Без движения около 2х лет .. попытка оживить | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Без движения около 2х лет .. попытка оживить

мужчина zim2001
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Вообщем история такова.. отдали мне урала.. он простоял год в гараже и пол года примерно на улице с выкрученнными свечами и открученными но не снятыми крышками головок (масло при перевозке вытекло все 2 дня назад) хотел спросить с чего начать.. хозяин посоветовал залить керосина в котлы дабы поршневая откисла.. но мне кажеццо что там все пришло в негодность и пробовать провернуть дрыгатель с закисшими поршнями дело гиблое так как стенки цилиндра пострадают.. или я ошибаюсь.. посоветуйте с чего начать и что проверить первым делом.. заранее благодарю за помоссччьь так как сам пока начинающий оппозитчек. :roll:

chopper55's picture

Сними в первую очередь головы, а там дальше видно будет.

алексеич's picture

Хозяин тебе правильно подсказал, заливай керосиноном, так и так разбирать надо. Привозили мне както на ремонт М-61, тоже стоял с выкрученными свечами, так кольца на поршне приржавели к цилиндру намертво, сутки откисали в керосине

zim2001's picture

спасибо за ссыль, тему прочитал .. без нсятия цилиндров попробовать прокатать его на передаче за авто категорически нельзя?* как я понял всеравно все под замену так хоть выбивать не придеццо при снятии :D масло кстати минералку или лучше полусинтетику на время тестов ну и на будующее вообсче.. лукойл подайдеть?* 15 /40 или 50 не помню какой бывает

chopper55's picture

Масло можно лить любое, по деньгам, лучше 20/50.А потаскать на лямке за машиной - БОЛЬШАЯ глупость.

zim2001's picture

[quote:583cda68e1="chopper55"]Масло можно лить любое, по деньгам, лучше 20/50.А потаскать на лямке за машиной - БОЛЬШАЯ глупость.


спасибо. значит залью керасином и пусть постоит сутки-другие .. сейчас читаю мануал дабы косяки свезти на минимум)

zim2001's picture

минимум как я понял это замена поршней с кольцами.. думаю даже поменять не зависимо от износа и закисания если конечно с зеркалами все в порядке. и нужно что то сделать с киком она в холостую ходит что то сорвалось видимо.. пока не дочитал до этого момента

chopper55's picture

zim2001, да не пори горячку с заменой поршней, может только кольца легли (и то не факт),всё равно без разборки не обойтись.Ржа хуже наждака - съест горшки враз. Да и раскидать коробку прийдется. Раз пошла такая байда проверь задний мост, крестовину. Узнаешь что менять, тогда запчасти и возьмёшь. А вообще-то правильно делаешь, что изучаешь матчасть.

zim2001's picture

[quote:bfb2dee510="chopper55"]zim2001, да не пори горячку с заменой поршней, может только кольца легли (и то не факт),всё равно без разборки не обойтись.Ржа хуже наждака - съест горшки враз. Да и раскидать коробку прийдется. Раз пошла такая байда проверь задний мост, крестовину. Узнаешь что менять, тогда запчасти и возьмёшь. А вообще-то правильно делаешь, что изучаешь матчасть.

спасибо за советы.. корбка лежит от днепра рабочая купил пару месяцев назад. просто так за 500р незная зачем.. типо начало положить что ли)) ну вот видимо и пригодилась))

zim2001 Сб, 10/04/2010 - 16:00
zim2001's picture

как разберу выложу фото внутренностей

алексеич Сб, 10/04/2010 - 21:22
алексеич's picture

Вхолостую крутится - посмотри может с полуавтоматом сцкпления до тебя придуривались или трос перетянут

пешеход Вс, 11/04/2010 - 09:47

Была подобная история с Днепром мт10-36 простоял без свечей на открытом воздухе год.. правый горшок был залит водой... видно стоял в цикле рабочего хода..... клапана закрыты.... откачав воду - залил керосином ( правда оба горша проливал ) стоял отмакал трое суток.... потом двигатель завращался выплевывая из себя керосин и воду.... масло в моторе тоже было с водой, слил, сняв головы увидел небольшие риски в тех местах где приржавели кольца, зачистил их дремелем с войлочной насадкой ( очень мягкой ) поменял масло, попробовал завести - незаводится, хотя искра есть... закисли карбы... не стал мучатся поставил новые пекаровские к67... сейчас мот катается уже второй год ( масло кстати минералка тнк 15-40 ) полет нормальный и давление и компрессия в норме, хорошо тянет, отличные холостые.

zim2001 Вт, 13/04/2010 - 02:01
zim2001's picture

снял бошки и вот что под ними: правый котел

и левый

из за отсутствия рассухаривателя клапана снять и почистить не смог

и поэтому не разбирая прошелся кардо насадкой и замазал герметиком


дабы керосин не выливался а разъедал ржу которая накопилась.. бошки прикрутил керос залил теперь думаю пусть сутки постоит пока поищу рассухариватель .. ну и стоимость расточки и поршней гляну.. видимо и клапана нужно новые так как эти поела ржа и выглядят они довольно печально) .. .. что скажете ?* :D

mambaman19 Вт, 13/04/2010 - 04:16
mambaman19's picture

клапана заменить и притереть. нормалек будет. zim2001 а нафик те рассухариватель? мы с кумом в 4 руки мигом сняли мигом поставили. клапан снизу зафиксировали шоб не открывался, кум прижал пружины а я сухарики вынул. и также назад собрали.

mambaman19 Вт, 13/04/2010 - 04:19
mambaman19's picture

а на фотки горшков смотрю дык сердце кровью обливаеца (

pleschner Вт, 13/04/2010 - 07:41
pleschner's picture

Клапан засухаривается так: Берешь 2 длинных болта с гайками (на мотоцикле используются шпильки крепления) на них надевается любая железяка с просверленными 2-мя отверстиями. Как рычаг используется рожковый ключ подходящего размера.
Также можно и рассухаривать, но гораздо проще наставить торцовый ключ и стукнуть по нему (или кусок трубки). Главное не забудь все обернуть тряпкой - ибо при этом способе сухари разлетаются иногда как ракеты земля-воздух.

Цилиндры однозначно хлам, если найдешь ремонтный поршень и где расточить - дерзай! Или ищи цилиндры.
Поршни тоже могла ржа попортить.

пешеход Вт, 13/04/2010 - 20:16

меняй поршневую с клапанами сезон на всем новом будеш

алексеич Вт, 13/04/2010 - 20:51
алексеич's picture

Scheise! Вот это их жизнь полюбила! Я рассухариваю при помощи обычной автомобильной монтировки и пинцета.

true biker Вт, 13/04/2010 - 21:08
true biker's picture

zim2001, афигенный подход "из за отсутствия рассухаривателя клапана снять и почистить не смоги поэтому не разбирая прошелся кардо насадкой и замазал герметиком ".
Боюсь даже спрашивать-при отсутствии бензина чем ты станеш заправлять свой мото.

zim2001 Вт, 13/04/2010 - 21:26
zim2001's picture

[quote:5d17814e53="true biker"]zim2001, афигенный подход "из за отсутствия рассухаривателя клапана снять и почистить не смоги поэтому не разбирая прошелся кардо насадкой и замазал герметиком ".
Боюсь даже спрашивать-при отсутствии бензина чем ты станеш заправлять свой мото.


ты мыслишь немного в другую сторону.. сейчас мне главное снять котлы .. а замену и притирку клапанов я просто решил отложить до починки поршневой.

true biker Вт, 13/04/2010 - 21:38
true biker's picture

К.О. пытается подсказать,что уральские пружины легко рассухариваются руками или свечным ключом и молотком.

zim2001 Вт, 13/04/2010 - 22:42
zim2001's picture

сегодня руками опустил клапан ..думал гораздо туже будет.. проверял как разъело ржу.. уже получше слил муть и залил свежим керосином пусть еще до завтра постоят а вечерком буду пробовать снимать горшки..

zim2001 Вт, 13/04/2010 - 22:45
zim2001's picture

спасибо кстати всем за советы :D

gwardeez Вт, 13/04/2010 - 22:57
gwardeez's picture

доброго всем времени суток !!! а я вот вчера с чем столкнулся разобрал у ся поршневую и был в шоке!(не мог найти причину почему не заводиться!) котел группы "А" ,а поршень группы"С" а с другой стороны "В" и "А"!!! ахренеть просто прикол !

zim2001 Вт, 13/04/2010 - 23:03
zim2001's picture

[quote:286f14029f="gwardeez"]доброго всем времени суток !!! а я вот вчера с чем столкнулся разобрал у ся поршневую и был в шоке!(не мог найти причину почему не заводиться!) котел группы "А" ,а поршень группы"С" а с другой стороны "В" и "А"!!! ахренеть просто прикол !


слепили из того что было?*))

gwardeez Ср, 14/04/2010 - 04:03
gwardeez's picture

zim2001, да да именно так по ходу и было ток когда разобрал просто в шоке был терь впойсках денег на новую поршневую!!!

пешеход Ср, 14/04/2010 - 07:44

gwardeez, если будешь делать нормально заказывай поршневую у ВасиПЗ

gwardeez Ср, 14/04/2010 - 11:41
gwardeez's picture

Tит, и во сколько она мне встанет?!

mambaman19 Ср, 14/04/2010 - 17:11
mambaman19's picture

pleschner, вот на твою аватарку смотрю и прям поперек ничо сказать немогу

pleschner Ср, 14/04/2010 - 17:22
pleschner's picture

mambaman19, :)))))))))))

Рассухарить не проблема, иногда очень тяжело обратоно собрать.
Думал предложить для раскисания преобразователь ржавчины ... - потом вспомнил, что нельзя - При реакции окислов железа и ортофосфорной кислоты может образоваться пленка покрепче чем хороший лак... и ее очень тяжело содрать.

zim2001 Пт, 16/04/2010 - 10:52
zim2001's picture

снял левый цилиндр вот что внутри

пошатал за поршень.. имеется люфт шатун-колено шатал лево-право

true biker Пт, 16/04/2010 - 10:54
true biker's picture

zim2001, лево-право должен быть,шатай от себя-к себе.

Сычъ Пт, 16/04/2010 - 13:07
Сычъ's picture

Да там и КВ судя по фото проржавел.

Messer Пт, 16/04/2010 - 13:16
Messer's picture

zim2001, разбирай весь мотор к фигам, если еще есть желание ковыряться с этим металлоломом.

zim2001 Пт, 16/04/2010 - 16:29
zim2001's picture

колено ржавое.. а люфта от себя-к себе нет.. сниму второй посмотрю на нем как себя все чувствует..

пешеход Пт, 16/04/2010 - 23:00

походу ему пора в металолом, вместо масла там была вода. оставь цветнину, может в цене подымится сдаш позже :D

пешеход Сб, 17/04/2010 - 08:03

zim2001, ни чо не выкидывай !!! у меня днепрячий мотор был в более плачевном состоянии всё отмыл ,отчистил , отквасил . После сюорки завёлся на стенде со второго пинка единственное что поменял это карбы . Работает как часики
Я делал такую парашу : , керосин + саляра + ацетон + бензин всё 1:1 откисто всё за пару часов

pleschner Сб, 17/04/2010 - 14:35
pleschner's picture

Если там все-таки было масло, то ржавчина может быть только поверхностной.
В любом случае советаю полностью разобрать, почистить, а уж потом решать - есть деньги на новое или так ездить пока не развалится. Кстати пока не развалится иногда бывает очень долго.

zim2001 Вс, 18/04/2010 - 12:33
zim2001's picture

[quote:c09a3f9d18="Maloi40"]zim2001, ни чо не выкидывай !!! у меня днепрячий мотор был в более плачевном состоянии всё отмыл ,отчистил , отквасил . После сюорки завёлся на стенде со второго пинка единственное что поменял это карбы . Работает как часики
Я делал такую парашу : , керосин + саляра + ацетон + бензин всё 1:1 откисто всё за пару часов

главное чтоб откисли цилиндры потому как зеркалом там не пахнет даж)) кардо насадкой ведь их не отчистить

VER Пн, 19/04/2010 - 00:51
VER's picture

Да состояние хреновое, движку надо капиталить однозначно.

мит30 Пн, 19/04/2010 - 01:03
мит30's picture

Колену,если было живое,ничего не будет,откиснет),а поршневую группу на выброс,однозначно.Бери Автотехнологию,точи под 79,и нечего тут думать даже)))Клапана-замена,бронзовые втулки заодно внедряй(хотя бы на выпуск)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах