Нужна гайка на 7(урал коромесло) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нужна гайка на 7(урал коромесло)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Ребят не писал ничего... вот проблема, мот на мази а контргайку на коромесло не могу найти, уралов мало, темболее головы с вертикальным креплением карбюраторов, тобишь гайку нужно на 7, подскажите с чего взять....всё перерыл, от ВАЗ с карбюратора нету гаек...... ПаМаГиТе
З.Ы. Не предлогайте новую резьбу резать, нет оборудования сделать это нормально....

ой млин, по неопытности тему создал, сорри, буду внимательней

никто не знает чтоль?(((

Сычъ's picture

Тока от куда там на 7 взялось? Там если не ошибаюсь на 8 шаг 1.

на моем на 7мь, на 8мь большая на 6ть маленькая, на регулировочном болту резьба в идеале... так что подскажите выход...

ушел в гараж, буду в понедельник, жду помощи

pleschner's picture

У меня на 8 шаг 1 !!!
Скрути с люльки например там везде шаг 1 напихано. А туда поставишь обычную.

абырвалг's picture

я на днях метчик М8 покупал, видел в магазине метчик М7. Всетаки есть такая резьба

Пуповед's picture

pleschner, не было у тебя М67-36...

"абырвалг":
видел в магазине метчик М7. Всетаки есть такая резьба
конечно есть, у мну пару лерок валяется на 7!

"SAVA_М67-36":
Не предлогайте новую резьбу резать, нет оборудования сделать это нормально....
а зачем оборудование!!! Метчик на 7 и в гайке на 6 перерезать резьбу!

РезьбоТроль?

У меня тоже возникла проблема с поиском гайки на M7. Добрые люди подсказали на велорынке спросить палец с гайкой для педали. Там как раз резьба М7, правда гайка не каленая. Стоит около 10 р. за палец с гайкой.

джей's picture

Tит, +1

белый1's picture

На старых минсках гайка шпильки цилиндра. На восходах гайка натяжителя цепи и если не ошибаюсь на болту регулировки сцепления такая-же.

JECK's picture

На ИЖах гайка натяжителя цепи. 4 штуки за 20-25 рублей продают.

белый1's picture

JECK, точно и как это я про них забыл :)

Всем спасибо, гайка в суботту нашлась, на нижней части карбюратора ВАЗ класика, она под ключ 11 и внутрений диаметр 7, затягивается нормально, фанаты могут и сорвать, грят мягкая она. Как поставил так оторвался... я люблю свой УРАЛ. Одно плохо, бабки меня стали ненавидеть, срезал ижевские трубы по типу иглы, как газнешь аш сам пугаешься... хотел бы немного приглушить их, если имеет кто опыт то подскажите что сделать. Бас просто супер, но немного бы потише...

ещё проблемка у мну, на холостом звенят шестеренки грм(что распространено), а при розгоне(нагрузке) громкий такой скрежет, могу грешить на заднюю втулку распредвала и на шестерни грм, подскажите что вероятней всего? Шестерни не менялись при мне, мот отца, помоему даже стоят родные, думаю всетаки шестерни, в Одессе новых не найдешь.

moonbeam's picture

сними генер, заведи, послушай как работает. обычно из-за генератора весь шум. заодно и овальность шестерни(распредвала) посмотришь, и на зубья глянешь... не забудь зазор проверить. кароч делай что-то, не сиди на месте...

IRON_RhinO's picture

SAVA_М67-36,
генератор отрегулируй(путём поворота его)
верней снимаешь заднюю крышка, там главная деталь крлосона, так вот ослобляешь гайки крепления самого генератора и одной рукой смотришь люфт в вентиляторе, второй крутишь генератор в разные стороны и ловишь минимальный люфт.

Летучий's picture

IRON_RhinO, я таким макаром на 750 моторе повернул генер до упора вправо. Вой - жуть! Выставил пока посередине, жду, пока шестерня генера обобъётся (новая, вся в заусенцах). Километров 200 накатаю, дальше видно будет. SAVA_М67-36, у меня на М67-36 такое началось, когда генераторная шестерня начала болтаться на валу. Каждое подтягивание гайки лишь продлевает агонию. Жду, когда генер сдохнет окончательно, ибо на одной из обмоток видны следы замыкания. Тогда генер уйдёт под замену. Из его корпуса буду делать переходник к тракторному генеру. *А эта падла всё не подыхает* Задняя втулка распредвала у меня вела себя по другому.

IRON_RhinO's picture

Летучий,
не обязательно это на заведёном моторе.
П.С. я свой свеженький 500ваттник до упора повернул почти, когда зимой ещё двиг собирал, со снятой гусятницей и двигом на столе отстроил всё идеально... пока незнаю чёкак ещё не заводил...

Duke_Biker's picture

Болтами на 7 с гайками на старых ИЖах (с 1 по 3) инструментальные ящики прикручивались к раме. И еще болт на 7 без гайки ввернут в лапку переключения передач.

ребят, с гайкой понятно, всем спасибо, уже нашел.
Про грм, шестеренка генератора, зажата гровером и зашплинтована, шата нету, гену регулирую не первый раз, всегда на слух(минимальный шум), выходит что гена по часовой почти до упора. Люфт меж каленвал-распредвал чуствуется приличный, зубья на шестеренке распреда покоцаны еще до меня, но чисто сверху, робочая площадь не задета. попытаюсь люфт описать: если маховик покрутить через регулировочное отверстие, то слышно как клацают шестеренки. Теперь нужно номер картера(групу) искать, но я его там не видел в упор, может както по номеру двигателя? выработаная втулка задняя распредвала не стучит при нагрузке?

P.S. Спасибо разработчикам за оппозит.ру. Много интерестного и полезного. И вам пацаны спасибо, респект

pleschner's picture

[quote:320adad330="SAVA_М67-36"] Теперь нужно номер картера(групу) искать, но я его там не видел в упор, может както по номеру двигателя?

Под генератором ближе к правому цилиндру.

я читаю какраз темы эти про групы, под геной нету ниче, приеду с роботы детально посмотрю

gwardeez's picture

SAVA_М67-36, никуя сее!!!! черкани мне в личку как ты это чудо так полернул!

true biker's picture

SAVA_М67-36, ооо!Серебрянкой мотор отполировал?
А зачем покрасил свечи,кырбюраторы и прочее? :D

Летучий's picture

Народ. Перезалейте ктонить фото на радикал и выложите здесь - тоже хочу посмотреть, но региться заставляют.

true biker's picture

soroka's picture

Ну вааще! (про краску) Как буд-то из цельного куска люминтия :lol:

eklmnikolai's picture

juyfm

покрасил зря, жалею, если б знал что такой фанарь бут то не красил бы а полировал, краска смывается маслом и бензином и легко сошкрябывается. По началу мотор смотрелся круто, а потом начал регулирувать и решил что запорол))) я исправлюсь честно)

pacha199333's picture

привет всем, у меня тоже похожая проблема, сорвал я эту гайку по глупости и хрен её где найдёшь, подскажите от чего подойдёт?

Короче на нижней части карбюратора Ваз класики, под ключ 11, там и брал, всё подошло идеально))) Да и почитай первую страницу там много советов пацаны дали

true biker's picture

SAVA_М67-36, да,пацаны тут чОткие,много советов дают.

Fizruck's picture

Quote:

да,пацаны тут чОткие,много советов дают.

true biker, +100500.

пешеход Пт, 14/05/2010 - 14:42

я так начитался на оппозите, что охото из урала ракету сделать))) но жалко портить стандарт. Стандарт и на трасе ничего, но и на охоту не брезгует сьездить, универсальній мот. Снял коляску и на трассу, прицепил и в пахоту

пешеход Пт, 14/05/2010 - 15:10

Я после того как нашол в свое городе магазин со всеми метизами перестал вообще испытывать такие проблемы.

Duke_Biker Пн, 07/06/2010 - 06:16
Duke_Biker's picture

Хорошо тебе... Не везде есть такой магазин...

DEAMON_MADMAN Пн, 07/06/2010 - 09:04
DEAMON_MADMAN's picture

SAVA_М67-36, а че мотор без мотоцикла покрасил? Оставил бы его у забора, и заодно и забор бы покрасил!

пешеход Пт, 16/07/2010 - 11:40

DEAMON_MADMAN ну сьязвил молодец... последний раз прошу прощения у гуру оппозитного мира, исправлюсь, мотор отчищу и отмою, а может даже полирну

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах