Сорвало шпильки на Урале | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сорвало шпильки на Урале

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Подскажите че делать сегодня проехал 3 км и сорвало на правом цилиндре резьбу на двух шпильках на выпускном клапане. Взял две других закалил и поставил через 200 метров такая же батва тока их вообше отарвало. Заливаю 92 бенз на стандартном движке. До этого откатал 300 км нормально. Снял опять голову проверил клапана все нормально. Ума не приложу что у него случилось. Или не оппозитный седня день у меня был. Завтра последний комплект шпилек поставлю. Если их сорвет то отездился я на этой неделе.
Мотоцикл 67-36

В цитатник? :)
92 бензин на стандартном движке, эт косяк раз.
Взял две других закалил. Неудивительно, что их рвет. Ставить заводские надо, самодеятельностью тут не обойдешься. Эт косяк два.

URALFEDOR's picture

Я например на тоже на 92 втором езжу уже 200 км . Ничего пока не оторвало и не сорвало .

Большой_брат's picture

На 92-м ездить на стандартной 650-ке можно, но нужно подкорректировать зажигание
По теме, ничего не понял. Так на шпильках крепящих цилиндр резьбу сорвало, или на головке?

Udavski's picture

VirMan, А жить "там где ночь застанет" это далеко от завода изготовителя Уралов?

Одно в голову идет - шпильки - гуано! У нас найти заводские тоже нереально, хотя и на авторынке подобных полно. Просто ищешь шпильку на М10 с одной стороны шаг 1мм а с другой 1,5, быть может по длинне подогнать прийдется, так что не выкидывай стандарт. А на счет калености - только собственноручно надфелем проверить. Ну с виду лучше темного цвета без краски, но это не факт качества.

И еще..... Себе поставил. Ищи гайки М10 шаг 1мм но по высоте больше стандартных, высота где-то 12мм. Честно не знаю где в авто, но встречаются. Между картером и крайним ребром цилиндра туго помещаются, но за то держат надежнее....

Большой_брат, На головке два раза за день в одном и том же месте двое со стороны глушителя. Такого не разу небыло.
А как зажигание перестроить надо а то нету возможности 80 лить.
Udavski, А ночь застала меня под Омском в заводом изготовителем и не пахнет.
А шпильки я стандартые ставил первые которые сорвало были сырыми а вторые закалил в кузне у первых просто резьбу убило а которые закалил их на пополам порвало.

Quote:

пришел: Aug 25, 2009

Quote:

А как зажигание перестроить надо

я ху*ею, дорогая редакция

Detsorgsekalf, Лучше подсказал бы!

Vetal41rus's picture

VirMan, чутка пораньше. 92ой дольше гарит.
а на счёт нагара проверил илим шатунные втулки не впорядке. мож поршень по голове уже лупит. простотак отрывать не может.

Vetal41rus, Спасиба за то что ответил. Вчера снял голову все нормально на цилиндре косяков нет шатунные втулки посмотрю. А может быть такое что выпускной клапан от нагрева клинит и он не открывается а коромусло вырывает шпильки ?

PCDeath's picture

VirMan, чтоб выпускной не открылся, у тебя должны быть слизаны кулачки на РВ, неэпически погнуты штанги, поломаны коромысла, аццки увеличен зазор между рег.болтом и штангой, ну, или, напоследок, разбиты в хлам подшипники РВ. М то при этом не оторвет шпильки, а будет пердеть выхлопом в карб. Так что бери нормальные шпильки, закаленные по правилам, а не на глазок. Ибо после закаливания металл желательно отпустить для снятия внутренних напряжений и уменьшения хрупкости, а в кузнице вряд ли у тебя вообще спросили, что за материал ты принес и до скольки его греть, чтоб закалить, и чтоб отпустить.

Элиас, Спасибо за ответ. РВ менял недавно на новый по этому уверен в нем а все остальное нормально все работает.
На счет шпилек ты прав второй раз они лопнули из за хрупкости.

А не кто случаем не знает с чего можно скрутить аналог этих шпилек.

у меня на урале из аллюминиевых котлов выпвдали шпильки, я взял от иж-юпитер шпильки рассверлил отверстия в головке и коромыслах, нарезал резьбу м-10 в цилиндрах и был доволен что головки теперь держаться на крепких шпильках.

kornil's picture

А может ты подтягиваешь головку на холодную, как нагревается так шпильку рвет от расширения.

kornil, Я вначале просто тяну шпильки а потом когда а потом езжу пока не прогреется и не остынет и после этого я дотягиваю шпильки

Bigtatar's picture

Вот зачем ставить закаленные шпильки на Урал? У меня вот стоят обычные, как при сборке затянул "на глаз" так все и стоит. После прогрева ничего не подтягивал, прокладки алюминиевые. От чего можно поставить - хз.

Bigtatar, Пару тройку раз голову снимеш и пипец не закаленным шпилькам.
А если не подтягивать то масло сочится через прокладку .

texas's picture

[quote:77d08978ad="VirMan"]Bigtatar, Пару тройку раз голову снимеш и пипец не закаленным шпилькам.


Так после которой переборки у тебя их по срывало? Лучше каждый раз новые ставь, протягивай один раз, а от течи масла чрезмерная перетяжка шпилек не спасет,- это уже другая тема!

Bigtatar Пн, 19/04/2010 - 14:10
Bigtatar's picture

Quote:
а от течи масла чрезмерная перетяжка шпилек не спасет,- это уже другая тема!

+1
Надо плоскости притирать )))
Не знаю, у меня за раз 10 только одна шпилька умерла

Bigtatar Пн, 19/04/2010 - 14:19
Bigtatar's picture

VirMan, а ты как протягиваешь? Ручками, с использованием дополнительных приспособлений(типа труба) или ключиком специальным?

пешеход Пн, 19/04/2010 - 16:37

Bigtatar, Торцевым ключом и левой рукой, она у меня слабже. Если что я знаю про 4 кг натяга.
texas, Дык задолбаешся их покупать (нарезать), чтобы утолять чесание рук и творческий процесс.

shyxer Пн, 19/04/2010 - 19:21
shyxer's picture

VirMan, родные шпильки,што держат головы цилиндров-здай на метал! У меня тож сорвало,когда клапана притерал.Те,што купил на рынке,оказалис ешо хуже,их сорвало без абсолютного усилия. В итоге достал длиную шпильку без резьбы из хорошей стали,распелил и нарезал собственно резьбу,заменил более половины шпилек на мото.
Пы.Сы. заливаю тот же 92й,ибо сливаю себе его на халяву..

Sergikov Вт, 20/04/2010 - 06:28
Sergikov's picture

VirMan, А тарелки клапанные не менял, коромысла? Было такое после замены коромысла на новое. Клапан открывался так, что пружины сжимались до упора, те не имели зазора между витками. Вырывало шпильку и разбивало штангу в месте сопряжения с толкателем.
Оказалось что профиль коромысла неправильный (было маленькое плечо на регулировочном болте) :)

Doctor3LO Вт, 20/04/2010 - 14:02
Doctor3LO's picture

VirMan, попробуй все-таки протянуть гайки на этих шпильках протянуть динамометрическим ключем, сами шпильки у токаря толкового изготовить или у ВасиПЗ заказать.

пешеход Ср, 21/04/2010 - 04:27

Спасибо большое всем поставил еще одни шпиль вроде работает буду наблюдат

kornil Чт, 22/04/2010 - 17:09
kornil's picture

Товарищи! А вот в этом магазине как товар? В точности шпильки: http://www.rosopt.com/goods.php?id=671

пешеход Чт, 22/04/2010 - 22:26

Сам рвёшь резьбу при затяжке. Странно, что ещё головку не убил.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах