Нужна гайка на 7(урал коромесло)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-04-10 15:38
|
|
Ребят не писал ничего... вот проблема, мот на мази а контргайку на коромесло не могу найти, уралов мало, темболее головы с вертикальным креплением карбюраторов, тобишь гайку нужно на 7, подскажите с чего взять....всё перерыл, от ВАЗ с карбюратора нету гаек...... ПаМаГиТе |
|
ой млин, по неопытности тему создал, сорри, буду внимательней
никто не знает чтоль?(((
Тока от куда там на 7 взялось? Там если не ошибаюсь на 8 шаг 1.
на моем на 7мь, на 8мь большая на 6ть маленькая, на регулировочном болту резьба в идеале... так что подскажите выход...
ушел в гараж, буду в понедельник, жду помощи
У меня на 8 шаг 1 !!!
Скрути с люльки например там везде шаг 1 напихано. А туда поставишь обычную.
я на днях метчик М8 покупал, видел в магазине метчик М7. Всетаки есть такая резьба
pleschner, не было у тебя М67-36...
РезьбоТроль?
У меня тоже возникла проблема с поиском гайки на M7. Добрые люди подсказали на велорынке спросить палец с гайкой для педали. Там как раз резьба М7, правда гайка не каленая. Стоит около 10 р. за палец с гайкой.
Tит, +1
На старых минсках гайка шпильки цилиндра. На восходах гайка натяжителя цепи и если не ошибаюсь на болту регулировки сцепления такая-же.
На ИЖах гайка натяжителя цепи. 4 штуки за 20-25 рублей продают.
JECK, точно и как это я про них забыл :)
Всем спасибо, гайка в суботту нашлась, на нижней части карбюратора ВАЗ класика, она под ключ 11 и внутрений диаметр 7, затягивается нормально, фанаты могут и сорвать, грят мягкая она. Как поставил так оторвался... я люблю свой УРАЛ. Одно плохо, бабки меня стали ненавидеть, срезал ижевские трубы по типу иглы, как газнешь аш сам пугаешься... хотел бы немного приглушить их, если имеет кто опыт то подскажите что сделать. Бас просто супер, но немного бы потише...
ещё проблемка у мну, на холостом звенят шестеренки грм(что распространено), а при розгоне(нагрузке) громкий такой скрежет, могу грешить на заднюю втулку распредвала и на шестерни грм, подскажите что вероятней всего? Шестерни не менялись при мне, мот отца, помоему даже стоят родные, думаю всетаки шестерни, в Одессе новых не найдешь.
сними генер, заведи, послушай как работает. обычно из-за генератора весь шум. заодно и овальность шестерни(распредвала) посмотришь, и на зубья глянешь... не забудь зазор проверить. кароч делай что-то, не сиди на месте...
SAVA_М67-36,
генератор отрегулируй(путём поворота его)
верней снимаешь заднюю крышка, там главная деталь крлосона, так вот ослобляешь гайки крепления самого генератора и одной рукой смотришь люфт в вентиляторе, второй крутишь генератор в разные стороны и ловишь минимальный люфт.
IRON_RhinO, я таким макаром на 750 моторе повернул генер до упора вправо. Вой - жуть! Выставил пока посередине, жду, пока шестерня генера обобъётся (новая, вся в заусенцах). Километров 200 накатаю, дальше видно будет. SAVA_М67-36, у меня на М67-36 такое началось, когда генераторная шестерня начала болтаться на валу. Каждое подтягивание гайки лишь продлевает агонию. Жду, когда генер сдохнет окончательно, ибо на одной из обмоток видны следы замыкания. Тогда генер уйдёт под замену. Из его корпуса буду делать переходник к тракторному генеру. *А эта падла всё не подыхает* Задняя втулка распредвала у меня вела себя по другому.
Летучий,
не обязательно это на заведёном моторе.
П.С. я свой свеженький 500ваттник до упора повернул почти, когда зимой ещё двиг собирал, со снятой гусятницей и двигом на столе отстроил всё идеально... пока незнаю чёкак ещё не заводил...
Болтами на 7 с гайками на старых ИЖах (с 1 по 3) инструментальные ящики прикручивались к раме. И еще болт на 7 без гайки ввернут в лапку переключения передач.
ребят, с гайкой понятно, всем спасибо, уже нашел.
Про грм, шестеренка генератора, зажата гровером и зашплинтована, шата нету, гену регулирую не первый раз, всегда на слух(минимальный шум), выходит что гена по часовой почти до упора. Люфт меж каленвал-распредвал чуствуется приличный, зубья на шестеренке распреда покоцаны еще до меня, но чисто сверху, робочая площадь не задета. попытаюсь люфт описать: если маховик покрутить через регулировочное отверстие, то слышно как клацают шестеренки. Теперь нужно номер картера(групу) искать, но я его там не видел в упор, может както по номеру двигателя? выработаная втулка задняя распредвала не стучит при нагрузке?
P.S. Спасибо разработчикам за оппозит.ру. Много интерестного и полезного. И вам пацаны спасибо, респект
[quote:320adad330="SAVA_М67-36"] Теперь нужно номер картера(групу) искать, но я его там не видел в упор, может както по номеру двигателя?
Под генератором ближе к правому цилиндру.