глюки с цилиндрами! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

глюки с цилиндрами!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

здравствуйте уважаемые оппозитчики. посоветуйте в чем может быть причина неисправности.? еду вообщем я по трассе примерно 70км/ч, и не ожиданно начинают отключаться то один то другой цилиндры и так на протяжении всего пути 45километров. сбрасываю газ, переключаюсь с 4передачи на 3, газу много не даю все становиться хорошо оба цилиндра работают хорошо, переключаюсь на 4 передачу прибавляю газку и примерно через 2 километра,всё начинается заново. замена свечей зажигания результата не принесло. за ранее большое спасибо за советы!!!

извините забыл уточнить. мот имз 8.103-10.

uvt's picture

У тебя бензин в карбы плохо течет. Проверь кран,дырку в пробке бака,фильтра. Короче,всю подачу топлива.

Мож генератор не дозарежает аккакмулятор?

Olav's picture

Отстойник крана почисть.

texas's picture

uvt, +1000000, других причин быть не может.

Shlans's picture

pavlik21rus, Темы называем со смыслом, за год никак привыкнуть? Переименуй. Shlans.

Shlans, подскажи как тему переименовать? отстойник крана почистил все равно такая байда происходит. а вот пащёт аккумулятора это вполне реально. когда ездил на автомобильном такого не было а сейчас на гелевом ездию.dyman1234, а как понять не дозаряжает аккумулятор? аккумулятор новый стоит!

донск's picture

катушку меняй, была такая же ерунда, только у меня один котел умирал.

донск, но цилиндры начинают мозг парить только на 4передаче на средних оборотах.

джей's picture

[quote:1052e83688="pavlik21rus"]Shlans, подскажи как тему переименовать?


Кликни "цитата" на своем первом посте и сверху и поменяешь.

"pavlik21rus":
здравствуйте уважаемые оппозитчики. посоветуйте в чем может быть причина неисправности.? еду вообщем я по трассе примерно 70км/ч, и не ожиданно начинают отключаться то один то другой цилиндры и так на протяжении всего пути 45километров. сбрасываю газ, переключаюсь с 4передачи на 3, газу много не даю все становиться хорошо оба цилиндра работают хорошо, переключаюсь на 4 передачу прибавляю газку и примерно через 2 километра,всё начинается заново. замена свечей зажигания результата не принесло. за ранее большое спасибо за советы!!!

Было похожее, устранил только полностью разобрав и прочистив бензокран, причем отключался правый цилиндр, причину обнаружил случайно, сдернув шланг и подождав некоторое время, бенз постепенно начинал течь все слабже и слабже...

eov_80's picture

pavlik21rus, Хреново бенз поступаел.
ЛЕЧИТСЯ:
1. Новый кран, не знаю как у Вас у нас стоит (25 грн.)
2. Шланги новые.
3. Проверь уровень топлива.
И будет тебе радость.

NEPATRIOT's picture

А у меня такая ботва происходила из-за говенного автомата опережения. Всю осень мучался,вот весной будем резать! Причем замена на новый дает временный результат в течении двухста км. Потом все по-новой-вот такое качество изготовления этих зап.частей. Там эксцентрики и их оси должны быть из хорошей стали,а они, суки,из жести почти...

NEPATRIOT's picture

А у меня такая ботва происходила из-за говенного автомата опережения. Всю осень мучался,вот весной будем резать! Причем замена на новый дает временный результат в течении двухста км. Потом все по-новой-вот такое качество изготовления этих зап.частей. Там эксцентрики и их оси должны быть из хорошей стали,а они, суки,из жести почти...

по моему понял в чем проблема! на левом карбе выкрутился механизм включения подсоса(так называемого зимнего пуска двигателя). не сочтите за тупой вопрос. может кто нибудь может выложить фото отрегулированного язычка поплавка карбюратора к 65-т. спасибо!

Так язычек надо подгибать-отгибать и проверять тут же на месте, чтоб след (полоска такая на поплавке) был ПАРАЛЕЛЕН плоскости разъема карбюратора, когда карб держишь перевернутым (поплавками кверху)

_Maik_, а ещё я слышал что как то линейкой мериют?

Shlans's picture

pavlik21rus, Кнопка Edit тебе поможет.

mad-820's picture

pavlik21rus делай как _Maik_ рассказал + от прес формы до разъема должно быть 13мм,

pavlik21rus, дп там чтото вроде 1.3 см чтоли..

а еше знаеш может быть проблема.. ты ток свечи поменял??

мб стоит катушку поменять ...
вчера столкнулся с проблемой..
1 котел через раз работает.. поменял катушку все равно такая хрень ток уже на обоих..:))
подогнул разрядники на 8мм.. и все мотоцикл работает ровно..просто песня..:))

у меня катушка стояла от мазды, на холостых нормально работала, на средних тоже, но блин как подбирался к высоким и под нагрузкой (то есть та самая 4я скорость ), писец, в конце концов котушку порвало, поменял, заработало!

донск's picture

да катушка однозначно, я точно говорю.

не ребята не катушка, выкрутился рычажек включения подсоса на левом карбе. и еще когда мот завожу утром двигатель холодный. правый горшок то работает то нет. как двигатель чуть прогреется все начинает работать изумительно, вот так вот! вот еще вопрос. не в тему правда, почему на прогретом двигателе сцепление до конца не выключается, хотя на холодном все хорошо, особенно это заметно когда включаешь заднюю передачу,стоит какой то треск? в чем проблемка? посоветуйте пожалуйста!

true biker's picture

pavlik21rus, со сцеплением у всех так.

мит30's picture

У меня все выжимается и на прогретом,и на холодном.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах