Ремонт голов Урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ремонт голов Урал

оппозитчик белый1
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Мос. обл. Егорьевск

Пришло время ремонтировать голову на Урале М-67
Заменили направляющие, клапаны, прошарошали седла клапанов вот этим нобором http://olegsai.narod.ru/produkciy/vaz01.doc (фаска равномерная) притерли клапана след ровный, матово-серый. Но впускной клаппан все-равно не держит :(. Клапана меняли на другие, снова шарошали, притерали впускной все равно течет.
Выпускной клапан держит отлично

В чем может быть проблемма, кто что думает.

true biker's picture

белый1, след ровный от притирки и на седле тоже?
Криво седло стоит,надо взять старый клапан,намазать много грубой пасты притирочной и притерать.Потом снова снять фаски 15 и 75 и притереть новый клапан(мне помог такой способ).

белый1's picture

true biker, понял
meehei, а почему же выпускной тогда держит? Седло под него тоже шарошели.

nik199's picture

Может что-то не даёт клапану сесть на место, к примеру клапан упирается в направляйку.

chopper55's picture

У меня такая х...я была лет 15 назад на запоре - продолболся до тех пор, пока не заменил направляющую, была не соосность наружного и внутреннего диаметров. Может и у тебя такая хрень.

true biker's picture

chopper55, Шарошками выводится несоосность. К.О.

soroka's picture

Как рекомендовали раньше проверять: наносиш на фаску карандашом поперечные риски через мм5, крутишь клапан и смотришь где стёрлись-прилегает, где нет-ищешь причину.

белый1's picture

А возможен ли вариант что течет между седлом клапана и головкой?

soroka's picture

Теоретически ДА. Трещина литья может образоваться, скрытая каверза вылезти, в самом седле трещина и т.д. Тогда вставляй в седло какую-нибудь заглушку (резиновую например) и снова проливай. Ну уж больно необычно как-то.

Активные обсуждения форума

User login