ЗАЗОР | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ЗАЗОР

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

СДЕЛАВ КАП РИМОНТ ДВИЖКУ(МТ) ПОЕВИЛАСЬ ДВЕ ПРОБЛЕМЫ. ПЕРВАЯ СВЯЗАНА С КЛАПОНАМИ ВЫСТАВЛЮ ВМТ ЛЕГУЛИРУЮ ЗАЗОР ПОСЛЕ ПОВАРОТА НА 360 ГРАДУСОВ ВЫЛЕЗАЕТ ТАКАЯ ХРЕНЬ В ПРАВОМ ЗАЗОР НОРМАЛЬНЫЙ А ВЛЕВОМ 2-3 ММ ТОСЛЕ ТОВО КАК ПРОВЕРНЕШ ЕЩЕ РАС НА 360 ГР ВСЕ НА ОБОРОТ В ЛЕВОМ ЗАЗОР НОРМА А В ПРАВОМ 2-3 ММ.ПРИ ЭТОМ ЗОВОДИТСЯ НАРМАЛЬНО НЕТ НИ ПЕРИБОЕВ НИ ПРОВАЛОВ.ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА КАНЕШНО НИ ВТЕМУ НО ТЕМ НИМЕНИЕ СВЯЗАНА С СЦИПЛЕНИЕМ.ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГОТЕЛЕ ВЫЖЕМАЕШ СЦИПЛЕНИЕ ПОЕВЛЯЕТСЯ ЗВОН ВРАЕНЕ МАХОВИКА КАК ШТОТА ГРЕМИТ.ПОМАГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ

NEPATRIOT's picture

Дарофф брато! Первая проблема решается полным игнорированием оной. А вторую будем рассматривать при встрече.

Dark Knight's picture

Вторая проблема это разбило отерстия промежуточного диска сцепления

Messer's picture

semen1613, отпусти капслок, не будь блондинкой.
И почитай мануал, это полезно.

1. Ты неправильно выставляешь коленвал, надо не только метки совместить, но и выставить коленвал в конце такта сжатия.
Крутишь кик, дожидаешься пока впускной клапан закроется, ловишь метку, регулируешь.
Потом проворачиваешь коленвал на 1 оборот и регулируешь на другом цилиндре.

2. Износился промежуточный диск сцепления, отверстия стали овальными.
Разбери, замени.

texas's picture

semen1613, Настрой нормально клапана (по мануалу). Для информации: в ВМТ, на одном цилиндре клапана закрыты(зазор), а на другом - приоткрыты(поджаты!!!!).

Messer's picture

Еще посмотри толкатели.
Отверстия под штанги в них могут быть не по центру.
Если это так - заменить.

штанги в норме.начинаю выстовлять зазор скаторого цилиндра начать пр-лев почему спрашиваю потамушто уменя в книге проэто ничево нет только написано ставим вмт и.т. и тоже самае сдругим приэтом провернуте на 360

pacha199333's picture

как вариант, распредвал в посадочных местах имеет люфт большой.

pacha199333 это исключино менял оба пошитника

Misha_B's picture

semen1613, Брось монетку. Выпадет орел - начинай регулировку с левого. Выпадет решка - с правого.

Messer's picture

semen1613, я тебе уже написал, как именно выставлять коленваал.

Лови ВМТ конца такта сжатия правого цилиндра (при нем у тебя зазоры 2-3мм), регулируй на нем клапаны, делай 1 оборот КВ, проверяй зазоры на левом, делай еще 1 оборот КВ, проверяй для очистки совести зазоры на правом и будет тебе счастие.

у меня в мануале вообще нет такого способа регулировки клапанов через ВМТ, из того так никогда не делал. Там есть только "...при начале закрытия... регулируем зазор для выпускнова..." на память не могу запомнить , все время букварь открываю )))

Messer's picture

_Maik_, это для продвинутых пользователей, которые знают, что неважно где там ВМТ, лишь бы кулачок от толкателя был развернут :D

я конешно челлек новый имного незнаю но при поиске яндекса нашлось много летературы.где сказоно што урал и днепр легулируетсь по разному в моем случеи это мв650м мт-10-36

pleschner's picture

semen1613, Там метки нанесены по разному На днепре 2 метки (одна на зажигание) на Урале одна - ВМТ.
И зазор там разный, но последовательность действий одинакова (разжевываю для чайника) -
Крутишь двиг, следишь за клапанами, как впускной закрылся - аккуратно докручиваешь до ВМТ на такте сжатия и регулируешь один горшок, потом прокручиваешь ровно один оборот двигателя и регулируешь второй.
Если не попал и отрегулировал на ВМТ такта выпуска - то после прокручивания двигла - получаешь увеличение зазора.

PS: если не совсем попал в ВМТ - нестрашно плюс-минус немного все равно нормально.

ВСЕ ВСЕМ СПАСИБО. ВСЕ ГУД

CAPS LOCK БЛДЖАД

Активные обсуждения форума

User login