Стук дуратский! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стук дуратский!

оппозитчик IRON_RhinO
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Северск Томская обл.

Собрал полностью своего оппозита.
Сёня настроил, всё отлично...
поехал прокатился, норм
прислушиваюсь к мотору, какой-то идиотский стук вроде как в передней крышке, отрегулировал генератор-не помогает...
в чём может быть причина?
Глухой постоянный стук на холостом ходу.

Шестерни газораспределения собрал нормально, все допустимые зазоры и натяги,всё по меткам, возможно даже стук в самом генераторе(500ВТ) но он новый... помогите отискать причину.

Ещё сдесь же заодно:
споял шестёрочный тахометр, проверил на другом мотоцикле, работает, на свой поставил не работает...
может схема выгорить если перепутал "-" от зажигания(катушки) и "-" основной?

soroka's picture

А попробывать совсем снять генератор?

Летучий's picture

Quote:

споял шестёрочный тахометр, проверил на другом мотоцикле, работает, на свой поставил не работает...

может схема выгорить если перепутал "-" от зажигания(катушки) и "-" основной?


Не должно. По крайней мере когда я пробовал тахометры 06 и хонда, то путал аналогично. Хондовский - из-за маркировки на японском, 06 - по раздолбайству. Оба потом работали.
Quote:

возможно даже стук в самом генераторе(500ВТ) но он новый... помогите отискать причину.

Не аргумент. Хотя по сути стучать там нечему. Скорее выть, греметь. А вообще, стетоскоп в помощь.

PCDeath's picture

Летучий, стучать как раз есть чему. Ротору о статор, если косо собран.
soroka, +1. Снимай генер и локализуй стук. Можешь стетоскопом послушать или деревяшкой. Кстати, я долго за стук принимал прорыв картерных газов под левым винтом крепления крышки зажигания.Думал, что-то где-то задевает.

SAB's picture

[quote:5de938f835="IRON_RhinO"]Ещё сдесь же заодно:
споял шестёрочный тахометр, проверил на другом мотоцикле, работает, на свой поставил не работает...
может схема выгорить если перепутал "-" от зажигания(катушки) и "-" основной?


Я у себя на шестёрочном тахометре даже "+" подавал на сигнальный провод по ошибке. Сигнальный у меня тоже на массу замыкало как-то. Ни чего страшного, всё работает.
У тебя какое зажигание стоит? Если тюмень, то с ним не работает этот тах...

IRON_RhinO Вс, 25/04/2010 - 06:16
IRON_RhinO's picture

SAB,
Зажигание Старый Оскол
soroka,
будем снимать

если окажеться что всё же это генер сцука, новый то его по суте перебирать придёться...((

IRON_RhinO Вс, 25/04/2010 - 20:08
IRON_RhinO's picture

так вообщем:
1. Снял генератор, завёл...стук есть,подтягул на нём гайку, поставил завёл..стук есть...
2.подрегулировал клапана..стук есть.
3.снял цилиндры и бошки,проверил люфт в шатунах-нету(влево-право немножко)
В поршнях пальцы ходят влево-право со стуком(от руки проверял) возможно это и есть причина...
так чего с пальцами почеиу они короче чем поршня "автотехнология"?!

soroka Вс, 25/04/2010 - 21:12
soroka's picture

Ну раз уж разобрал полмотора, сними ещё гусятницу и проверь равномерно ли зацепляются шестерни при вращении. Бывают и кривоваты малёк, а бывает какой-нибудь заусенец попадает на зуб и его впечатывает, а при работе появляется именно глухой стук. А бывает и край зуба заминается, такой же эффект.

eklmnikolai Вс, 25/04/2010 - 21:19
eklmnikolai's picture

IRON_RhinO, я ваще поц-под пальцы после того как втулки развернул-тоже прошёлся райбером-так вот они и стучат и звенят падлы,ну ничё ,я до зимы потерплю,а вот с пальцами у мя тож беда-да вот в другом-они были длинные,и я их того:)на наждаке чуток подправил:) и встали как гаишник на посте)))-короче я больше чем уверен что это палцы)-а там сам как знаешь-так и поступай!

true biker Вс, 25/04/2010 - 22:35
true biker's picture

IRON_RhinO, Вот ты любитель мотор поразбирать :) ,наверно все резьбы послизывал уже.
Пальцы так не стучат,вот поршень при перекладке может стучать.
Вообщем-если стучит спереди,то нафига снимать цилиндры???

MaRio Пн, 26/04/2010 - 10:21
MaRio's picture

...у друга моего тоже после переборки двигателя был непонятный глухой стук - не-то с переди не-то коленвал стучит, причину устранили, когда затянули сцепление =)

IRON_RhinO Пн, 26/04/2010 - 12:09
IRON_RhinO's picture

true biker,
шпильки менял почти все уже :)))
ну ёлки...не хочет он засранец работать нормально, либо работает и стучит...(((
стук кажись локализовал-пальцы
уже приобрёл новые(подобрал под поршень)
поставлю...посмотрим чего будет...

гусятницу лень снимать, она на герметике хорошем... ))

true biker Пн, 26/04/2010 - 15:02
true biker's picture

Да как могут стучать пальцы,если они не болтаются в поршне/шатуне?то,что ползают в стороны-это всё фигня.

IRON_RhinO Пн, 26/04/2010 - 19:35
IRON_RhinO's picture

хз...надо срочно найти мне причину, и езить спокойно весь сезон...забыть из чего вообще движок состоит...только масло лить и бензин...((

а чего тогда?
может?
если
-не шестерёнки ГРМ
-не сам генератор
-не колено
-не пальцы

чтооооооо ипаный ездец(((

Sergikov Пн, 26/04/2010 - 20:12
Sergikov's picture

сапун посмотри.

IRON_RhinO Пн, 26/04/2010 - 20:17
IRON_RhinO's picture

а с ним чё быть может?

true biker Пн, 26/04/2010 - 20:53
true biker's picture

IRON_RhinO, стук в передней части,так снимай крышку и гляди,может цепляется что,или сапун болтаица.

Ni_Kola Пн, 26/04/2010 - 23:03
Ni_Kola's picture

true biker, +100 ковсем постам))
IRON_RhinO, раз стук спереди, то ты прослушай как писал Элиас и лазай под утятницу, там может и штифт на шестерне распреда скребет о крышку или винт какой не затянул толком...
А что касается тахометра, то у меня тоже с осколом по началу работал сносно, немного дрыгался правда, а после установки полкиловаттника совсем скакать с нуля до предела начал. Скинул его и не стал заморачиваться. А пару дней назад обратил внимание на провод сигнальный, идущий с катушки, что его пропустил через стандартную резинку вместе с бронепроводом, убрал я этот сигнальный провод от бронепровода по-дальше и о чудо:)тах плавно и четко стал показывать обороты! Видимо были не малые помехи...
Только вот что имеет место быть, это я сам хочу спросить у вас, раз речь о тахометре: при выключении зажигания и остановке двигателя тахометр кладет стрелку до предела и возвращает ее на нуль, а так же контролька зарядки при этом загорается пока двигатель по инерции крутится при выключеном зажигании. Это появилось после установки полкиловаттника. В чем причина, господа, подскажите? Или это нормально?

Пегас2 Вт, 27/04/2010 - 06:06
Пегас2's picture

Был у меня прикол: стук спереди примерно с генера...утятницу снимаю...все норм....оказалось прослабла посадка шестерни на РВ на холодную то он сидит нормально а чуть нагревается и плавно ходит вперд назад стуча о крышку (тут и износ утятницы сапуном обнаружился - за щет прижимной силы от шестерни - вот тебе и признак...)
А обнаружил заведя со снятым геной смотря на шестерню..и стук то такой ритмичный....как клапана....как я их только не регулировал....)))

пешеход Вт, 27/04/2010 - 06:15

Я вот тоже не фига не пойму, собрал двиг, брякает в левом цилиндре-голове. Цилиндр с поршнем уже работали (700км) голова и коромысла новые, заводишь тишина и брякать начинает через минуты 2... весь моск сломал...??

Летучий Вт, 27/04/2010 - 07:18
Летучий's picture

Ni_Kola, для генеров системы, что и полкиловатник, это нормально. Можно вставить диод от лампы заряда до генера.

Ni_Kola Вт, 27/04/2010 - 09:13
Ni_Kola's picture

Летучий, да контролька не напрягает этим, а вот тах как-то не приятно, лучше бы он при включении зажигания так делал, аля тест:)

пешеход Вт, 27/04/2010 - 17:41

Сталкивался уже с подобным. Если шестерни РВ и КВ стоят говянные, то они держутся не на прес-посадке а на шпонке, вот и долбят об нее. Проверь, мне кажется отсюда и вылезет неисправность. А герметик не жалей, больно дешев он, чтобы жалеть его :).

IRON_RhinO Вт, 27/04/2010 - 19:23
IRON_RhinO's picture

Поставил сёня пальцы новые, завёл..стучит...
поменял шестерню генератора(ибо большой люфт был при любых положенияч) у другой шестерни он проподал.отруглировал генер, завёл не помогло...

NightFish,
ага,товарищь ко мне сёня заехал, при прослушивание двига сказал что это определённо шестерня КВ... либо её шпонка.

Шестерни не говёные это точно... шпонка возможно фуфло...

soroka Вт, 27/04/2010 - 19:53
soroka's picture

Вот ведь не ленивый. Говорили же: стук спереди-лезь под утятницу. Ну давай, выкладывай, что найдёшь?

IRON_RhinO Вт, 27/04/2010 - 20:00
IRON_RhinO's picture

soroka,
уже лазил, посмотрел шестерни с виду нормально, поболтал тож нечё нездорового не нашёл...
если в гараже отищу свой съёмник для шестерн, то попробую снять шестерню КВ

soroka Вт, 27/04/2010 - 22:41
soroka's picture

Почему говорю про дефект шестерён-у самого такое было, правда только колено стоялов картере и р/в. При вращении в одном месте закусывало, стал смотреть внимательнее увидел на внутренней стороне шестерни ма-аленькую замятость на зубе от съемника. Вот она и закусывала, а при вращении (даже от руки) был звук, похожий на глухой стук. И, кстати, по всему кругу проверь зазор в зубьях шестерён.

Дрозд Ср, 28/04/2010 - 03:59
Дрозд's picture

soroka, +1, только замятость была спереди. сточил напильником — все ок

IRON_RhinO Ср, 28/04/2010 - 20:00
IRON_RhinO's picture

кажеться устранил проблему.
снял шестерню РВ, увидел что шпонка подраздолбана, при демонтаже шестерни чуть повредил её.
Поменял всё в сборе
-шпонки
-три шестерни.

А теперь внимание:
ГРОХОТА БОЛЬШЕ НЕТ! УРА!!!ТОВАРИСЩИ!!!
Шестерни чуть рапочат, пока не приработались...

soroka Ср, 28/04/2010 - 21:27
soroka's picture

Quote:
ГРОХОТА БОЛЬШЕ НЕТ!
Ну слава богу, одолел. Впредь повнимательней будь. Как говаривал Михал Михалыч: тщательнЕе надо, товарищи.

true biker Ср, 28/04/2010 - 22:56
true biker's picture

IRON_RhinO, шпонка не держит шестерню,она нужна для ориентации на валу.
А если сминает шпонку,то натяг шестерни на валу мал и новую твою шпонку снова разобьёт.

VLAD100 Чт, 29/04/2010 - 16:08
VLAD100's picture

Скажите, а у втулки на р.в. должен быть зазор? Купил новую втулку и на снятом р.в. примерил имеется небольшой люфт

SergeiL Чт, 29/04/2010 - 16:54
SergeiL's picture

VLAD100, после того как в картер засунешь - еще разворачивать придется...

IRON_RhinO Чт, 29/04/2010 - 20:43
IRON_RhinO's picture

true biker,
впринцепе,шестеряня встала нормально, без переокосов, и шпонка тоже встала хорошо и полностью залезла в свой паз...
никаких люфтов ничего нет, всё чётко

true biker Чт, 29/04/2010 - 21:52
true biker's picture

IRON_RhinO, Горячая шестерня должна туго садиться на распред.
Ты как собирал??

IRON_RhinO Пт, 30/04/2010 - 04:22
IRON_RhinO's picture

горелкой как мог-прогрел.

пешеход Пт, 30/04/2010 - 06:37

IRON_RhinO, вот подраздолбана шпонка как раз таки из-за хреновой шестерни. По идее она и не должна опираться на шпонку, а сидеть на натяге.
Стук можно еще проследить так: снимаешь генератор, и потихоньку прокручиваешь кик-стартером двигатель. На определенном моменте и услышишь такой стук. Видно, как будто шестерня РВ проскакивает. А на самом деле она просто болтается на валу, а клапанная пружина ее проворачивает.

IRON_RhinO Пт, 30/04/2010 - 11:12
IRON_RhinO's picture

NightFish,
я снимал генер, не видел этого косяка, после снятия гусятницы он обнаружился только...

IRON_RhinO Вт, 04/05/2010 - 20:34
IRON_RhinO's picture

пиля...опять я тут...

отъездил сёня 150км, почти целый день по городу мотался, и на учёбу и где только небыл, вот щас ночью только мотоцикл поставил...
загнал в гараж слвшу опять какой-то идотский звук из-под гусятницы... но не такой как был...
попробовал покрутить генер...не помогло.... (((((

Летучий Вт, 04/05/2010 - 21:25
Летучий's picture

IRON_RhinO, сдай двигло в чермет. Или смирись. Просто на фоне японоподшипов теперь слышно всякую хрень :D

пешеход Ср, 05/05/2010 - 11:24

Звиняюсь что в чужой теме:
1.Палец может на холостых стучать (если зазор на грани допустимого?
2. Поршень, в том же режиме, если зазор на холодную юбка-цилиндр 0,11?
3.Шатун, если осевой зазор 0,4 радиального нет?

IRON_RhinO Ср, 05/05/2010 - 11:54
IRON_RhinO's picture

Летучий,
у меня даже громкие прямотоки стоят, что бы этого не слышать )))

IRON_RhinO Чт, 06/05/2010 - 20:00
IRON_RhinO's picture

Приехал сёня с учёбы, попил чаю в гараже...поехал по делам...
и тут на тебе, со светофора пошёл на разгон моц заглох и отказался заводиться вообще...
дотащил до гаража мин 40 тащил...(долбаный урал,руки совсем с ним опустились)
в гараже выяснилось что в левом горшке нету компрессии... в правом 8очков...
соственно снял головку залил керосина не текёт, снял цилиндр и кольца в норме.... КУДА ДЕЛАСЬ КОМПРЕССИЯ...
заодно решил проверить свой "дуратский стук из под гусятницы" как оказщалось шестерни что я поставил были достоточно усталыми и само самобой в них появился люфт нехилый...отседова стук... потом самое интересное...с распредвала снял шестерню и шпонки НЕ ОБНАРУЖИЛ, только мелкую металличискую пыль скомпленую в одном месте...

теперь опять вопрос...как подобрать шестерни, как херотень отличить от нехеротени? на что вообщем стоит обращать внимание при покупке новых шестерн Газораспределения...

Летучий Чт, 06/05/2010 - 20:20
Летучий's picture

Нда-аа... УЖ!

IRON_RhinO Чт, 06/05/2010 - 20:24
IRON_RhinO's picture

вот я тож так думаю(((

Ni_Kola Чт, 06/05/2010 - 20:29
Ni_Kola's picture

а клапана зажать не могло?
IRON_RhinO, хорош мотор при каждой неисправности потрошить! ты сначала ищи прищину на поверхности, а уж потом в нутро лезь...

IRON_RhinO Пт, 07/05/2010 - 13:02
IRON_RhinO's picture

клапана первым делом посмотрел, в них всё хорошо было...
уже найдена неисправность...
пока шестерни не поменяю этот стук мне мозг выносить и будет...

Sergikov Пт, 07/05/2010 - 13:18
Sergikov's picture

IRON_RhinO, Покупай ХеРцоги (дорогие сцуко-но того они стоят), а другие которые тока не попадолись одно гамно, сыромятина.

IRON_RhinO Сб, 08/05/2010 - 21:16
IRON_RhinO's picture

на герцоги мне никаких денег не хватит...

купил шестерни... больше часа выбирал с напильником, потом из какого-то волшебного места продавец достал новые советские шестерни которые наконец не пилились напильником...))) видать я его так задолбал,что весь товар попилил... )))

Инсталировал на мотоцикл, греть пришлось почти до красна посадочное место, поиному не залазило, всё установил, постевил генер(тоже с новой шестерей) и тут...
самый минимальный люфт-какой-то достатоно офигенный, прям мне не нравиться, со старыми шестернями был меньше... (((

IRON_RhinO Пн, 10/05/2010 - 20:37
IRON_RhinO's picture

сообсвено всё... проблема решена раз и навсегда!
я свой мотоцикл не узнал когда завёл... как японец стал работать, и пруха прям мощняцкая появилась...
но генератор сцука воет...

Летучий Вт, 11/05/2010 - 21:12
Летучий's picture

IRON_RhinO, генер повоет, да перестанет. Хотя может и нет. Лотерея. У меня тоже сначала завыл. Потом утихомирился, клапана цокали громче. Потом пропала зарядка на ХХ (отпаялся доп.диод) и загремел (слизало резьбу на гайке шестерни, шестерня получила свободу около 1мм по оси). Диод подпаял, шестерню затянул новой гайкой, держа шестерню газовым ключом (а что поделаешь). Генер завыл по-новой. Г-424. Завтра должны притащить тракторный. Посмотрим на его поведение.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах