Замена ГРМ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Замена ГРМ

оппозитчица Багира
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Минское шоссе, 41 км, Краснознаменск

Ребят. Тема такая. Куплены герцоги, взамен старой ГРМ, советской. Движок в сборе, старая ГРМ успешно снята... Но вот при попытке надеть первую же шестерню новой, возникла трабла. Начали с той что на колене, поменьше которая. Она ну ни в какую не хочет одеваться до конца - там пара миллиметров остается. Шла себе нормально, потом встала. Шпонка вроде не мешает. Шестерню сняли, прогрели, обратно ставить - та же фигня. Колотить еще сильнее страшно уже - движок звенит, будто она уже до упора дошла. НУ никак дальше. Кто знает, как её туда загнать до конца? Даже прогреть не помогло....

по описанию или на колене некуевая ступенька, или в шестерне. снять глубокую фаску в шестерне и накуй...

Багира's picture

Ауф..... *****!!!****!!!!!****!!!!!!

Quote:

*****!!!****!!!!!****!!!!!!

*пытается вникнуть*
Дарья, шо?

Messer's picture

Шестерня что ли раскололась?

Багира's picture

НЕД! Она не налезает до конца
На вид вал и внутренняя поверхность гладкие.... Должна встать... Не встает... Вопрос - как затолкать? С каой силой можно бить по шестерне на валу? Стремно как-то мочить со всей дури...

soroka's picture

А померять, что бы не гадать?

Messer's picture

Сильно грели?

Багира's picture

Messer, не очень, сильно страшно, ну так, до состояния "горячей картошки"... Игра такая...

Багира, блджад, Дарья - 150 градусов вам таки помогут

PCDeath's picture

Багира,
1. Померить длину посадочного отверстия шестерни.
2. Померить длину посадочного хвостовика коленвала
3. Если все норм - смазать вал моторным маслом.
4. феном прогреть шестерню до 100-130 градусов
5. побрызгать колено замораживателем
6. (работать в холщовых перчатках!) насадить шестерню на коленвал, оправкой из головки на 27 или из подходящего подшипника пристучать на место, в процессе пристукивания закручивать через проставку болт М8х1 или м8, зависит от колена.
7. ???????
8. PROFIT!

uvt's picture

Элиас, п.3 из своей инструкции убери. Когда сажаешь что-то на горячую(или с охлаждением), поверхности должны быть сухими и чистыми.

Багира's picture

Элиас, все так и делали, кроме замораживателя (просто нету)))
И собсна болт не закручивали... А резьбу не сорвать так?

true biker's picture

Сильней надо нагревать.

PCDeath's picture

Багира, состояние горячей картошки - это 70-80 градусов. Коленку с шестерней померили? Ступенек нет ни там ни там?

uvt, в Писании так сказано - смазать тонким слоем моторного масла :-P

Багира's picture

Элиас, а как на глаз определить 100-130 градусов? Я как-то не знаю...

kotelok's picture

духовку разогреть до 130 если до ста то просто закипятить

Советчики....
Багира, мотор 650?

Крышка корпуса переднего подшипника имеет отверстие диаметром чуть менее внешнего диаметра шестерни герцог. Посему шестерня в нее и упирается. В двигателе 750 OHV крышки нет, поэтому туда она становится нормально. Выход: Снять крышку КППК и увеличить отверстие. Чем угодно, главное крышку не деформировать.

Багира's picture

kotelok, ээээ.... Я тут вообще про гараж, шестеренки... Я не варить и не печь их собираюсь) И не на кухне)))

kotelok's picture

ivan-etolog Точно так и Вася писал.

Багира's picture

*Много нецензурной ругани*
Чорд....
ivan-etolog, какая там примерно разница? Типа с чем завтра в гараж идти и чем это...ээ... пилить?

kotelok's picture

закипятить и гараже можно

kotelok's picture

круглым напильником до той поры пока ступица шестерни не войдёт

Багира, Как повезет. У меня одна крышка имела здоровое отверстие, ее и поставил. Родная имела ~1,5 мм лишнего мяса по краям. Т.е. на 3мм меньше в диаметре.
Отверстие можно увеличить так:
1. Снимаем крышку
2. Несем к токарю
3, расчитываемся - получаем готовую крышку.

И так:
1. Снимаем крышку
2. зажимаем меж двух деревяшек в тиски.
3. берем дрель и абразивную шарошку.
4. расширяем отверстие.
5. чистим и ставим.

Багира's picture

Вот мне остается надеяться что я завтра ничего не сломаю и не раздрелю куда не надо....
ivan-etolog, спасибо.... Помолитесь за мой урал завтра...

uvt's picture

Элиас, писания надо уметь правильно трактовать.Я не про данный случай(я в этих ваших Уралах не разбираюсь),а про то,что если у тебя намечается прессовая посадка,нафига тебе еще и слой (возможно запекшегося от нагрева)масла в сопряжении деталей?

true biker's picture

Багира, так обратись за помощью к опытным аппозитчикам.

Dark Knight's picture

ivan-etolog, что такое КППК? Знаю ГРМ, КШМ, ЦПГ. КППК не знаю... =(

true biker's picture

Dark Knight, Крышка Переднего Подщибника Коленвала.

Dark Knight's picture

Как все сложно... СПС

З.Ы. ПОДШИПНИК!

PCDeath's picture

uvt, для облегчения процесса прессования. Натяг свое возьмет после остывания, да и шпонка не даст провернуться, а масляная пленка сильно облегчает процесс посадки с натягом.

Багира, свечную раму завтра за него в храме поставь ;)

true biker, корпус переднего подшипника коленвала.

true biker's picture

ivan-etolog, в Днепре корпус(потомучто действительно корпус),а в Урале крышка.

Palach_'s picture

приятно видеть женский пол за работай оппозита :), жалко по уралам подсказать ничего не могу...

мит30's picture

"true biker":
ivan-etolog, в Днепре корпус(потомучто действительно корпус),а в Урале крышка.

Сам ты крышка-корпус и есть!))
ЗЫ:Представляю дубасющую кувалдой по уралу дивчину)))

nikll's picture

"мит30":

ЗЫ:Представляю дубасющую кувалдой по уралу дивчину)))

ДААА вообще зачет :) остались же еще настоящщие женщины в русских селеньях... у нас ппц с этим туго, одни "гламуринки" с кучей понтов....

Fizruck's picture

Quote:

Элиас, а как на глаз определить 100-130 градусов?

Плюнуть, на железяку если вода сразу в шакики свернется, примерно 200.
Quote:

Элиас, писания надо уметь правильно трактовать.Я не про данный случай(я в этих ваших Уралах не разбираюсь),а про то,что если у тебя намечается прессовая посадка,нафига тебе еще и слой (возможно запекшегося от нагрева)масла в сопряжении деталей?

Типо трение снижает. :) Детали всеравно присуются и трение присудствует.
Quote:

побрызгать колено замораживателем

Забрызгать из углекислотного огнетушителя (-75).

пешеход Пт, 09/04/2010 - 09:35

Fizruck, может тогда углекислоты в картерину залить? тут же было сказано что там бурт и всё устраняется напильником!

Fizruck Пт, 09/04/2010 - 09:51
Fizruck's picture

Quote:

тут же было сказано что там бурт и всё устраняется напильником!

Я читать умею!
Всего лишь высказал свою точку зрения на процитированные посты.
Quote:

Fizruck, может тогда углекислоты в картерину залить?

С дуру можно и ... сломать :D

пешеход Пт, 09/04/2010 - 10:02

[quote:6308a5777d="Fizruck"]
С дуру можно и ... сломать :D

вал 80мм в трёх местах сломаный я видел, он куда прочнее чем Йух! так что с дури и не такое можно натворить, если уж морозить то в азоте!

Messer Пт, 09/04/2010 - 13:28
Messer's picture

[quote:6d020c6806="Fizruck"]
С дуру можно и ... сломать :D

Успокойся, ей это не грозит :D

Fizruck Пт, 09/04/2010 - 14:58
Fizruck's picture

Messer, ты о чем подумал??? 8O 8O 8O

Багира Пт, 09/04/2010 - 15:27
Багира's picture

Messer, ... не ..., а вот болт крепления КППК я сломала. Сдуру. И проволоку контрящую.. кусок уронила в движок.... Но блин, хоть расточила эту крышку уже хорошо, в принципе осталось воткнуть герцоги но я уже боюсь...
Кстати... Его (...) я тоже могу сдуру сломать. Не свой просто....

Messer Пт, 09/04/2010 - 15:32
Messer's picture

Тема стремительно меняет свою направленность.

Багира, кусок проволоки можно найти магнитом на телескопической ручке, чтобы поддон не снимать.

Багира Пт, 09/04/2010 - 15:57
Багира's picture

Messer, вот жеж сложности. ГуруЪ сказал что ничего страшного, там кусок сантиметр....

Messer Пт, 09/04/2010 - 16:35
Messer's picture

Ну тогда забей, если он махонький.

true biker Пт, 09/04/2010 - 17:12
true biker's picture

ГуруЪ ещё не то скажет(он не разбираиццо),доставать надо провлоку.

пешеход Пт, 09/04/2010 - 17:32

Quote:

Его (...) я тоже могу сдуру сломать. Не свой просто....

так вооот почему... все, молчу-молчу

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах