шестерня распредвала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

шестерня распредвала

оппозитчик moonbeam
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Молдова

привет всем оппозитчикам!
мужики, ай ниид э хэлп! седня снимал генер и заметил что шестерня распреда имеет яйцеобразную форму(при вращении киком). уже скинул двиг, ща думаю менять шестерню. съемника у меня нет. чем снимать эту падлу не знаю..мож кто-нибудь знает как её выпресовывать в гаражных условиях? думал снимать двумя монтировками но ведь она сцука сломается а потом как её оттуда вытаскивать?? у кого какие идеи?
п.с. карданам вход воспрещен ибо поиск курил до рака легких и нихрена не нашел...

Messer's picture

1. Идешь в автомагазин, покупаешь съемник.
2. Берешь фен, греешь шестерню, спрессовываешь двумя монтировками аккуратно.

PCDeath's picture

moonbeam, вынимаем вал, зажимаем его через деревяшки в тисках, греем шестерню феном до 100-120 градусов, двумя мощными отвертками упираемся в шестерню, в третью руку берем молоток и аккуратно стучим по торцу вала, предварительно надев на него головку на 12, чтоб не покалечить лыски под поводок зажигания. А вообще, съемник рулит.

ssh's picture

Рулит на самом деле гидравлический пресс тонн хотя бы на 5

moonbeam's picture

Элиас, распред снять будет очень нелегко т.к. 2 болта(под отвертку) из четырех открутить не реально, их надо высверливать. поэтому я вал снимать не буду, думаю для начала попробывать монтировками или 2-мя маленькими "ломами".
насчет съемника - у нас такие не продаются...

moonbeam's picture

еще один вопрос - если шестерня сломается, че с ней делать? чем вытаскивать?

Messer's picture

Если хорошо нагреешь - ничего не сломается.
А сломаешь - иди в автосервис, проси съемник.
У них должны быть.

Fizruck's picture

Quote:

насчет съемника - у нас такие не продаются...

Или не то, или не там ищешь

PCDeath's picture

moonbeam, ударная отвертка тебе в помощь, если окончательно не размолотил шлицы. А напрессовывать новую шестеренку на вал, установленный в картер, я б тебе не советовал - задний подшипник не поблагодарит.

Элиас, по-моему там втулка стоит, а не подшипник?

Messer's picture

NightFish, про Днепр разговор, там подшипник.

moonbeam's picture

короче, нагрел я эту шестерню, начал аккуратно снимать монтировками и...треснула...ну я не стал церемониться и сломал ее до конца...шестерней есть докуя поэтому не жалко... ту часть, которая осталась на валу снял без каких-либо проблем...
начал подбирать шестерню, нашел самую нержавую и столкнулся с такой проблемой. старая шестерня имела выбитую кернером "точку"(сбоку зуба), а новая имеет выбитую цифру "2" (там же). вопрос, что означают эти цифры? можно её поставить?

moonbeam's picture

и еще, шпоночный паз(или как его там) на новой шестерне немного поврежден с одной стороны. как будто шестерня при работе "люфтила" и крутилась в разные стороны. что-то мне подсказывает что если правильно запрессовать шестерню то ничего страшного не случится но...всетаки хочется узнать мнение ГУРУ по этому поводу...постараюсь выложить фото поврежденного шпоночного паза.
надеюсь на вашу помощь.

Misha_B's picture

moonbeam, Не занимайся всякой ерундой. Распредвал надо снимать вместе с шестерней однозначно. Легче шестерню снять. Если шестерня на валу гуляла, то даже новая шестерня не обеспечит должный натяг. Самый правильный способ - менять вал и шестерню сразу на новые. Или купить б/у вал с шестерней уже одетой на него.

Messer's picture

Если паз на валу цел, то менять вал не надо.
Но шестерню с разбитым пазом ставить нельзя.

moonbeam's picture

ща поймал знакомого байкера, посоветовался что и как сделать. тот в оппозитах шарит, посмотрел на шестерню, паз, говорит собирай, буит бегать.
собрал двиг, запрессовал шестерню, села туго. очень. завтра буду обкатывать мотор). посмотрим что покажет. если че, бум менять двиг)))))) есть запасной)))
всем спасибо за помощь.
з.ы. Misha_B, в моем случае поменять распредвал в сборе с шестерней - нереально (почему,см. выше). поэтому я и обратился за помощью т.к. до этого никогда не менял эти шестерни...

Quote:

если че, бум менять двиг)))))) есть запасной)))

Наповал...

moonbeam's picture

div, за 15 лет постоянной эксплуатации двиг начал просить ремонта. поэтому и подготовил запасной чтобы не епаться с ремонтом а сразу перекинуть рабочий, обкатанный двиг..

...С перебитыми номерами. Или похрену на номера?
Вообще, тут правильно говорят, распредвал все - рано достать надо. Хотя - бы для того, чтобы болты нормальные поставить, не говорю про дефектовку оного. Как показывает практика, через 20 000 уже могут начаться проблемы.

SergeiL's picture

PCDeath's picture

moonbeam, Так держать! Ремонтируй оппозиты только кувалдой и монтировкой, желательно на полу гаража с песком, забивай на проведение регламентных работ, группы шестерней, зазоры, допуски, посадки, шумы и люфты, и создавай темы "Почему оппозиты ломаются, а джапы - нет".

moonbeam's picture

div, на номера как ты говоришь "похрену" т.к. далеко от дома не выезжаю. макс 200км. мот у меня как рабочая лошадка: привезти/отвезти стройматериалы и все. (гараж строю).

moonbeam's picture

Элиас, я ничего не ремонтирую. если что-то поломалось - меняю, и не епу себе моск. ибо советских запчастей есть куева туча.
"Почему оппозиты ломаются, а джапы - нет" - таких тем от меня точно не будет. я непомню чтобы мой оппозит ломался....наверно руки из жопы растут, или что-то не так делаю...

moonbeam's picture

SergeiL, к чему это фото?

SergeiL's picture

moonbeam, Чтоб людям было понятнее о чем речь идет) Как говорится: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах