Без движения около 2х лет .. попытка оживить
на сайте:
мар-10
нахождение:
Москва
|
|
10-04-10 6:34
|
|
Вообщем история такова.. отдали мне урала.. он простоял год в гараже и пол года примерно на улице с выкрученнными свечами и открученными но не снятыми крышками головок (масло при перевозке вытекло все 2 дня назад) хотел спросить с чего начать.. хозяин посоветовал залить керосина в котлы дабы поршневая откисла.. но мне кажеццо что там все пришло в негодность и пробовать провернуть дрыгатель с закисшими поршнями дело гиблое так как стенки цилиндра пострадают.. или я ошибаюсь.. посоветуйте с чего начать и что проверить первым делом.. заранее благодарю за помоссччьь так как сам пока начинающий оппозитчек. :roll: |
|
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=51169
Сними в первую очередь головы, а там дальше видно будет.
Хозяин тебе правильно подсказал, заливай керосиноном, так и так разбирать надо. Привозили мне както на ремонт М-61, тоже стоял с выкрученными свечами, так кольца на поршне приржавели к цилиндру намертво, сутки откисали в керосине
спасибо за ссыль, тему прочитал .. без нсятия цилиндров попробовать прокатать его на передаче за авто категорически нельзя?* как я понял всеравно все под замену так хоть выбивать не придеццо при снятии :D масло кстати минералку или лучше полусинтетику на время тестов ну и на будующее вообсче.. лукойл подайдеть?* 15 /40 или 50 не помню какой бывает
Масло можно лить любое, по деньгам, лучше 20/50.А потаскать на лямке за машиной - БОЛЬШАЯ глупость.
[quote:583cda68e1="chopper55"]Масло можно лить любое, по деньгам, лучше 20/50.А потаскать на лямке за машиной - БОЛЬШАЯ глупость.
спасибо. значит залью керасином и пусть постоит сутки-другие .. сейчас читаю мануал дабы косяки свезти на минимум)