Разные головы на днепре
на сайте:
ноя-09
нахождение:
|
|
13-04-10 12:25
|
|
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,у меня стоят две разные головы на Днепре,у одной вертикальное крепление под карб, а у другой горизонтальное,я знаю что они с разных моделей двигателей,чем еще они отличаются и повлияют ети отличия на работу двигателя. |
|
Димон1, та нечем походу.
вроде нечем чот итал с вертикальным там дифузор клапана чуть больше если она от мт 10-36
Спасибо.
Димон1, а да там походу есть еще отличие некоторое, если голова с вертикальными карбами старого образца на ней длиней рёбра и помоему выступает 3 ребра в сторону карба. Вообщем в них только внешнее отличие.
Novi4ok, не путай головки от МТ-9 с головками МТ-10 и МТ-11.
У головок МТ-9 вертикальные фланцы, более длинные ребра и одинаковые впускные и выпускные клапаны.
МТ-10 - вертикальные фланцы, впускные клапаны больше.
МТ-11 - горизонтальные фланцы, впускные клапаны больше.
Естественно, головки МТ-9 нужно заменять на МТ-10 и МТ-11 только в паре.
Rodjer, понятия "дифузор клапана" в природе не существует.
Канал от карбюратора в старых(вертикальных)головах имеет иную форму.
true biker, я согласен, что нужны 2 одинаковых головы.
Но я все равно попробую поставлю пока две разные,потому что они мне достались в отличном состоянии, лучше у меня нету.Если будет четко и синхронно работать отпишусь.
а я днепра своего первого купил по незнанке, с разными головами, и колец даже небыло между целиндром и головой :) намазали герметиком, походу он с ним пару лет откатал... так что будит ездить, но вопрос как.
Я на головы от МТ9 ставил клапана от МТ10, предварительно прошарошив седла - кромку впускного седла сместил к краю, выпускного - к середине. Все работает без проблем.
У меня до этого был днепр и довольно не плохо работал,я на нём собаку сьел.Но с разнимы модификациями голов не сталкивался,хоть и знал что на всех моделях они отличаются.
Будет работать и притом нормально если головы впорядке, у меня такие стоят езжу так с 2007года и все работает отлично
мы както даже ставили с одной стороны голову от МТ-9 а с другой от МТ-11 и вдобавок с одной стороны карб стоял К-301 а с другой К65, и тоже работал карбы настроили и все ОК, оба котла тянули нормально)))))))
Синхронности не будет приемущественно на высоких оборотах, о чем еще можно говорить
Вобщем смотри размеры клапанов на той и другой, должны быть одинаковы и каналы глянь, могут отличаться
Я уже поставил эти головы.Клапана на обоих одинаковы,впускные больше, выпускные меньше,все каналы одинаковые,только в одной голове резьба длинная наверное под длинную свечу,я вкрутил обе короткие,работает идеально как на высоких,так и на малых оборотах.
[quote:4141468836="Димон1"] в одной голове резьба длинная наверное под длинную свечу,я вкрутил обе короткие
Теперь жди отложения нагара в резьбовом колодце под свечой.
Будешь потом менять свечу на длинную - насыплешь нагара в цилиндр и будешь иметь все шансы сорвать резьбу.