Кас на продубас??? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кас на продубас???

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Взял себе недавно М62 1965 г.р.,сразу кинул на переделку. Вопрос владельцам М62,М72 и К750: способен ли данный нормально собранный двигатель на езду по городу и особенно дальняки без того,чтобы е*ать мозг? Прошу отвечать трезво,без слепой любви к данному мотору,желательно приводить примеры и не кидать карданы)))

з.ы. То,что на японце ездить,чтоб не е*аться,я знаю. НЕ ХОЧУ !!! Я верю в то,что и совдеп можно довести до нормального состояния правильным подходом и грамотными настройками без особо серьёзных капиталовложений.
з.ы.з.ы.Сейчас начал строить чоппер,направленный именно на дальняки,поэтому и создал данную тему.

Quote:

Кас на продубас

Quote:

Взял себе недавно М62 1965

WTF?

Detsorgsekalf, что? Кас? Ну мотор-то идентичный! А с М62 1965 что непонятного? 1965 года рождения.

Quote:

мотор-то идентичный

Quote:

с М62

Упал штоле?

Messer Сб, 27/03/2010 - 01:22
Messer's picture

Ночной_ветер, срочно учи матчасть!

пешеход Сб, 27/03/2010 - 01:33

Messer, ок,ок,до сих пор просто только МТ были,Урал первый. И всё-таки,по теме что-то кто-то может сказать?

Vetal41rus Сб, 27/03/2010 - 04:01
Vetal41rus's picture

Ночной_ветер, может, но пробки это зло , поэтому без каляски. так што учи мат часть и ремонтируй регулируй.

гриша Сб, 27/03/2010 - 15:58
гриша's picture

километров 200 в день я проезжал .100 в одну сторону и 100 обратно.Дальше б не рискнул. после таких поездок мот нужно осмотреть.. подтянуть гайки .. проверить масло .. поглядеть чего отвалилось чего перетёрлось.. и вперёд.. дальше..
из строя в основном выходил не продуманный разный "тюнинг" так что винить могу только себя.
на счёт езды по городу - нужны поворотники.. без них неудобно ездить. ну и тормоза отрегулировать .. чтоб всё было как надо..

Fizruck Сб, 27/03/2010 - 17:18
Fizruck's picture

Detsorgsekalf, во истину.

Quote:

способен ли данный нормально собранный двигатель на езду по городу и особенно дальняки без того,чтобы е*ать мозг?

Все зависит от пользователя и как и кто собрал.

пешеход Сб, 27/03/2010 - 17:30

гриша,а конкретно насчёт жвижка что можешь сказать,выдерживает ли он дальняки без поломок,с остальным я уж разберусь.
Fizruck, ну это понятно,а если он был собран нормально,не придётся ли мне как на МТ останавливаться на антиперегревочный перекур каждые 100-
150 км?

Humster Сб, 27/03/2010 - 17:30
Humster's picture

нужно брать истинно труъ днепор. 500 км на тамань,по тамани около 200 км 500 км с тамани. ВСе пучком,даж ничего не пришлось прикручивать.:)

moonbeam Сб, 27/03/2010 - 19:18
moonbeam's picture

Humster, +1. пару слов в поддержку днеперсона...в восемьдесят каком-то году бате выдали новенький МТ16...больше двадцати лет батя на нем ездил по работе (тру оппозитчег ёпт)). в итоге накатал свыше 80000 км. за весь период эксплуатации менялись только кольца, притирались клапана, 2 раза менялся генератор и один раз мост... ВСЁ! и это на СТАНДАРТНОМ МОТОРЕ! эксплуатировался мотоцикл почти КАЖДЫЙ день...макс скорость держал не больше 95 км час.
как у него это получилось не знаю...
как мне батя говорил масло надо менять как можно чаще... он менял каждые 300/500 км (возил с собой канистры с камазовским маслом))

джей Вс, 28/03/2010 - 07:38
джей's picture

[quote:b2d090f716="Ночной_ветер"]гриша,а конкретно насчёт жвижка что можешь сказать,выдерживает ли он дальняки без поломок,с остальным я уж разберусь.
Fizruck, ну это понятно,а если он был собран нормально,не придётся ли мне как на МТ останавливаться на антиперегревочный перекур каждые 100-
150 км?


Если руки не из жопы, то все выдержит. Мой касьян после капиталки прошел за 3 дня 2000 километров - ни одной поломки все прекрасно.

пешеход Чт, 01/04/2010 - 17:03

ну штоб касян так просто взял и сломался! такое невозможно и в принципе и фактически!

пешеход Чт, 01/04/2010 - 18:42

я тоже раньше верил в то что совдеп можно довести до нормального состояния......
может в свой дальняк ты и доедеш,но то что поездка превратится в подвиг и на протяжение всей поездки твои руки будут иметь характерно землистый цвет,это я тебе гарантирую.

AntoniGutslasher Сб, 03/04/2010 - 13:46
AntoniGutslasher's picture

2 Ночной житель: У тебя по ходу вкорячен нижнеклапанный мотор на м62? раз ты сравниваешь его с м72 и к750?
скинь фотку твоего мотоцикла.
Вообще нижнеклапанные моторы зарекомендовали себя как более живучие, правда менее мощные.
Они ещё проще в устройстве чем верхнеклапанные с толкателями, соответственно, меньше чему ломаться.
коромысел нет, толкателей нет, обьёму поболее, соответственно, их сложнее перегреть =)

пешеход Вс, 04/04/2010 - 18:25

AntoniGutslasher, я не ночной житель,а ночной ветер.
Ну,в общем,там сборная солянка: по докам это М-62,движок нижнеклапанный,рама вообще МТ-шная... Зато 12-вольтовый:был установлен генер от какой-то Мицубиси. Фотка есть только такая.Это я его только купил.Заднее крыло снято,т.к. начал продумывать будущий внешний вид,примерять и т.д.
З.Ы. Кто может скинуть фотку М-62 в стандартном состоянии? Буду очень благодарен.

mad-820 Вс, 04/04/2010 - 18:38
mad-820's picture

Ночной_ветер да где ты видел чтоб урал ломался,ни разу не видел такого.

пешеход Ср, 07/04/2010 - 19:46

http://img706.imageshack.us___/img706/2070/034bf.jpg

chopper55 Ср, 07/04/2010 - 20:56
chopper55's picture

Ночной_ветер, на наших оппозитах народ всю войну прошёл, это тебе не дальняк по шоссе. После переборки ВСЕГО мотоцикла и в городе и на дальняк без проблем. Только выбраковывай детали с умом, а детали "ЕЩЁ ПОХОДИТ"-меняй. У меня МТ третий год после переборки - лью бензин и меняю масло. Полностью согласен с джей.

пешеход Ср, 07/04/2010 - 22:57

Здесь от М-62 только фара,бак,крыло и руль.

пешеход Чт, 08/04/2010 - 13:42

Скиньте фотку м-62 в стандарте,а то по докам у меня одно,а в реале сборная солянка!

Skyfox Вт, 01/06/2010 - 23:59
Skyfox's picture

Надежнее мотора из наших оппозитов нет. Пусть не покажется банальным..все те же каналы если доработать, то чувствуется сразу,подхватывает веселее. Я выбирал металл сначала маленькой фрезой,потом доводил абразивной насадочкой, потом 1м и 0левым номером наждачной бумаги. Кто-то скажет,что мог нарушить завихрение..нарушил, работает по сей день отлично)). Желательно проинспектировать седла и при необходимости прошарошить. После слегка притереть клапана,пусть кричат,что если "правильно"расшарошить,то не надо притерать-не слушайте)!Притрите. Вкупе были установлены карбы..вот плохо,что не помню модель мото(,то ли Ямаха,то ли Хонда, 80хгодов -кубатура 350см. два карба вживил и прозрел,как изменилось поведение. ручку откручивал резко,провалов..какие нах провалы)?! (Зажигание электронное-самодел стандартный не раз описанный во многих статьях, Генер,оборудование 12 вольт)-последнее для того ,чтобы стало ясно,как резко откручивать ручку газа синхронно с манеткой зажигания?:))) нету ее)))). Ничего не "поджимал" бенз 80.Рветь!! А в остальном понял,что сильно тут "мутить не стоит,но для психологической затравки и действительно прибавки 0,5% пользы можно:))))))))!

Artegro Ср, 02/06/2010 - 14:42
Artegro's picture

джей, полностью согласен,
Нижнеклапанник- хороший надёжный двиг, сложно перегреть, тыговитый. неприхотливый, за 10000пробега всего 2 раза регулировались клапана(первые 200км и контрольный замер в 1000, в 10000 контрольный замер и всё гуд).
если будешь ездить наодиночке то советую сразу ставить 9-ку.
а так всё проверяй если сломалось ставь нормальные запы , регулируй по книжке, и будет тебе мот служить верой и правдой.

пешеход Ср, 02/06/2010 - 23:15

Что такое "продубас" - это типа фраерский сленг?

джей Чт, 03/06/2010 - 03:39
джей's picture

[quote:2abb2f9b9c="Novi4ok"]Что такое "продубас" - это типа фраерский сленг?


Фраера на зоне сидят! :evil: Не "фраерский", а оппозитно-байкерский.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах