Замена поддона картера не снимая двиг... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Замена поддона картера не снимая двиг...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Тема такая:
На новом моте масло убегает всё меньше чем за сутки.... Пощупал картер, вроде не пробит, прокладка ссыт... Снимать неохота двигатель, гемора много, тем более в тесном боксе...

В связи с этим вопрос: Можно ли снять картер и поменять прокладку не снимая двигу? Есть идея положить его на бок, но не знаю не вредно ли это моту? ЯМЫ НЕТУ! Посоветуйте кто что может)))))))))

поддон картера!,а не картер) можно. я делал. ничего ему не будет

Messer's picture

Adolf, Не картер, а масляный поддон картера.
Поменяй название темы, или она попадет в цитатник - моргнуть не успеешь.
Снять поддон и поменять прокладку можно, слив масло и положив мотоцикл набок, на 2-3 покрышки.
Ничего ему не будет.

Бензин только слей из бака, не забудь.

almost_dead's picture

Лучше приподнять его и лежа сменить прокладку и снять/поставить поддон.

Потому что в двигателе лежачего мотоцикла масло заливается в цилиндр, который к земле. Проверено. Гемора потом прилично с "пропукать/сжечь масло в камере сгорания, поплясать со свечами".

Но, конечно, хозяин - барин...

РЖУНИМАГУ :lol:

Поддон снять - вообще проблем 0.

Только крышку клапанную не повреди, когда набок положишь.

Messer's picture

Как название темы активно народ притягивает :D

KotoVasya's picture

[quote:0651a338b3="Messer"]

Бензин только слей из бака, не забудь.

И аккумулятор лучше сними.

Messer's picture

KotoVasya, точно!

Night Rider's picture

cспасибо, поржал )))
Уже мысленно представил как Adolf, меняет картер двигателя в раме )))))

А прокладку поменять можно и не кладя мот на бок.

Летучий's picture

Я на Урале менял прокладку, не кладя мот на бок. Фуфаечку на пол, трещётка с головкой "на 10", пол-часа работы. Перед этим слил масло и дал минут двадцать постоять моту с открученной сливной пробкой.
Прочитал название темы, подумал "Чё за бред? Интересно. Надо сходить." А тут всего лишь чел не владеет терминологией.

almost_dead's picture

ГыГыГыГы!!!

Вы никогда не меняли свечи на поперечном V6...

Вот это вилы! А поддон и снятие картера, не меняя двиг - это настоящая khuinya...

dnepr10's picture

Увидел названия топика, ни смог не открыть... Ы,

Блин, я вас обожаю. юмористы!!!!!!!!!!

У меня переделка, с пола не могу подлезть (может толстый слишком).. А на бок и спрашивал, не затечет ли что нить куда нить?))))))))))

Vano_Днiпро's picture

Я уж было подумал что тема про внесение изменений в номер агрегата. :lol:

true biker's picture

На бок надо класть полюбому,если менять поддон в стоячем положении,то масло,которое осталось в моторе,постоянно откудато сочится и попадает на привалочные поверхности-будет опять ссаццо после сборки.

Дело в том, что я его еще ене заводил, без масла не бцуду насиловать.... И после замены прокладки и залива м асла, мне надо чтоб он завелся, для дальнейшей джиагностики... А там понатечет, и буду плакать потом....

moonbeam's picture

Adolf, если наклонишь байк, масло будет капать на поверхность соприкосновения прокладки с картером.
так шо береш подымаешь байк как можно выше(подставь под центральную подножку шонибудь) и лезиш под него.

Ну нет там центральной подноги, это же переделка, там от урала тока двиг...

Я не тупой, посмотрю, чтоб на поверхность не попало... Котлам ничего не будет?

moonbeam's picture

Adolf, мля, если нет подноги, подставь ченить по выше на то место, где раньше была поднога. вообще варинтов масса, просто включи моск. я тож недавно менял прокладку, правда вместе с поддоном т.к ударил его. за пол часа справился но правда руки потом не чувствовал....
насчет котлов, ниче им не будет...
было один раз, дрепень одиночка упал сам по себе в гараже ( а мож шайтаны постарались, хз)), так вот, всю ночь пролежал в перевернутом состоянии. утром пришел, поставил наноги, подождал 20 мин, поменял акум, залил бенз, завел, и поехал катацца.
так шо можешь не парицца)

Блин аккум от таврии, 2500 стоит))) Я не очень богат.... Вам (Бывалым) легко, а нам (пионером) нада учиться)))))))))))

Adolf, аккум сними, те ж напейсали. и зебин слей. затем масло с двигателя слей в чистую бадью (если будешь его снова заливать, но я бы новое залил, заодно фильтр маслянный смени). потом подкладываешь несколько покрышек автошных и на них кладешь. когда поддон снимешь, посмотри привалочные плоскости на предмет вмятин и забоин. болты не пролюби кстати

джей's picture

[quote:a02428dd74="Adolf"]Тема такая:
На новом моте масло убегает всё меньше чем за сутки.... Пощупал картер, вроде не пробит, прокладка ссыт...


Через одну только прокладку у тебя ВСЁ масло за сутки не убежит. ИМХО либо трещина возле горловины сливного отверстия, либо все же пробит поддон. Ну впрочем при любом раскладе поддон откручивать :) Как откручивать выше уже рассказали :)

pleschner Чт, 08/04/2010 - 07:27
pleschner's picture

Не знаю как у вас, а у меня в боковом положении масло из коробки вытекает. На правом боку через трос спидометра, на левом через сапунв пробке (Днепрокороб).
Если нет центральной подставки - всегда есть кирпичи!
Прокладку менял в комфортном лежачем положении, а что можно переделать настолько, чтобы не подлезть под мотоцикл.

ssh Чт, 08/04/2010 - 08:43
ssh's picture

[quote:ecc5938aa0="Adolf"] ЯМЫ НЕТУ!

Выкопай уже что-ли, а то вон скоро вторая страница пойдет, а результата что-то не видать...

WI Чт, 08/04/2010 - 08:45
WI's picture

а помоему можно и просто на боковую подножку поставить и менять поддон. Места там полным полно.Adolf, а ты защиту поддона ставил чтоли что туда совсем не подлезть? Просто переделка...и не добраться до поддона, как то странно.

sanchezzz088 Чт, 08/04/2010 - 08:50
sanchezzz088's picture

а зачем его на бок класть, я так менял очень все удобно. не к чему ронять мот

пешеход Чт, 08/04/2010 - 09:14

возьми домкрат подкатной, намости досок на него и подыми моц за раму, и ковыряйся себе в доволь.

СМАК Чт, 08/04/2010 - 09:57
СМАК's picture

а еще можно подвесить... :)

http://www.stelarc.va.com.au/photos/06.jpg

..мот всмысле :)

true biker Чт, 08/04/2010 - 10:14
true biker's picture

На бок надо класть,в стоячем положении наоборот масло всегда натекает.

Night Rider Чт, 08/04/2010 - 11:15
Night Rider's picture

Чтобы масло не натекоало, можно поддон открутить, подождать когда все масло стечет, тряпочкой с безинчеком протереть плоскости сопряжения и полось картера от остатков масла и можно менять спокойно

Sarh Чт, 08/04/2010 - 12:55
Sarh's picture

Будешь снимать не ложа на бок - прочно мот установи, а то однажды потянул ключом сливную пробку, уронил, хорошо на другой бок от себя :)

пешеход Чт, 08/04/2010 - 13:59

Lonely_Night_Wolf, а еще лучше ацетоном.

пешеход Чт, 08/04/2010 - 14:00

Sarh, или заранее расчитай в какую сторону ты будиш крутить ключем и ляг на противоположную :)

Злой_Айболит Чт, 08/04/2010 - 21:18
Злой_Айболит's picture

я пока по времени все это читал,уже можно было снять двиг. а все не потому что я медленно читаю. просто процедура эта не столь сложна.

пешеход Чт, 08/04/2010 - 21:19

[quote:429fe85083="СМАК"]а еще можно подвесить... :)

Этот мужик бы ещё за пипидрон себя подвесил...

mad-820 Пт, 09/04/2010 - 03:35
mad-820's picture

обхохочешься

117ый Пт, 09/04/2010 - 07:14
117ый's picture

Злой_Айболит, +1. Мельчает оппозитчик...

пешеход Пт, 09/04/2010 - 13:35

Понял,на след нгеделе пойду делать...

гриша Пт, 09/04/2010 - 17:39
гриша's picture

я менял не снимая . применял при этом шуруповёрт с гибким удлинителем. наклонил его подложил под головку старую фуфайку. и всё перекрутил .. оч быстро.

Vetal41rus Сб, 10/04/2010 - 04:17
Vetal41rus's picture

я менял в месте с заменой масляного насоса. загнал в гараж поперёг смотровой ямы , поставил на цэнтральную подножку ногами подножки на край ямы. потом спустился в яму , убрал под мотоциклом часть досок закрывающих яму и спокойно воротком с головками всё слил, снял, поменял, намазал , прикрутил. очень удобно, рекомендую:):):):).

chopper55 Сб, 10/04/2010 - 08:08
chopper55's picture

Даааааа, не думал что тема на две страницы потянет, может кто диссертацию напишет?

пешеход Сб, 10/04/2010 - 09:47

хз.. у меня тоже переделка с глубоким картером я из гаража не мог выихать практически...
решил поменять.. снял прямотоки.. взял днепро бак(на* невпершися) дал его товарищу.. со словами шас подложиш быстро, ато *** ***!! *****!!!.. ну вот поднимаю мот он подкладывает бак под грубо говоря маятник и коробку.. и все.. я стелю кусочек кожи на пол и лезу под байк.. с ключиком на 10..:)

пешеход Пн, 12/04/2010 - 01:34

Корочи, снял крышку, не кладя мот на пол... Понадобилось 10 литров пива, и товарисчь))))))))

Гибкие приводы ключей рулятъ....

пешеход Пн, 12/04/2010 - 01:35

Промазал герметтиком жирно, вроде не писает особо, хотя капает из пробочки, но слегка, нормально для урала....

RUmata Пн, 12/04/2010 - 01:40
RUmata's picture

Adolf, ну все, тепреь ты гуру.

пешеход Пн, 12/04/2010 - 01:55

Теперь я синий, жена так сказала.....

ssh Пн, 12/04/2010 - 08:16
ssh's picture

Надо было водки взять яшшик, неделю б менял...

ВАДИМ Вт, 13/04/2010 - 21:47
ВАДИМ's picture

нечего его наклонять. торцовых головок нету чтоли ? на любой подставке (боковой , центральной )родной можно процедуру эту провести за 2 минуты.масло только слить сначало.
герметик -фигня. надо из паронита вырезать .

джей Ср, 14/04/2010 - 13:28
джей's picture

ВАДИМ, паронит отстой. Пробковые прокладки в продаже еще есть и немало. В соединении с тонким слоем герметика получается отлично!

VER Ср, 14/04/2010 - 13:42
VER's picture

Блин я и проблемы в этом не видел менял несколько раз, да и клапан отстукивал, лег и открутил. На бок ложить и мысли не было-коляска же мешает.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах