Как сделать и расчитать выхлопную систему. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как сделать и расчитать выхлопную систему.

оппозитчик HOMEP
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Братья и сестры. Помогите с мануальчиком или книжкой какой умной, где можно почитать о создании и расчете выхлопной системы мотоцикла и автомобиля. Зарание благодарен всем!!!

pleschner's picture

У меня лично такое впечатление, что расчетами не занимаются даже производители авто, не то что самопальщики...
А о создании впоиск, тут много вариантов обсуждалось.

Messer's picture

HOMEP, pleschner абсолютно прав насчет поиска, хоть и сидит тут на 4 года меньше.

soroka's picture

Дело хлопотное и неблагодарное. Опять же для стандарта-зачем?

HOMEP's picture

Мужики, мне не для мотоцикла. На нем уже почти все детали готовы для изготовления прямотока. Мне для моей Волжаночки надо. Хочу себе двойной выхлоп сделать. Причем так что бы уменьшить потери мощности.

Messer's picture

Ну это вообще на стритрейсер.ру куда-нибудь.

Kiber_technik's picture

HOMEP, а что, аллгаз уже расово неверен?)))
там парни делали двойной на 402, на 24-ке. чесслово, бухтит, что твой Урал. а 402, и тем более 406 ни в коем случае нельзя выпуск упрощать, разобьешь нахрен внутрености, км, так за 50тыс максимум

HOMEP's picture

Kiber_technik AllGAZ верен, просто я тут уже встречал что-то подобное, вот и обратился к народу. Там я тоже ищу

Kiber_technik's picture

HOMEP, мне кажется здесь смысла рыться не имеет вовсе, коллега.
где-то на алгазе читал про систему 2-2-1-2, т.е. с двух горшков выводим в одну штанину, потом 2 штанины в 1 коллектор и разводим на 2 выхлопа. аффтар системы снял через месяц сию конструкцию, ибо на мото еще как-то можно пережить, но в Волге все резонирует в салон (к слову салон 24 доведен был). тут либо с берушами ездить, особственно с 402, который и так бухтит неподетски, и еще и ловить в пузе трясущиеся органы, либо "делать из Волги Мерседес"(С)

Kiber_technik's picture

да так же, собсно и на 2-2-2

Wolkodav's picture

Если найдёте - киньте ссылочку. Любопытно.

HOMEP's picture

[quote:cc95cb70a3="Kiber_technik"]HOMEP, мне кажется здесь смысла рыться не имеет вовсе, коллега.
где-то на алгазе читал про систему 2-2-1-2, т.е. с двух горшков выводим в одну штанину, потом 2 штанины в 1 коллектор и разводим на 2 выхлопа. аффтар системы снял через месяц сию конструкцию, ибо на мото еще как-то можно пережить, но в Волге все резонирует в салон (к слову салон 24 доведен был). тут либо с берушами ездить, особственно с 402, который и так бухтит неподетски, и еще и ловить в пузе трясущиеся органы, либо "делать из Волги Мерседес"(С)

Надо будет поискать. Я хочу себе сделать просто раздвоенный выхлоп. Что бы взади две трубы торчали, а то как-то не очень красиво с одной смотрится.

pleschner's picture

Messer, Я Оппозитчик с 93 года. да и на форуме в стародавние времена регистрировался, только потом пару раз регистрацинные базы слетали, а последние года 3-4 постоянного интернета не было под рукой, вот меня и забыли...

HOMEP, То что я находил на авто обычно выглядит так - после резонатора труба разветвляется, и стоят 2 обычных глушителя.
То-есть купи 2 глушителя, какие больше нравятся, кусок трубы и к сварщику.

HOMEP's picture

[quote:8ed73ca66b="pleschner"]Messer HOMEP, То что я находил на авто обычно выглядит так - после резонатора труба разветвляется, и стоят 2 обычных глушителя.
То-есть купи 2 глушителя, какие больше нравятся, кусок трубы и к сварщику.

Pleschner я сам сварщик. К тому же не хочу делать абы как, а хочеться правильно сделать. Да и делать собираюсь не из готовых деталей, а все с нуля. И корпуса скатывать, и трубы гнуть - все с нуля. Есть еще задумка коллектор раздвоить. Тоесть сделать их два. Первый коллектор на первый и третий котлы, второй на второй и четвертый. Но это только пока в далеком проекте.

пешеход Ср, 10/03/2010 - 19:48

http://www.chiptuner.ru/content/output/
вот посмотри

HOMEP Ср, 10/03/2010 - 19:57
HOMEP's picture

Tanopk спасибо большое, это то что нужно.

Kiber_technik Чт, 11/03/2010 - 09:28
Kiber_technik's picture

HOMEP, разводить имеет смысл после прохода трубы над мостом, или муDохаться с обведением вокруг моста.

ЗЫ: у тебя кто под капотом? 402 или 513?

HOMEP Чт, 11/03/2010 - 09:51
HOMEP's picture

У меня ГАЗ-3110 с 406 инжектором

Kiber_technik Чт, 11/03/2010 - 09:57
Kiber_technik's picture

HOMEP, знаешь, по-моему в 406 вообще не стоит лезть, разве что симметрично кусок трубы повесить сзади, раз хочешь красоты.

interceptor Чт, 11/03/2010 - 10:18
interceptor's picture

HOMEP, ЗМЗ 511/523 V8 ага.. и двойной выхлоп тогда будет в тему;-)

А с I4 2,3л стерео выхлоп - дешёвые понты !

по теме: может тогда просто после глушителя тройник и 2 трубы под бампер?

eov_80 Чт, 11/03/2010 - 10:30
eov_80's picture

HOMEP, http://www.volga-gaz.ru/about/?url=22
И будет тебе 2 каглы

Kiber_technik Чт, 11/03/2010 - 10:30
Kiber_technik's picture

interceptor, во-во, и я о том же.

HOMEP Чт, 11/03/2010 - 12:30
HOMEP's picture

[quote:f0d4e6d30b="interceptor"]HOMEP, ЗМЗ 511/523 V8 ага.. и двойной выхлоп тогда будет в тему;-)

Была бы сейчас денешка взял бы себе 31013 с убитым кузовом и переставил двигло от неё на 24-ку. Благо машинка на примете есть. А на своей 3110 просто хочу симетричного выхода выхлопа, причем не декорации, а рабочего. Ну руки чешутся!

Kiber_technik Чт, 11/03/2010 - 12:54
Kiber_technik's picture

HOMEP, руки чешутся - возми 24-10 и сделай конфетку.

HOMEP Чт, 11/03/2010 - 17:51
HOMEP's picture

[quote:5ae45a2116="Kiber_technik"]HOMEP, руки чешутся - возми 24-10 и сделай конфетку.


Сначала гараж приведу в порядок, и денешек подзаработаю.

Kiber_technik Чт, 11/03/2010 - 17:57
Kiber_technik's picture

ага, главное, чтоб на этом не закончмлось

HOMEP Чт, 11/03/2010 - 18:05
HOMEP's picture

[quote:6adc782345="Kiber_technik"]ага, главное, чтоб на этом не закончмлось


Постараюсь

Senya87 Сб, 13/03/2010 - 23:10
Senya87's picture

Самое главное крутых поворотов не делать(гидроудар и тд)Разведеш один в два и резанаторы наверняка поменьше раза в два можно(хотя и стандарт покатит)Я себе на космич колхозил,вместо труб с отверстиями из колец сварил потроха(сверлить влом было)))звук не особо поменялся и тд. URL=http://img685.imageshack.us___/i/x8772bced.jpg/][/URL]

HOMEP Сб, 13/03/2010 - 23:13
HOMEP's picture

Senya87 сами банки глушителей я уже почти сделал. Они будут из нержавейки толщиной 1 мм. Внутри труба необходимого диаметра с просверлинными отверстиями, полость будет заполнена огнеупорным утеплителем, что-то типо стекловаты. Причем банки будут не овальные, а круглые и меньше по внутреннему объему, чем родной овальный глушитель.

Senya87 Сб, 13/03/2010 - 23:24
Senya87's picture

Зачем огниупорный наполнитель в полости банок?)))я не вкурил в чём прикол этой изоляции

HOMEP Вс, 14/03/2010 - 00:14
HOMEP's picture

[quote:bb99d7f777="Senya87"]Зачем огниупорный наполнитель в полости банок?)))я не вкурил в чём прикол этой изоляции


Звук глушить будет лучше, по сути прямоток так и устроен. Во всяком случае тот что я видел в разобранном состоянии, так выглядел.

Senya87 Вс, 14/03/2010 - 11:49
Senya87's picture

Я не вкурсе тахих методов(катализатор может какой был?)

пешеход Вс, 14/03/2010 - 14:20

Всё правильно Номер говорит,в глушаки надо это запихивать чтоб не громко было,ещё видел металическую стружку пихали

Senya87 Вс, 14/03/2010 - 17:38
Senya87's picture

А я ничего и не говорю.Я на днепра себе прямоток делал,но он обсолютно пустой и не орал
А до этого типа мегафона ставил-вот это пипец,как миг на взлёте)))
Теперь буду знать про наполнитель типо стекловаты,помимо ежиков мачалок))))

HOMEP Вс, 14/03/2010 - 17:44
HOMEP's picture

[quote:46f85bc602="Senya87"]А я ничего и не говорю.Я на днепра себе прямоток делал,но он обсолютно пустой и не орал
А до этого типа мегафона ставил-вот это пипец,как миг на взлёте)))
Теперь буду знать про наполнитель типо стекловаты,помимо ежиков мачалок))))

У этих ёжиком-мочалок и стружки, есть один большой минус. Со всременем они просто сгнивают из-за постоянного присутствия влаги в глушителях и изменения температуры. Вот поэтому их и заменяют жаростойкой стекловатой или иным подобным утеплитедем.

Senya87 Вс, 14/03/2010 - 18:03
Senya87's picture

Ну век живи,век учись.Расширил свои знания))))

HOMEP Вс, 14/03/2010 - 19:39
HOMEP's picture

[quote:5b2aebda9b="Senya87"]Ну век живи,век учись.Расширил свои знания))))


Кстати! Глушители на огнестрельном оружии устроены по такому же принципу.

BIGRED Вс, 14/03/2010 - 19:47
BIGRED's picture

Senya87, Извеняйте, а у вас в выпускной системе вода ??? Ну просто гидростанция :twisted:

ALLEGATAR Вс, 14/03/2010 - 20:56
ALLEGATAR's picture

HOMEP.ПРИВЕТ.Не знаю пригодится инфа или нет,но давным давно делал раздвоенный выхлоп на ГАЗ-53,отдельно с каждого коллектора.Ждал конечно другого,в итоге,звук получился как будто постоянно троит,на ходу из за этого постоянно прислушивался.И ещё почему-то из трб неравномерно шёл дым ,то больше из правого ,то из левого визуально конечно.В результате переделал всё по старому.

Krivtz Вс, 14/03/2010 - 21:38
Krivtz's picture

Прочитал статью по сцылке. Сделал вывод:

1 мин - 6000 об (об на котор. рассч. выхлоп)
Х мин - 2 об (для 4 цилиндров, 1/3 об - для 6-ти и 1/4 об - для 8-ми)

Х = время в мин за 2 об (для 4-х цилиндров).

1 мин - 20400 м (скорость звука в воздухе)
Х мин - Y м

Таким образом Y = расстояние, преодолеваемое волной до следующего выхлопа так сказать. Его нужно поделить на 2 (ну типа туда и обратно к следующему по порядку выпускному клапану).
Естественно все это возможно и верно только при условии изготовления выпускного коллектора (паука) с равными по длине выпускными трубами. Со стандартным (заводским) коллектором это все вообще не реализуемо.
Ну и ключевая фраза: а дальше все настройки по выпуску только опытным путем на стенде :))))))

HOMEP, если хочешь немного приблизить мощность на своем атмосфернике (повысить на "достаточно ощутимо" не получится без перепрограммирования мозгов) к заявленным производителем цифрам, то можно попробовать запилить (шлифануть, полирнуть) - привести в соответствие коллектора и голову. Гимора много - выхлопа мало. Покупай, как уже сказали, V8 - разницу почувствуешь сразу! :))))

Sarh Вс, 14/03/2010 - 21:58
Sarh's picture

А что если посадить на колено прямую трубу с вставленной в нее более тонкой или толстой, чтоб раздвигалась как антена и таким образом понять какая длина необходима для лучшей работы на определенных режимах

HOMEP Вс, 14/03/2010 - 22:59
HOMEP's picture

[quote:4bbc3abbca="BIGRED"]Senya87, Извеняйте, а у вас в выпускной системе вода ??? Ну просто гидростанция :twisted:

BIGRED, если ты обратишь внимание, то во время работы двигателя из выхлопной трубы кроме дыма еще и пары воды выходять. Поинтересуйся у химиков, что образуеться при горении бензина или дизельного топлива. Хоть немного обращай внимание на выхлоп, говорят полезно.

пешеход Вс, 14/03/2010 - 23:32

[quote:e764cd39ab="HOMEP"][quote:e764cd39ab="BIGRED"]Senya87, Извеняйте, а у вас в выпускной системе вода ??? Ну просто гидростанция :twisted:

BIGRED, если ты обратишь внимание, то во время работы двигателя из выхлопной трубы кроме дыма еще и пары воды выходять. Поинтересуйся у химиков, что образуеться при горении бензина или дизельного топлива. Хоть немного обращай внимание на выхлоп, говорят полезно.

Про это не знаю,а знаю про конденсат который полюбому образовывается в холодное время года в глушаках

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах