Шлифовка впускного и выпускного коллекторов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Шлифовка впускного и выпускного коллекторов

оппозитчик Night Rider
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Дмитров

Ощутимым будет результат шлифовки впускного и выпускного коллекторов (почти до зеркала, без раковин царапин и пр) или игра не стоит свеч?

И еще при шлифовке очевидно что пропускная способность их увеличится, но при этом наверняка они будут разные для одной и другой головы, как это скажется на работе, или этой разницей можно пренебречь в первом приближении? :)

З.Ы. мотор перекручивать не собираюсь и за высокими оборотами не гонюсь, мне всего лишь надо чтобы мотор пер, развивал все свои 45 лошадок :)

Quote:

мотор перекручивать не собираюсь и за высокими оборотами не гонюсь,

тогда зачем тебе весь этот геморой? ибо описанные тобой действия лишь способ улучшить наполнение цилиндров на выс оборотах что в свою очередь позволит увеличить максимальные обороты.

Quote:

развивал все свои 45 лошадок

Он развивает указанную мощность только на определенных оборотах. Можешь посмотреть документы на каких точно. Пока моторне не раскручен до этой отметки ты не увидишь этой мощности.

RUmata's picture

да ,эффект будет.
только впуск до зеркала полировать не надо.
лучше отпоируй камеру сгорания так.
только эта .. 45 лошадок он дает на кажется на 4700оборотах ...

Night Rider's picture

RUmata, А каким образом полировка камеры даст эффект, за счет чего?

true biker's picture

Lonely_Night_Wolf, к примеру на полированной поверхности камеры образуется меньше нагара.

Night Rider's picture

true biker, Ну эт понятно, тогда стоит и дно поршня так же полирнуть.

true biker's picture

Lonely_Night_Wolf, полируй всё.
А вообще в голове главное-чтоб клопона не болтались и чтоб фаска у них правильная была-это главное.

Night Rider's picture

true biker, ))) Вот как раз чтобы клОпОна не болатились и фаска была правильной отдам головы в механику, чтобы заменили направляйки, развернули их и седла отшарошили.

Кстате еще такая фигня, из-за которй я могу уже отписываться в топике "Поздравте - я балбес..." сегодня когда напраляйки выбивал старые (на горячую естественно) одна уж очень силно засела и никак не хотела выходить и при одном из ударов молотка он предательски соскользнул с выколотки и ударил в кромку камеры сгорания, где плоское кольцо переходит в сферу и оразовал там небольшую ямочку. Собственно вопрос, на сколько это фигово для головы, можно так оставить подровняв края ямки, чтобы ровные были или голову на прямиком на свалку?

true biker's picture

Lonely_Night_Wolf, сфотографируй,а то не ясно,по седлу чтоли попал?
А головы я всегда сам делаю,чтоб качественно.Механник,он-же точно так-же сделает шарошками,или там специнструмент какой?
Кроме всего ещё коромысла нужно затачивать,чтоб правильно давили на клапан(перекатываясь).

Night Rider's picture

Сфоткаю завтра.
Вот примерно нарисовал
URL=http://www.radickal.ru_][/URL]
Красным обозначена ямка

true biker's picture

Lonely_Night_Wolf, ямка небольшая вроде,работать будет.
А всё-же как в мастерской сёдла обрабатывают?

Night Rider's picture

Как именно я не уточнял, может и шарошками. Но тут есть другой момент, в силу того что надо сделать это быстро, у меня на данный момент нет ни разверток, ни шарошек и до этого я головы не ремонтировал, то я все же склоняюсь к тому чтобы отдать их в мастерскую где таким ремонтом занимаются :) (хотя меня внутри все же гложат сомнения о качестве работы которую могут сделать...)

true biker's picture

Lonely_Night_Wolf, сделать можно по разному.Я когда себе делаю,то долго вожусь с равномерностью и шириной фаски,уходит целый день на расшарошивание-притирку(неспешно,с толком).
А если не себе,то часа 4 всего :) ,клапана не текут,но и идеальной притирку назвать нельзя.
А вообще каждый уважающий себя оппозитчик должен уметь ремонтировать головы ИМХО :twisted: .

Night Rider's picture

У тебя целый день уходит на одно седло или на голову (две головы) :)

true biker's picture

Lonely_Night_Wolf, на 4 седла-2 головы.Это с перерывами,неспешно.
А как можно целый день шарошить-притирать 1 седлдо? :D

Night Rider's picture

true biker, Ну не знаю, может быть ты настолько тщательно и неспешно это делаешь что у тебя на одно седло может целый день уйти ))))

Fizruck's picture

Quote:

Собственно вопрос, на сколько это фигово для головы, можно так оставить подровняв края ямки, чтобы ровные были или голову на прямиком на свалку?

Ты еще соберись к аргонщику и фрезеровщику с такой фигней.
Шарошкой пройтись, камеру полернуть с дном поршня и забить на эту фигню.

Night Rider Вт, 09/03/2010 - 14:22
Night Rider's picture

Fizruck, да я как бэ и не собиралсо к аргонщику идти )))

Fizruck Вт, 09/03/2010 - 15:13
Fizruck's picture

Quote:

или голову на прямиком на свалку?

Но, однако, эта мысль глупа.
Не, я понимаю, что ты свою технику любишь, хочешь, чтоб все было в лучшем виде, но не надо страдать педантичностью граничившей с маразмом.
Люди ездят с отколотыми ребрами на цилиндрах и головах (не только на отечественной технике) и не переживают по этому поводу. А тут прям караул. Проще сто ли надо относится к жизне.

Night Rider Вт, 09/03/2010 - 15:34
Night Rider's picture

Fizruck, про то что прямиком на свалку - это я утрирую )))
Не стоит все воспринимать в серьез ;)

true biker Вт, 09/03/2010 - 16:22
true biker's picture

Lonely_Night_Wolf, я тут што заметил:4 года на сцайте,а головы ни разу не ремонтировал,как так?

Fizruck Вт, 09/03/2010 - 16:29
Fizruck's picture

Quote:

головы ни разу не ремонтировал,как так?

наверно не ломались. :D :D :D
Quote:

Не стоит все воспринимать в серьез

Извеняй, не понял шутку юмора. :roll:

Night Rider Вт, 09/03/2010 - 16:37
Night Rider's picture

true biker, Ога, не ломались, и до волка я на иже ездил ;)

true biker Вт, 09/03/2010 - 16:50
true biker's picture

Lonely_Night_Wolf, И на сколько тыщ км. хватило направляющих?

Night Rider Вт, 09/03/2010 - 16:59
Night Rider's picture

23 тыщи но на первые 19 тыщ его эксплуатации для меня не известны, так как я покупал его не новый (я третий хщяин по ПТС). Сейчас вот пеербираю, и могу сказать что его мальца подубили. Но главное что колено живое (ну а кольца, клопона, и т.д эт не так страно, поменяем)

true biker Вт, 09/03/2010 - 18:17
true biker's picture

Lonely_Night_Wolf, что-то мало,они-ж долго ходят в 750-ках.

Night Rider Вт, 09/03/2010 - 18:31
Night Rider's picture

при приавильной эксплуатации все долго ходить будет. Я же говорю что до меня мот подушатали. Поездили без масла в коробке, с роликами игольчатого подшипника ведущей шесетни моста зажатыми между подшипником и обоймой подшипника ведомой шестерни и т.п.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах