Орет правый цилиндр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Орет правый цилиндр

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Купил МТ-9 несколько недель назад. Завел, но правый цилиндр работал с перебоями и звук из правого глушителя был веьсма громкий.
Разобрал - оказалась выработка сильная - поршень болтался в цилиндре.
Установил новые цилиндры, поршни, кольца, правда, поршни не с полусферическим дном, а с усеченным конусом и глубокими проточками под клапана, продавец сказал, что под 95-й, 92-й бензин.
Перебрал головки - поменял направляющие клапанов, притер клапана.
Завел - работает, но выхлоп из правого цилиндра по прежнему громкий.
Снял глушители, внутри правого что-то болтается. Установил выхлопную систему от касика с новыми глушителями - результат еще хуже, сами глушители чуть громче, а правй вообще атас.
В итоге, для верности были заменены карбюратор, головка, но все зря.
Есть вариант, что зажигание выставлено слишком позднее и смесь догорает в глушителе, создавая громкий выхлоп, правда, все выставлял по книже как положено. Зазор в контактах прерываетля колеблется от 0,4 до 0,7, т.к. распредвал имеет биение 3 сотки на конце.
Может ли быть виноват сам распредвал (что-то с кулачками)?
Какие есть еще варианты? Уже столько сделано, но ничего не помогает!

попробуй заминить систему зажыгания!у меня на подоби было левый раб как положено а првый хлопает через рас менял карбы все до жопы заминил головку и все стало нормально!или винти карбы может правый заливает или высокий уровень бенза в карбах!

noguzanogu's picture

[quote:e795014b94="superfragl"]
Разобрал - оказалась выработка сильная - поршень болтался в цилиндре.


износ большой был в одном правом цилиндре или в обоих?пока мысль не созрела,но если только в одном,и эта же история повторяется,может мотор заряжен какой нибудь кустарщиной от предыдущего хозяина???

,заряжен какой нибудь кустарщиной,ето как?

noguzanogu's picture

[quote:6e692f0408="Витальсон"],заряжен какой нибудь кустарщиной,ето как?


каком кверху...не знаю,неоригинальными деталями или неквалифицированным ремонтом.надеюсь,ТС отпишет в конце причину.

пешеход Сб, 20/03/2010 - 22:57

понял

пешеход Сб, 20/03/2010 - 23:47

superfragl,у меня на ижаке (Ю5)была подобная проблема. Не мог нормально выставить зажигание из-за биения вала. Поставил БСЗ,биение компенсировал за счет подпиливания шторки-и теперь мотор работает как часы. Так что смотри лучше зажигание. А еще лучше его выкинуть и поставить электронное. И не лезти туда больше.

донск Вс, 21/03/2010 - 13:55
донск's picture

Громкий выхлоп это:
1, большой зазор на выпускном клапане.
2, Позднее зажигание.
иных причин нет, кури мануал. Не правильно настраиваешь.

DVN Вс, 21/03/2010 - 14:51
DVN's picture

Орёт-это не дело. Должен петь.:)) смесь разная, возможно. Зажигание настаивай...

пешеход Вс, 21/03/2010 - 15:40

Сегодня опять копался в гараже.
Вот Донск пишет, кури мануал - курил неоднократно! И настраивать знаю как, не один моторо перебрал и отрегулировал, а такое впервые...
Сделал чуть пораньше зажигание. Еще раз отстроил карбы. Работает двигатель очень даже прилично и стабильно. Тяга отличная, разгон отличный, катался туда-сюда, все в порядке, но звук... слышно за километр. Как буд-то без глушителя, причем, когда снимаю с левой свечи ВВ провод, правый цилиндр пердит, а если наоборот, левый работает намного тише.
По поводу выработки - на правом цилиндре была выработка больше, чем на левом, но и там, и там была. Предыдущий хозяин говорил, что менял коленвал и маховик на новые, т.к. на старом колене открутился маховик там все раздолбало. Я проверял - шатуны не болтаются.
Зазоры выставлял, причем, головку менял и опять зазоры выставлял. Карбюратор менял на другой и заново регулировал оба...

пешеход Вс, 21/03/2010 - 15:44

Думаю, в коленвале не может быть дело? Например, один поршень ходит сильнее, чем другой - если бы так было, то поршень бы встретился с клапанами... Это я так, варианты разные предполагаю.
А зажигание попробую сделать - надо устранить биение на конце - отнесу токарю, он зажмет в патрон распредвал и продавит край вала так, чтобы выровнять вал, может, получится.

белый1 Вс, 21/03/2010 - 16:17
белый1's picture

Попробуй повернуть автомат опережения на 180 градусов, может эксцентрик на нем не симметричный.

DVN Вс, 21/03/2010 - 16:17
DVN's picture

Может, банка просто разъ¥банная?

пешеход Вс, 21/03/2010 - 19:18

Кстати, автомат зажигания поменял тоже, до этого стоял старого образца, я поставил новый, который сверху крепится спец. планочкой.

Jazz_Man Вс, 21/03/2010 - 19:27
Jazz_Man's picture

superfragl, а распредвал смотрел?

пешеход Вс, 21/03/2010 - 19:59

проверь метки на шестернях ГРМ!

пешеход Вс, 21/03/2010 - 23:44

Дело говорите - надо проверить распредвал (на всякий пожарный, хотя не думаю, что с ним что-то может быть) и метки на щестеренках. Завтра-послезавтра проверю. Вот только непонятно, почему только правый?...

Бриг Пн, 22/03/2010 - 03:06
Бриг's picture

По-поводу РВ... Распусти клапана и подергай за автомат опережения. Может потшипник разбит?

донск Пн, 22/03/2010 - 17:20
донск's picture

да точно клапан выпускной поздно открывается...и не полностью... а тарелочка то на месте?

пешеход Пн, 22/03/2010 - 22:56

Сегодня снял крышку переднюю, шестерни стоят правильно - метки совпадают. Зазор в сопряжении шестерен нормальный. Хотел вытащить распредвал, но не смог... Клапана отпустил так, что штанги не давят на них при врещении. Думаю, задний подшипник уприается в толкатель... Как выташить распредвал?!!! Очень не хочется снимать головы, цилиндры - только недавно поставил...

true biker Пн, 22/03/2010 - 23:03
true biker's picture

superfragl, померь маслом обьём камер сгорания у обоих цилиндров,может дело в этом.

пешеход Ср, 24/03/2010 - 09:10

Снял распредвал, он оказался в отличном состоянии. Кулачки без выработки. Передний подшипник без люфта, задний немного люфтит, но не думаю, что это сильно повлияло бы на работу. Если не ошибаюсь, 204-й там идет?
Меня тут идея посетила - после замены направляющих втулок клапанов, выпускной клапан мог встать немного несоосно тарелке клапана, т.е. втулка запресоваться по-другомоу, значит, клапан мог неплотно прилегать к тарелке и слегка пропускать, как следствие - шум в работе. Но ведь я менял и на левой головке втулки, а там все нормально... к тому же, до переборки головки был громкий выхлоп, но правда, выпускной клапан болтался очень сильно во втулке...
Короче, заменю подшипник распредвала, седло клапана, клапан, втулку, разверну как положено, соберу, посмотрим, что получится.

true biker Ср, 24/03/2010 - 12:16
true biker's picture

superfragl, так ты шо,направляющие сменил,а сёдла после этого не обрабатывал? 8O

пешеход Ср, 24/03/2010 - 13:22

ага. Я после смены направляющих притер клапана и судя по ровной фаске от притирки, решил не трогать седла больше. Фаска была равномерной как на клапане, так и на седле. Наверное, в этом моя вина...

true biker Ср, 24/03/2010 - 16:35
true biker's picture

superfragl, если равномерная и ширинной в миллиметр,то нормально всё,не должны подгореть.

пешеход Чт, 25/03/2010 - 11:59

Вчера вечером рассухарил правую головку. Выпускной клапан с трудом двигался во втулке - видимо непришарошенное седло клапана пропускало газы и они прорывались между клапаном и втулкой, где и образовался слой сажи. Я вытер ножку клапана и втулку и клапан стал двигаться свободно. Думаю, в этом вся проблема.
По крайней мере шарошки приготовил, обработаю все седла, соберу и потом отпишусь о результатах.

пешеход Сб, 27/03/2010 - 22:27

Наконец-то правый цилиндр успокоился! Головки заново собрал после обработки седел. Все поставил на место, завел - отличный звук, одинаковый из двух глушителей! Вот только не смог добиться четкой работы правого цилиндра. Когда отключаешь левый, правый работает и постепенно снижает обороты пока не заглохнет, к тому же на правом карбе пришлось поднять заслонку выше, чем в левом. Может, дело в регулировке карбюратора, но я оба карба перебирал, предварительно сутки выдерживал в растворителе его корпус. А может, пока цилиндры, поршни, клапана притираются, мотору тяжело работать?

true biker Сб, 27/03/2010 - 22:40
true biker's picture

superfragl, подсасывает воздух между головой и карбюратором.

пешеход Сб, 27/03/2010 - 23:15

Подведи поршни до ВМТ, вікрути свечи и залей керосин))) если будет сочиться протягивай))) И если есть возможность то можно между карбураторами и головами сделить прокладки паронит-второпласт-паронит толщина 6-7 мм)

пешеход Сб, 27/03/2010 - 23:25

опечатолся малость))) паронит-фторопласт-паронит

Хорошо подойдет:Фторопласт-26 - термостойкий полимер, стоек к действию концентрированных кислот (96%-ной серной, 37%-ной соляной), щелочей (40%-ного едкого натра) и окислителей (30%-ной перекиси водорода); в 98%-ной азотной кислоте он набухает, степень набухания составляет примерно 10% после выдержки в течение 30 сут. при комнатной температуре. Полимер стоек к действию бензина, этилового спирта, четыреххлористого углерода, незначительно набухает в ароматических углеводородах.

Способность Ф-26 растворяться в сложных эфирах и кетонах позволяет получать на его основе лаки, пригодные для изготовления эластичных высокопрочных пленок, для пропитки тканей, для получения высокоэластичных, коррозионностойких нестареющих покрытий с термостойкостью до 200-250 оC ! Полимер тропикоустойчив, стоек к действию морской воды.

пешеход Вс, 28/03/2010 - 11:00

Вроде, карбы шлифовал, чтобы плоскость была. Установил новые 3-мм паронитовые прокладки...
Проверю.

пешеход Вс, 28/03/2010 - 21:47

Значится так. Между карбами и головами нигде не подсасывает - проверил. НО! Утром пришел, завел (с пол-тыка), а от правого цилиндра свист высокого тона, пульсирующий... Поработал 40-60 сек. и свист постепенно исчез. Дальше работал нормально. Более-менне отстроил карбы и поехал. Покатался, поставил на 20 мин. Завел, опять этот свист, опять пропадает через 30-60 сек. Сдается мне, что прокладка головы сечет, а потом после прогрева уплотнется... Что делать-то? Или оставить так и не заморачиваться?

true biker Вс, 28/03/2010 - 22:13
true biker's picture

superfragl, снять головку надо и притереть к цилиндру,а то прогорит.Инфа 100% :)

пешеход Пн, 29/03/2010 - 07:59

А если попытаться подтянуть сильнее?

true biker Пн, 29/03/2010 - 10:59
true biker's picture

superfragl, не поможет.

пешеход Вт, 30/03/2010 - 08:33

true biker, спасибо!
Притер голову к цилиндру, поставил новую прокладку, но аллюминиевую, т.к. медной под рукой не было.
Завел. Свист исчез. Правый работает ровно. Вот только левый цилиндр подхватывает периодически и фыркает в карб недовольно. Хотя за день до этого работал как часы. Ну да ладно, это решим, посмотрю еще раз зазоры клапанов, зажигание и все заработает.

пешеход Вт, 30/03/2010 - 22:38

Дело было в свечах. Поставил новые - все ок. Видимо, свечи заливает слишком богатой смесью, хотя регулировал как положено все.

true biker Вт, 30/03/2010 - 23:04
true biker's picture

superfragl, значит не правильно регулировал.Жиклёры главные на 165 должны быть,уровень проверь.

moonbeam Вт, 30/03/2010 - 23:38
moonbeam's picture

superfragl, у меня схожая проблема днепром. иногда бывает левый цилиндр громче орет, иногда правый(глушители одинаковые). я заметил это бывает только когда перекручиваю мотор (прямоток правоцирует)). если сильно не крутить - все ок, но я на звук не обращаю внимания т.к. все работает четко, синхронно, и тяга хорошая и расход не большой. имхо не стоит париться из-за такой мелочи...как говорится "не мешай технике работать" ;)

пешеход Ср, 31/03/2010 - 07:53

Раньше регулировал также на других моторах и все работало. А здесь работает четко, но расход, наверное, большой, т.к. при зыкрывании бензокраника двигатель работает секунд 20-30 и потом начинает сбоить, т.е. бензина мало. Уровень проверю, конечно. А может быть такое, что все новое (цилиндры, поршня, кольца, клапана) и еще работает туго, притирается, поэтому мотору нужна более богатая смесь?

true biker Ср, 31/03/2010 - 08:24
true biker's picture

superfragl, неможет такого быть,воздушный фильтр может,или отсутствие компрессии.

пешеход Ср, 31/03/2010 - 09:56

Воздушный фильтр промывал в керосине, потом слегка промаслил. Компрессия... Ну вроде новые поршни, цилиндры, кольца - должна быть. Я даже вчера вкрутил бумажный пыж в свечное отверстие - если медленно крутить, то его не выталкивает, даже пальцем можно зажимать, и при снятой клапанной крышке слышно, как там чего-то шипит (ну наверное так и положено), когда крутанул посильнее, пыж стрельнул как из ружья с резким хлопком.
Вот мне интересно, когда идет такт сжатия при медленном вращении коленвала, давление не сильно увеличивается в цилиндре? Воздух уходит через зазоры в замках колец?

пешеход Сб, 10/04/2010 - 09:37

superfragl, слушай.. вот читаю твою тему.. и понимаю у тебя такаяже проблема как и у меня:)))

тоже правый цилидр делает бдыж бдыж:))

слушай а у тебя при бдыж бдыж бдыж из глушителя бензин/масло не летело?

я тож поменял в бошках все кроме седел..вродебы линия на клапанах и на седлах 1-1.5 мм. меня это устроило.
поставил на мотор все собрал закрутил залил масло.
завожу и такой бдыж бдыж с вспышками 50на50 см ОГНЯ из глушителя мы там все чутка офигели:)
на регулировки карба 0 реакции БСЗ поставил по меткам 0 реакции.

хз что делать..

а проблему ты решил как? поменял седла и пришарошил их?

пешеход Чт, 29/04/2010 - 13:18

У меня левый цилиндр работает как часы, звук ровный, а вот правый... мнет малость, пытаюсь настраивать карб, звук ровнее но появляется черный дым. Перебрал уже все в плоть до распредвала... Честно говоря плюнул я уже на это дело, так как ни каких побочных эфектов кроме звука нет :)

Димон1 Вт, 04/05/2010 - 21:00
Димон1's picture

У меня тоже такое было,только на левом цилиндре.На распредвале почему то выработался кулачок выпускного клапана и один цилиндр работал мягко а второй рычал как будто там степень сжатия все 20.

пешеход Пн, 10/05/2010 - 12:07

Я тщательно обрабатывал седла шарошками, а потом притирал клапана долго и тщательно. Поначалу работало так себе, а через 150 - 200 км все приработалось и аппарат теперь четко и спокойно работает

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах