шатунные втулки ?? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

шатунные втулки ??

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

немагу развернуть нормально шатунные втулки (((( развертка уходит то туда то суда уж 2 штуки запорол развертка нормальная реечная 19-21 подачу делаю по 1/5 оборота ( за один проход пара тройка соток ) , раньше когда разворачивал старые втулки под вазовские пальцы все было гут а тут при запресовке шов ленты из которой зделана втулка малость выпират походу вовнутрь и при первых 5 проходах развертка за него реально цеплятся и походу в этот то момент и происходит смещение оси (((( что делать подскажите ? зарание спасибо !!!

PCDeath's picture

des1225, если шов вровень выпирает (с), то разверни колено так,чтоб развертка шла не "против шерсти", а "по шерсти" шва, ничего цепляться не будет.

GaRAge849's picture

Quote:

вровень выпирает

как подоконник у Равшана с Джамшудом?
des1225, если не забуду завтра приспособу покажу.

буду весьма признателен !!!!

up

flremTOOural's picture

des1225, Втулку протачивать просто надо,перед запресовкой, оставив припуск на развертку 0.15 мм в приспособе специальной. Ты чего , целый миллиметр по диаметру снимаешь ?

ага ((( а как ее протачить то её один фиг получатся нужно во чтото запресовать

Carbon's picture

des1225 есть специальное приспособление для запресовки,а потом втулку раскатывают при помощи вальцов,а уже потом райбируют.

GaRAge849's picture

flremTOOural's picture

GaRAge849, на Урале так не прокатит :(
Приспособа выглядит как железная толстая втулка , зарезанная по диагонали. В нее влаживается шатунная втулочка, зажимается в патрон токарного и протачивается. Зажимать втулку надо до внутреннего диаметра шатуна , не больше не меньше, ну и диаметр до разреза приспособления тоже должен быть равен внутреннему диаметру шатуна :wink:

GaRAge849's picture

flremTOOural, я ни где не вижу, что речь о Урале. А если даже и так, то важно понять принцип. У меня для Днепровских сделана на пластине, а для Урала делается из уголка. Уголок двумя шпильками крепится на блок и прям на блоке втулка запресовывается и разварачивается.

а фотку можеш показать с чертежом ?

up

мужики ну дайте ктонебуть чертёж кондуктора для развертки мож у кого есть ?

мит30's picture

Самому подумать влом?

а причем тут влом то я недоганю !!!! конструкцию то я предумать могу (принцеп) а размеры ты мне как на глазок штангелем замерить предлогаеш чтоли ?!

кстати народ ктонебуть знает внутренней диаметр запресованой не развернутой ураловской втулки мне тут пообещали найти шарики для продавливания нужен диаметр ?

soroka's picture

А зачем тебе неразвёрнутой втулки размер? Шарик нужен, как раз, по диаметру пальца. Неразвёрнутую всё равно не продавишь.

ну наскока я знаю кокраз неразвернутую и надо сначало перед разверткой продавливать ( для чего читай в самом верху ) а смысел в шарике по диаметру пальца то ? Ч ет не доганю както ? после запресовки он еще и распровляет втулку чтоб она болие плотно прелегала .

filthgrinder's picture

des 1225,в подшипникак 311 и 217 диаметр шарика 20,638 мм.
Возможно они подойдут.

filthgrinder's picture

des 1225,в подшипникак 311 и 217 диаметр шарика 20,638 мм.
Возможно они подойдут.

PCDeath's picture

des1225, Этот процесс называется дорнированием. Суть его в том, что через отверстие проталкивают каленый стальной шарик с натягом 0,01-0,025. При этом обрабатываемая поверхность получается чище, чем при обработке резанием, и достигается уплотнение поверхностного слоя металла, что положительно сказывается на износостойкости. Поэтому можно и после развертывания в минус на 0,01 от номинала дорнировать, надо только шарик правильный подобрать.

ну что не у кого нет чертежа кондуктора ? все делают на руках чтоли

мит30's picture

Я безо всяких кондукторов позавчера развернул.
Медленно,аккуратно,с маслом.

Skyfox's picture

мит30, Шарошкой разворачивая не достигншь необходимой соосности. А это тоже ресурс..Сложнее всего разворачивать на станке коленвал Урала,К-750,шатуны несьемные,а распресовав не отбалансируешь. Так что если на совесть делается,то лучше отдать на завод,где есть грамотный токарь.P/s Сейчас тебе,мне расскажут как в гараже на колене разворачивали втулки со"100%соосностью:)))" Двиг прошел при этом 150 тыщ без ремонта:)))))))))

мит30's picture

Я тебе сам это могу рассказать)))Колено уже благополучно спрессовано,отбалансировано,установлено,мотоцикл заведен и прекрасно работает)))Ты на дату предыдущего сообщения глянь)))

Skyfox's picture

На даты всегда смотрю)))! Инфа для людей вцелом). Отбалансировал? Молодец)! А про соосность..неужели развертками?!!:)))

Skyfox's picture

Хотя,если распрессовывал КВ, то наверняка шатуны (втулки) на координатном разворачивал? Если,да то снимаю шляпу:)))!! Какой я догадливый:)))?! Удачи тебе. Сам нае.ся с подобными вещами,но все по науке,как говорится.

мит30's picture

Хрена с два.Был бы у меня координатник,я б такого натворил...Все "на коленке"делал.Из спецоборудования тока штангель практически)))

true biker's picture

мит30, нет координатчика 8O ?приезжай к нам,у меня тут всё есть 8) .

Kolben's picture

true biker, может ты мне втулки развернеш, и целиндры расточиш? а?

мит30's picture

"true biker":
мит30, нет координатчика 8O ?приезжай к нам,у меня тут всё есть 8) .

А че тада чОрный днепОр еще не полуторалитровый,с цепочкой ГРМ и т.д?Или уже?

true biker's picture

мит30, А зачем,он так работает,меня устраивает.
Есть один мотор в стадии тюнинха,как сделаю,покажу.

Народ, а почему не зажать допустим втулку в токарный станок и расточить ее с допуском на обработку разверткой после запрессовки. После запрессовки уже центр почти есть и гемора меньще будет.Развертывать уже как на чистую под палец и дело в шляпе.

true biker's picture

Wital, патамушто в шатуне отверстие под втулку не всегда соосно.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах