Проблемы с маслосистемой на Днепре
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-04-10 14:34
|
|
Госпада , после переборки двигателя и замены маслонасоса, негаснет датчик аварийного давления, датчик выкрутил, двигатель завел, из посадочного отверстия датчика должно масло сочится? грешу на маслонасос, как его проверить до сборки, весь двигатель опять разбирать.чтобы его достать.. под центрифугой есть прокладочка,непонятно из чего, похоже на картон, но прочнее, она у меня порвалась, я вырезал из паранита тонкого, немогло же это убить давление маслосистемы? Двигатель сейчас полностью собран, заводится с полпинка:) можит кто подскажит как продиагностировать маслосистему с наименьшим разбором двигателя |
|
"4-6атм" - куя се...
там с завода наверно такого давления небыло...
аффтар, 3 должно быть.
[quote:ceb34bed55="moonbeam"] 3 должно быть.
Блин, все действия отражает твой ник. Зачем мотор весь разбирать? Снимаешь поддон и гусятницу и смотри куда убегает масло. Если оно туда поступает. Но лучше не заводи без давления.
Suicide,
Рекомедуемое в заводских книжках 4-6атм.
Хоть чз тройник манометр вкрути, хоть какое-то представление о наличии, давления, будет.
И как владельцу сего чуда как днепр(коим так же являюсь) не лишним на сайт сердюка заглядывать, да и у Котова тож есть,
а то так и до клина ни далеко и тады точна весь квиг разбирать будешь