Болты имеются ввиду явно эти, а попасть они могли через отверстие для слива масла. Но почему тогда три? Надо начать осмотр с генера, а там уж может и лезть в движок
почему подозреваю, потому что на предыдущем двигале у меня маслоотражатели были несъёмные. В книжке правда написано что там должны быть М6 и длинее, но...
NightFish, только если формой )) там размер другой. я ставлю на то, что НЕ с толкателей. оттуда никак в поддон не попасть
kurator, да эти, можно проверить сняв генератор и через отверстие в шестерне, попасть могли там внизу есть отверстие для слива масла из этой полости в картер...
а может вообще покуда мотор на заводе собирали уранили во внутрь и доставать не стали...
[quote:0c87ed8f3d="MurzuL"]
а может вообще покуда мотор на заводе собирали уранили во внутрь и доставать не стали...
Недавно прикручивал уловители, там М6 и длиннее, но следы керновки действительно смущают, правда надо учесть, что в наших мотиках дофига всего кернится.
Блин мистика какая то..... все разобрал, все винты на месте, не хватало только одного винта сцепления, но он м6. Ладно, зато все сальники с прокладками поменяд... Если кто на такие винты наткнётся, пишите.
это типа новый трендовый прикол: при продаже старого колясыча снять поддон и чего нибудь туда подложить походу... ;)
kurator, дык там и поддон снимать не надо - сыпануть через заливную горловину ;)
с генератора винты это (крепление пластины, которая передней подшип держит). Я у себя на Урале при первом снятии поддона обнаружил в нем два таких винта ,шплинт с гайки генератора,болт М6 с крепления крышки переднего подшиника, и резиновую заглушку смотрового окошка маховика )))) Типа , запасные части бля, на двигателе все было прикрученно на своих местах.
flremTOOural, на генераторе все винты на месте были, но там не с потайной головкой. Хотя могли их туда уже просто поставить вместо открутившихся.
С генератора винты.Я себе оппозит намного дешевле купил из-за звона в районе генератора(дед скинул четверть цены).Дома 20 мин и все в порядке.
у меня на М67-36 на таких винтах маслоотрожатели.
моц конца 80ых годов?
по моим наблюдениям вроде как с начала 90-ых стало на точечной сварке
Винты с генератора, они крепят пластину которая закрывает подшипник, у меня тоже такое было, сними генер и посмотри.
на толкателях такие-же винты стоят. Ну чтоб открутились все три разом или с генератора или с толкателей? :D
у меня 2 таких в поддоне было, по размерам может быть еще и пластина крепления подшипника РВ
san4o, да, в пятницу посмотрю... хоть бы твоя правда была ;)
[quote:21bcf069bc="MurzuL"]у меня 2 таких в поддоне было, по размерам может быть еще и пластина крепления подшипника РВ
погоди, они же под ведомой шестернёй да? Если бы это были они, то они не попали бы в поддон картера... или ошибаюсь?