Коленвал м72 в движок урала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Коленвал м72 в движок урала

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Где то Читал на форуме про установку Коленвала от м 72. А как с оборотами!? Они останутся прежними или упадут? И он войдет без переделок картера!?

Schatten's picture

Войдет без переделок! Крутиться движок будет до 12 тыщ, как на спортбайке!

Сам-то как думаешь, если у него шатуны длиннее, и ход 78 мм?
Угол входа штанг в картер изменится, толкатели станут несоосны штангам со всеми вытекающими последствиями. И стандартные цилиндры коротки будут. И так далее... Проще купить 750ссм картер вместе с коленвалом на данный момент.

мит30's picture

Обороты упадут,зато момент подрастет,остальное решаемо,много раз делано.
ЗЫ:сам щас занят подобным.
Если покупать картер с коленом-проще урал выкинуть и джапа купить ИМХО)))

единственное что нужно, проставки под горшки, удлиненные штанги и кожуха, крутится почти тек же, переделок в картере минимум, у меня такое колено стоит.

Так значит надо: проставки под цилиндр и удлиннение кожухов со штангами !? А днепровские кожуха со штангами не подойдут? И еще видел я чертежи этих самых проставок под цилиндр может кто кинется ссылкой? И что еще там с оборотами!? упадут!?

Скажу так, ХБЗ, мой мот идёт 135 но упирается в зажигание, проставки, возьми прокладку и иди к фрезеровшику, всё будет зависить от того какой поршень будешь ставить, порекомндовал бы поставить поршень ВАЗ

Я собирался под 92 автотехнологию. Ваз же тяжелые. А мне обороты нужны. Причем клапана ставлю днепровские.

Я собирался под 92 автотехнологию. Ваз же тяжелые. А мне обороты нужны. Причем клапана ставлю днепровские. А проставки получается 10 мм каждая Да?

Я собирался под 92 автотехнологию. Ваз же тяжелые. А мне обороты нужны. Причем клапана ставлю днепровские. А проставки получается 10 мм каждая Да?

Дак я хочу под 92 поршни. Ваз же тяжелые.

Поршня на 92 у тебя в принципе не влезут, вскроются посадки под кожуха штанг, максимальный диаметр 85 мм, и то сложно очень целиндр гильзовать под такой размер, что касаемо проставки всё зависит от компрессионного растояния, вес поршней дело устранимое, купи тюниные поршня ваз (литьё под давлением, армированые, ну и облегченные до нельзя!)

welder83's picture

Он наверное имел в виду под 92й бензин... а диамерт 79мм.....

Ну если поршня под 92й бензин то проставка 5 мм должна быть, плюс компенсация на увеличение объёма, надо считать но не больше 1-2мм

denis_'s picture

Купи бу цилиндры и головки от волка, расточи в своем картере отверстия под волчью юбку гильзы и собирай в своем картере 750-ку с коленвалом м72к750. С проставками не ипись.

джей's picture

Wital, а стоит овчинка выделки? Нах огород городить - лучше мне колено продай, оно как раз хорошо на мой касьян пойдет.

Не мужики купить это проще простого, а сделать из того что есть, Ну при этом чуток обновить. А почему проставки 5мм если ход поршня увеличивается на 10мм!?

Wital, а ты головой подумай, у тебя на стандарте и на К75 0радиусы кривашипа чему равны?

Х3 чему они равны. Я и хочу у вас узнать сколько мм проставку делать?

Wital, не тупи а!

Пегас2's picture

Wital, [jl ход на 10 мм больше тоесть на 55 мм назад и на 5 вперед итого проставки 5 мм плюс пара мм при ращете степени сжатия (если мне кто-то скажет обьем кс урала желптельно для и для 80-го и для 92-го-для общего развития) то могу пощитать

Jazz_Man's picture

Зачем ерундой заниматься? Вот Никола82 750тый движок продает с документами, дешевле всего этого геморроя выйдет.

Пегас2's picture

Jazz_Man, ну в общем согласен....но вот лично мне интресено читсо в теоретическом плане, да и если это действительно работает может пригодиться тем у кого это все тупо валяется в гвраже и на выходе двиг 750 кубов)))

Пегас2, Jazz_Man, у меня стоит колено от К750 при этом 83я поршневая, всё хорошо кроме того что кожуха штанг потеют-текут из за измененного угла

мит30's picture

Тит,что делал с кожухами ?И как работают коромысла?

MurzuL's picture

"Тит":
Wital, а ты головой подумай, у тебя на стандарте и на К75 0радиусы кривашипа чему равны?

не забывай про разную длину шатуна, так что 5 мм непахнет...

Вобщем я узнал то что хотел. Сделаю отпишусь!

Пегас2's picture

MurzuL, О однако....скока там разница?

коромысла видут себя нормально. компрессионное растояние непомню

мит30's picture

Просто надставки,не гнул ничего?

кожуха чуть подогнуты

мит30's picture

яс,спс

Тит, ты цилиндры перегильзовывал чтоли?

да они гильзованые

а как гильзу вырезал? просто собираю мотор с вазовскими гильзами и решаю что проще вырезать старые гильзы или точить рубашку снуля.

Тит а сколько у тебя мм проставка!? И почему юбка на цилиндре такая длинная!?

Jazz_Man's picture

baibuz, если есть возможно есть точить, то проще точить, в противном случае - гильзовать.

гильза сама по себе изначально тонкая была

блин ну завалили вопросами!!!!!

Jazz_Man, вопрос в том что точить рубашку из болванки очень дорого, поэтому думаю как бы из родных котлов гильзы извлечь и автомобильные туда запихнуть.

baibuz, принеси горшок толковому расточнику, он тебе скажет можно делать или нет, я на запоре точил горшки на 79 один вскрылся.

Так народ попрошу без флуда! Давайте по теме.

vova1970's picture

в общем много проблем возникает
короткая гильза , вылезает нижнее кольцо маслосьемное.... решит вопрос поршня 79 под ваз кольца. штанга ложиться на цилиндр ((
при работе двигатель работал более впечетляюще чем стандарт.
но счастье длилось не долго т.к после 5 - й короткой поездке дал ему газу...
в общем сломался зуб ведуей шестерни трансмиссии (10 пара) и зуб 2-й передачи кпп днепр. подхват был что я на мгновенье испугался. компрессия 16 (стояли поршня сферические днепр

[IMG=http://img220.imageshack.us___/img220/3127/dsc00769a.jpg][/IMG]

vova1970, в КПП зуб сломался на первичном или вторичном валу?И какого происхождения была десятка?
После поломки восстановил аппарат,или забросил всё?

Вова расскажи поподробнее пожалуйста про твой двигатель. Почему такие длинные вставки. И как и что дорабатывал. Да и сколько уже ты проехал на этом двигателе?

vova1970's picture

Polzun, на вторичном ну тот который разборный. 10-ка не знаю купил в сокольниках..

Wital, м 72 и к 750 у них длинные шатуны поэтому проставки нужны ( книга ПОДГОТОВКА МОТОЦИКЛА К СОРЕВНОВАНИЯМ автор мамзелев ) там много информации.
(штанги и кожухи штанг от днепра). надо отверстие в цилиндре под кожух шт. сделать ниже ( можно запаять и просверлить заново) муторно все. я воспользовался круглым напильником и заделал холодной сваркой- ненадежно( .. проехал чуть-чуть совсем , меньтше 10 км т.к забыл поставить штопорные кольца в поршеть. пальцы задрали цилиндры и он начал дымить как паровоз.
убрал это все в долгий ящик.

На дняж буду головы снимать скажу толщину проставок, но предупреждаю у меня поршня от мазды стоят, компрессионное растояние другое, соответственно и проставка имеет другой размер
Из книги "ПОДГОТОВКА МОТОЦИКЛА К СОРЕВНОВАНИЯМ автор мамзелев" проставка имеет размер 14 мм

Я чет не видел такой переделки в книге мамзелева. Надо будет посмотреть.

Я чет не видел такой переделки в книге мамзелева. Надо будет посмотреть.

Я сейчас её открывал, там чётко и понятно написано на странице № 35 после картинки по гильзовке целиндра

Домой приеду почитаю. Щас пока на учебе книги рядом нет.

Активные обсуждения форума

User login