Проблемы с маслосистемой на Днепре | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблемы с маслосистемой на Днепре

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Госпада , после переборки двигателя и замены маслонасоса, негаснет датчик аварийного давления, датчик выкрутил, двигатель завел, из посадочного отверстия датчика должно масло сочится? грешу на маслонасос, как его проверить до сборки, весь двигатель опять разбирать.чтобы его достать.. под центрифугой есть прокладочка,непонятно из чего, похоже на картон, но прочнее, она у меня порвалась, я вырезал из паранита тонкого, немогло же это убить давление маслосистемы? Двигатель сейчас полностью собран, заводится с полпинка:) можит кто подскажит как продиагностировать маслосистему с наименьшим разбором двигателя

soroka's picture

Блин, все действия отражает твой ник. Зачем мотор весь разбирать? Снимаешь поддон и гусятницу и смотри куда убегает масло. Если оно туда поступает. Но лучше не заводи без давления.

CMakcN's picture

Suicide,

Quote:

негаснет датчик аварийного давления, датчик выкрутил, двигатель завел, из посадочного отверстия датчика должно масло сочится?

Рекомедуемое в заводских книжках 4-6атм.
Хоть чз тройник манометр вкрути, хоть какое-то представление о наличии, давления, будет.

И как владельцу сего чуда как днепр(коим так же являюсь) не лишним на сайт сердюка заглядывать, да и у Котова тож есть,
а то так и до клина ни далеко и тады точна весь квиг разбирать будешь

moonbeam's picture

"4-6атм" - куя се...
там с завода наверно такого давления небыло...
аффтар, 3 должно быть.

Humster's picture

[quote:ceb34bed55="moonbeam"] 3 должно быть.

та ладно. у мну ниже 2х в пробках летом не падало(стоит манометр). на холодном и на ходу искомые 4-6

true biker Ср, 21/04/2010 - 21:42
true biker's picture

Suicide, Это воздушная пробка,выверни датчик давления,залей шприцом масла туда в мотор(шприца 3-4),вворачивай датчик и заводи.
Давка на оборотах нормальная 4-5 очков.

CMakcN Ср, 21/04/2010 - 22:01
CMakcN's picture

Humster,
аналогично.
Масло синтетика motul 10w60.
В обчем, Suicide, если вывернуть датчик, даж киком качаешь масло прет, наверника пробка там.
На счет поиска давления...
Старая песня...млин

true biker Ср, 21/04/2010 - 22:21
true biker's picture

Да пробка,пробка.
Это частое явление после переборки.

texas Чт, 22/04/2010 - 05:20
texas's picture

Suicide, а ты случаем не забыл маслозаборник в насос вкрутить?

пешеход Чт, 22/04/2010 - 10:05

разобрал все нафиг, выдернул маслонасос, оказалось забило канал,через который масло попадает в насос, думаю причина именно в этом, замочу насос в бензине, все промою и соберу:)

true biker Чт, 22/04/2010 - 10:23
true biker's picture

Suicide, Как и чем может забить канал диаметром 8мм? 8O такое случается только у настоящих оппозитчиков.

пешеход Чт, 22/04/2010 - 10:26

да не саму трубку, а канал в маслонасосе, он же там сужается существенно:)

true biker Чт, 22/04/2010 - 10:42
true biker's picture

Suicide, ну всё равно чем?ты солидола чтоли в поддон залил?

пешеход Чт, 22/04/2010 - 13:11

вы будите смеятьсяч но именно солидолом его и забило,просто маслонасос был с консервации.видимо я, где-то из него солидол не вымыл...

flremTOOural Чт, 22/04/2010 - 20:51
flremTOOural's picture

true biker, якой вще солидол, то сало )))))
(мы же о Днепре речь ведем :) )

elektromonter Чт, 22/04/2010 - 21:12
elektromonter's picture

залил бы масло как советовали и если солидол не страшно. с маслом перемешалось те 1-2грамма и не страшно!
P.S. я фигею, сначала пишут ПОООМОООГИИИТЕ!!!! А когда люди начинают советывать нет чтоб зайти и глянуть, попробывать и отписатся. Так спустя 2-3 страницы обсуждений пишут мов разобрал нашел, а чего тогда было писать? сразу надо было разобрать и найти-устранить причину. А потом в "мои косяки" написать: Я про..бал кусок грячи, два раза курочил двиг! Благо он и не такое пережил!!!

пешеход Пт, 23/04/2010 - 09:24

В том то и дело,что масло этот чудо солидол чет нифига не размешало и образовалась достаточно плотная и вязкая пробка.

true biker Пт, 23/04/2010 - 09:37
true biker's picture

Suicide, ну работает теперь?

пешеход Пт, 23/04/2010 - 13:43

насос с гитаркой отдельно от пихла масор качает:) двигатель еще не до конца собрал:)

пешеход Пт, 23/04/2010 - 15:56

flremTOOural если на днепрах сало то Урал сплошная водка?

true biker Пт, 23/04/2010 - 23:36
true biker's picture

SAVA_М67-36, Водка в двигателе,в КПП рассол залит.

пешеход Сб, 24/04/2010 - 13:07

Все. завелся, масло качает. только датчик чет заедать стал, обратно загорается через раз..

true biker Сб, 24/04/2010 - 13:34
true biker's picture

Suicide, померь механическим манометром,а то бывает,что пружинка в редукционном клапане насоса слабая и он уже при 2-3 очках открывается.

пешеход Сб, 24/04/2010 - 14:05

лампа в смысле гаснет и не загорается опять какое то время даже когда пихло заглушено, манометр обезательно куплю, пружинку выбрал из 2-х насосов ту корая вроде покрупче:)

пешеход Сб, 24/04/2010 - 14:07

тоесть датчик наоборот показхывает что давление в норме, даже когда его там быть недолжно, через какое-то время загорается, заводишь гаснет..

true biker Сб, 24/04/2010 - 14:12
true biker's picture

Suicide, Гаснет не сразу после заглушивания,потомучто масло ещё не прогрелось до конца.
Лампочка показывает нормальное давление для 800-1500 оборотов,где-то в этом диапазоне.
Датчик соабатывает при 1,5 очках.
Если ты едеш и при этом обороты 3000-4000 а давление будет 1,5-2 кг,то лампочка гореть не будет,но мотор смазывается плохо при этом.

пешеход Сб, 24/04/2010 - 16:24

Спасибо за разъяснение с давлением датчика, ато в магазине предложили датчик от восьмерки,но он срабатывает при 0.5 со слов продавца. механический манометр пока не нашел...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах