - 16:07
texas's picture

джей, заметьте... про герметик с навозом тоже ни слова!;-)
...Впрочем, как и про "Урал", на который вся тема переключилась.

SergeiL Вт, 04/05/2010 - 16:59
SergeiL's picture

Не знаю на сколько мой метод признают колхозным, но я делаю так: касиковскую алюминевую прокладку с двух сторон обмазываю тонким слоем белого герметика. 2 сезона - ни разу не сопливило. Без герметика тож небыло соплей, но некоторые болты что головку прикручивают потели, сейчас все сухо. Пробывал отжигать прогладку, но эффекта ощутимого не принесло т.к. уже старые...
Пробовал солидол с паранитом - болты потеют и еще и фиг отдереш ее потом от цилиндра (от головки легче отходило) )))

SergeiL Вт, 04/05/2010 - 17:02
SergeiL's picture

Забыл добавить про болты: они видимо еще родные - шляпки высокие и сами будто каленые. Перед закручиванием резьбы в обязательном орядке прогнаны (и болты, и на цилиндре). Затягиваю ооочень сильно - вороток гнется )_)

джей Ср, 05/05/2010 - 01:15
джей's picture

texas, так герметика в 1956 году и не было. Ну а навоз.... Навоз - это классика жанра ;) Кстати, действительно ничего криминального в герметике нет. Я тонким слоем обмазывал прокладку с двух сторон. Брал термостойкий герметик с медью. Сезон откатал без приключений.

пешеход Ср, 05/05/2010 - 06:15

Нуу блин сделали проблему... Герметик, сопли всякие. Прилегающие поверхности головки и цилиндра просто напросто надо притереть на здоровом точильном камне (мелком, конечно). И все, никаких проблем. Спросите и любого моториста.

SergeiL Ср, 05/05/2010 - 07:18
SergeiL's picture

NightFish, ты хоть раз видел головку К-750 (М-72) ???????!!!!!!!
Если да, то как ты ее притирать собрался на здоровом точильном камне?!!!!!!!!!

texas Ср, 05/05/2010 - 07:27
texas's picture

джей, я не против герметика и даже ЗА, можно даже без прокладки обойтись. Но если пробивает из под головки, с кривой прилегающей поверхностью, я считаю - герметик не поможет (не надолго).
Хотя... "планка тройка", с пробитым картером, на параните с герметиком не течет. Так что хз, может всё же кирпичная прокладка по крепче будет?

джей Ср, 05/05/2010 - 07:33
джей's picture

SergeiL, +100500

Shlans Ср, 05/05/2010 - 07:50
Shlans's picture

NightFish, Такие вещи притирают на плите, камень - может скрашиватся неравномерно, в результате - закосячишь плоскость.

пешеход Ср, 05/05/2010 - 08:09

Такие вещи вобщем то либо отдают на шлифовку (в некоторых случаях на фрезировку) или же с проверочной плитой шабрят!

пешеход Ср, 05/05/2010 - 10:48

А простите не заметил что про касьян обсуждение :).

пешеход Ср, 05/05/2010 - 23:59

Купил герметик, держит ударные нагрузки и температуру +345*

пешеход Пн, 24/05/2010 - 23:52

герметик рулит, всё ок. Проверено.

URAL650SM Ср, 26/05/2010 - 18:29
URAL650SM's picture

был м-62 с касовским мотором . алюминий сопливил во все стороны. поставил паронитовую ,милиметровую,думал прогорит а там чёнить придумаю- три года ездил без проблем. продал,там тоже года три ездили.потом решили поршневую проверить,клапана- так ели оторвали(я когда ставил прокладку ни чем её не смазал,она и прикипела намертво).

Kiber_technik Ср, 26/05/2010 - 19:22
Kiber_technik's picture

аффтар, меняй прокладку между рулем и сиденьем, и бит те щщасье

пешеход Вт, 01/06/2010 - 12:50

Доброго времени суток всем. Я вот тоже мучался с этим, после того как перегрел свой мотоцикл. У меня просто навсего увело головки. Решил эту проблему достаточно просто. Притер головки обычной наждачкой, предварительно закрепив их на столе, чтобы не шатались. Взял железную пластину, толщиной 30 мм и шириной по размеру притираемой поверхности, прикрепил на нее наждачку, 15 минут работы и все притерто. Теперь даже ни капельки не потеет.

mustang Вт, 01/06/2010 - 17:33
mustang's picture

Тож такая лажа, я качеству крышки ваще поражаюсь, у меня на них дырки по 1мм глубиной. Подсказали вот такую идею: поставить отоженную медную прокладку, это раз, но даже если ставить люминевую, то смазать графитовой смазкой вместо салидола. Когда состав выгорит останется только графит, который в свою очередь заполнит мелкие поры и царапинки, а графит хер спалиш.

GREMLIN150 Пн, 07/06/2010 - 23:25
GREMLIN150's picture

Головы М72 не встречал. Но когда сопливилось между головой и цилиндром, я брал кусок толстого стекла, падал пастой Гоя, и тер голову, а потом цилиндр. После установки больше таким анонизмом не занимался.

jernobyl Вт, 08/06/2010 - 20:33
jernobyl's picture

есть на проимзводстве огромные точильные камни.так что этьо вполне осуществимо!или еще как вариант шлифани болшой болгаркой.

джей Ср, 09/06/2010 - 01:19
джей's picture

[quote:001483f75e="GREMLIN150"]Головы М72 не встречал. Но когда сопливилось между головой и цилиндром, я брал кусок толстого стекла, падал пастой Гоя, и тер голову, а потом цилиндр. После установки больше таким анонизмом не занимался.


Че нижнеклапанный двиг в разборе ни разу не видел?! 8O . Там на головке такой выступ в виде каблука - в цилиндр заходит, поэтому притереть ее, не повредив этого выступа, нереально

Artegro Ср, 09/06/2010 - 08:53
Artegro's picture

джей, притирается притирочной пастоя к самому цилиндру,(намазал проскость пастоя приложил к цилиндру и упирая каблуком в стенку целиндра поводи ей минуты 2 туда сюда, потом промыть всё от пасты хорошо и собрать) после таких операций не сочит даже без половины болтов (алюминивая прокладка без герметика).

чтоб не создавать новой темы.

после сборки к750 с головамми к750м пролил я их маслом(что б степерь сжатия проверить и устранить разность) и получилось у меня, что степень сжатия с головами к750м 5.5 отмосфер, голов таких у меня есть (штук 6) все идентичные, со всеми степень сжатия 5,5
взял я тогда головы от м72, и о чудо а они по внутренностям идентичны головам к750м и степень сжатия с ними 5,5

вот вапрос, как это так получается ведь в книгах написанно что головы к750м отличаються кокрас повышенной степенью сжатия 6 , не может же быть чтоб 6 головок были неправельные, наголовах м72 тоже по виду всё заводское.
в чём прикол?

в двиг установленна автотехнология 79

Sorokonozhka Ср, 16/06/2010 - 14:30
Sorokonozhka's picture

Мужики, вопрос такой, купил металлопаронитовые прокладки под головку. На них нет металлического кольца. На автомобильных есть. Они такие и выпускаются? Или же это "подпольные", и наверняка прогорят?

пешеход Ср, 16/06/2010 - 15:40

Quote:

Мужики, вопрос такой, купил металлопаронитовые прокладки под головку. На них нет металлического кольца. На автомобильных есть. Они такие и выпускаются? Или же это "подпольные", и наверняка прогорят?

это заипатые прокладки. маж солидолом и ставь. и забудь вообще про них, пока снимать не начнеш.

мит30 Ср, 16/06/2010 - 15:43
мит30's picture

Я тож такие хочу,заипало масло сцать из сливов(((
Подумываю из автошных вырезать попробовать.

Sorokonozhka Ср, 16/06/2010 - 16:17
Sorokonozhka's picture

я пробовал, из Жигулевской. Если заморочиться, то из крайних двух цилиндров можно сделать, но как ни крути, две шпильки останутся полуоткрытыми.
P.s:Меня уже задолбало это соединение....че только не делал - подсифонивает и все тут. И на плиту не положишь - мешает прилив под карбюратор. Последняя надежда эти прокладки

пешеход Ср, 16/06/2010 - 16:56

у нас на мотобазаре торгашы продают.прям не проблема совсем купить.50р шт.

Sorokonozhka Ср, 16/06/2010 - 16:58
Sorokonozhka's picture

А мне пришлось ехать в другой город за ними(((

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах