поддонище ) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

поддонище )

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Привет, кто-нидь ставил увеличенный тазик, какие отзывы, что нидь улучшилось?

true biker's picture

:D

soroka's picture

+1,:D :D

[quote:707e8875ee="soroka"]+1,:D :D


а, заценили обои на заднем плане )))

117-ый, у тебя такой стоит потдон? Что-то изменилось при езде в жару в городском режиме?

БИ-58's picture

Прекрасный вариант для изготовления пасивного радиатора. Т.е. Вварить трубки паралелльно продольно оси подона.

true biker's picture

Shak, обои оставь,хорошие,а поддон выбрось.

БИ-58's picture

true biker, может перестанишь флудить? а? Надоело как-то.

true biker's picture

БИ-58, а чего флудить,обсуждали уже,что с большим поддоном масло дольше греется,но потом всёравно разогреется до обычной температуры(30 минут разницы),а про обои автор темы сам интересовался.

Shak, логически посудить больше масла, больше ёмкость в которую оно будит стекать, следовательно тяжелее будит нагреть его, и больше поверхность охлаждения.

Как маслонасос будит доставать до дна тазика?
Ведь он глубже в 2 раза от стандарта.

[quote:12e874cee6="БИ-58"]Прекрасный вариант для изготовления пасивного радиатора. Т.е. Вварить трубки паралелльно продольно оси подона.


тоесть еще увеличить объем масла или поверхность охлаждения? думаю твоя мысль сработает на стальном потдоне.

пешеход Чт, 11/02/2010 - 13:22

[quote:b67aad1c6a="Novi4ok"]Shak,

Как маслонасос будит доставать до дна тазика?
Ведь он глубже в 2 раза от стандарта.

А зачем маслонасосу доставать до дна тазика?
Масло перемешивается (взбалтывается) при езде и температура везде одинаковая стает...

пешеход Чт, 11/02/2010 - 13:23

она может сработать и на алюминтевом, только в три дорога выйдет, аргон штуцера итд..

пешеход Чт, 11/02/2010 - 13:24

Shak, ну как я думаю, масло должно черпаться не с поверхности, а со дна.

пешеход Чт, 11/02/2010 - 13:24

true biker ну почитай другие темы, форум большой же.

true biker Чт, 11/02/2010 - 13:27
true biker's picture

Shak, да неэффективно это всё-хочеш реальный результат,сделай полив поршней и маслорадиатор,тогда без всяких увеличенных поддонов будет работать.

пешеход Чт, 11/02/2010 - 13:30

Shak, смотри, если масло черпается с верхов, то по любому оно уходит по масло системе и его колличество в поддоне уменьшается, нужно время чтобы оно слилось обратно, а если еще будит мало масла в поддоне, и плюс будиш ехать под горку... может не хватить масла.

мит30 Чт, 11/02/2010 - 14:11
мит30's picture

Где ты его добыл?

pleschner Чт, 11/02/2010 - 14:35
pleschner's picture

У меня похожий но стандартного размера, по сравнению со стальным - немного меньше греется.
Чтобы сосать масло со дна - запрессуй в дырку маслонасоса трубочку и не парься.
Присоединяюсь с мит30, Где ты его добыл?

Messer Чт, 11/02/2010 - 15:01
Messer's picture

Делается удлиненный маслозаборник, и дело с концом.
Откручиваешь старый маслозаборник от насоса, идешь к токарю, просишь сделать на 2 см длиннее.

пешеход Чт, 11/02/2010 - 15:33

Messer, не ну я как бы знаю об этом, что прийдется удлинять, решил человеку подсказать, что в этом трабл может быть))

Udavski Чт, 11/02/2010 - 15:48
Udavski's picture

мит30, pleschner, Где добыл, где добыл... Искать уметь надо:
http://motolawka.narod.ru/aksessuary5.html

Собрался такой ставить, ввиду установки двухсекционного маслонасоса, надеюсь его глубины хватит....

Messer Чт, 11/02/2010 - 16:55
Messer's picture

Уральский глубокий поддон есть в Мотолавке, это да.
С Днепровским все гораздо хуже.
Shak, переназвал бы ты тему более понятно.

Udavski Чт, 11/02/2010 - 17:31
Udavski's picture

"Messer":
.... С Днепровским все гораздо хуже

Так сложилось, что этой зимой пересеклись у меня в руках одновременно сразу два глубоких поддона Днепр (заводской)и Урал (мотолавочный). Если кому интересно наглядное сравнение - фоты:

http://i023.radickal.ru_/0910/18/6f13634776b4.jpg
http://i072.radickal.ru_/0910/e5/712c3e9974e3.jpg
http://s40.radickal.ru_/i087/0910/5c/4c7477a78b23.jpg

После фотосессии, Днепровский отправился в долгий путь к счастливому обладателю :D

true biker Чт, 11/02/2010 - 17:50
true biker's picture

Udavski, ураловский вроде как подойдёт на днепор с доработками?

Messer Чт, 11/02/2010 - 17:56
Messer's picture

Не до хрена ли там дорабатывать?
Без аргона и фрезера никак.

мит30 Чт, 11/02/2010 - 17:57
мит30's picture

чей-то?Судя по фотам,отверстия пересверлить тока.

мит30 Чт, 11/02/2010 - 17:59
мит30's picture

Вощемта,может и нет)))

пешеход Чт, 11/02/2010 - 18:32

Udavski, глубины хватает для двух секций. У меня товарищ делал так, все ок!

sanchezzz088 Чт, 11/02/2010 - 19:23
sanchezzz088's picture

Udavski, ваще у меня родной такой стоит

пешеход Чт, 11/02/2010 - 23:15

Развезли демагогию. Я же говорил: кто ездит с таким тазиком. а не то , что логически посуди и так далее. Да есть у меня масленый радиатор, работает при помощи дополнительного насоса от печки ЗАЗ. Просто думаю с таким поддоном радиатор не нужен будет.

пешеход Чт, 11/02/2010 - 23:23

[quote:4a486ac7a5="мит30"]Где ты его добыл?


в мотолавке заказал.

пешеход Чт, 11/02/2010 - 23:29

[quote:07fcab1884="Messer"]Делается удлиненный маслозаборник, и дело с концом.
Откручиваешь старый маслозаборник от насоса, идешь к токарю, просишь сделать на 2 см длиннее.


Ты про какой маслосборник говоришь, кроме сеточки на маслонасосе ничего больше не стоит. Убрать сетку и воткнуть штуцер туда что ли? Нет смысла, уровень масла остается прежним, так как его обьем прямо пропорционально увеличился. Ничего же не изменилось по сути от стандарта, просто увеличился объем масла, таз больше.

пешеход Чт, 11/02/2010 - 23:31

[quote:0906cc3d57="Udavski"][quote:0906cc3d57="Messer"].... С Днепровским все гораздо хуже

Так сложилось, что этой зимой пересеклись у меня в руках одновременно сразу два глубоких поддона Днепр (заводской)и Урал (мотолавочный). Если кому интересно наглядное сравнение - фоты:

http://i023.radickal.ru_/0910/18/6f13634776b4.jpg
http://i072.radickal.ru_/0910/e5/712c3e9974e3.jpg
http://s40.radickal.ru_/i087/0910/5c/4c7477a78b23.jpg

После фотосессии, Днепровский отправился в долгий путь к счастливому обладателю :D


Уральский красивие смотрица )

Messer Чт, 11/02/2010 - 23:36
Messer's picture

[quote:4533e3c9fb="Shak"]
Ты про какой маслосборник говоришь, кроме сеточки на маслонасосе ничего больше не стоит. Убрать сетку и воткнуть штуцер туда что ли? Нет смысла, уровень масла остается прежним, так как его обьем прямо пропорционально увеличился. Ничего же не изменилось по сути от стандарта, просто увеличился объем масла, таз больше.

Вообще-то конвекцию никто не отменял.
У дна масло холоднее.

пешеход Чт, 11/02/2010 - 23:40

Конвекция, если мот просто стоять будет долго. В реальности такой застой не представляется возможным, масло внутри картера при движении-это постоянное встряхивание и взбалтывание.

Messer Чт, 11/02/2010 - 23:42
Messer's picture

Shak, ну не ставь тогда, если пользы не видишь.

true biker Чт, 11/02/2010 - 23:42
true biker's picture

Shak, а что,мотор перегревается чтоли,зачем тебе поддон?

пешеход Чт, 11/02/2010 - 23:46

[quote:ce25d4f973="true biker"]Shak, а что,мотор перегревается чтоли,зачем тебе поддон?


В жару греется здорово. Скажем, едем в паре с ямахой дрег стар, и приходится останавливатся остыть. Тот тоже как воздушник а не греется.???

пешеход Чт, 11/02/2010 - 23:47

[quote:4b3536e63f="Messer"]Shak, ну не ставь тогда, если пользы не видишь.


Поставлю раз купил ))))

пешеход Пт, 12/02/2010 - 00:01

[quote:dbc9b68316="Udavski"]мит30, pleschner, Где добыл, где добыл... Искать уметь надо:
http://motolawka.narod.ru/aksessuary5.html

Собрался такой ставить, ввиду установки двухсекционного маслонасоса, надеюсь его глубины хватит....


свой вариант добавил тебе в тему - Собираю контур охлаждения масла. Блин один фиг греется в +30.

true biker Пт, 12/02/2010 - 00:20
true biker's picture

Shak, если не устраивает тебя тепловой режим,то надо именно полив поршней,народ сказывал,что можно на 3-ей ехать 100км не опасаясь прихватов.
А настроенно-то всё верно?какие поршни,зажигание?

пешеход Пт, 12/02/2010 - 00:29

true biker, Да нормально настроено: зажигание-совек, поршни стандарт, карбы 63Т, заводится с пол пинка, тянет. Полив поршней сложно, как если охлажденное масло заливать в крышки головок, соответсвенно увеличив дренаж масла обратно в картер.???

true biker Пт, 12/02/2010 - 00:45
true biker's picture

Shak, зажигание другое надо(сарумановское например),поршни кованные-будет труЪ.
Полив довольно просто реализовать,всего-то надо побольше насос и трубки в картере установить.
Причём здесь масло в крышках головок?

пешеход Пт, 12/02/2010 - 07:33

[quote:fe26d8b9f5="true biker"]Shak, зажигание другое надо(сарумановское например),поршни кованные-будет труЪ.
Полив довольно просто реализовать,всего-то надо побольше насос и трубки в картере установить.
Причём здесь масло в крышках головок?


У тебя такая система стоит? Про масло в головках-это статья была в каком-то мото, там немец реализовал масленое охлаждение, масло из радиатора текло в крышки головок как результат получается снятие температуры с камеры сгорания и улучшение смазки коромысел. Тока при такой схеме колпачки обязательно нужны.

bum Пт, 12/02/2010 - 08:50
bum's picture

Ставил себе на Урал, но с той целью, что бы двойной мнасос поместился, так как делал полив поршней,
минус в том оказался, что пришлось думать о препятствиях при их преодолевании, и всё.
Для обычного мотора наверно смысла нет.

пешеход Пт, 12/02/2010 - 10:08

Спасибо мужики, за дельные советы. Поставлю еще радиатор по "своей" старой схеме. Все покажет эксплуатация двигла летом.

пешеход Пт, 12/02/2010 - 10:09

[quote:9ec39a7cb2="117-ый"]Давайте еще раз тему переименуем!


это конечный вариант :wink:

пешеход Пт, 12/02/2010 - 11:37

А что такое "полив поршней"?

Messer Пт, 12/02/2010 - 11:42
Messer's picture

[quote:2da2cd4d77="А л е к с е й"]А что такое "полив поршней"?

Это дополнительные масляные магистрали, которые со стороны картера поливают донышки поршней охлажденным маслом от радиатора.
Вот тут очень много на эту тему.
www.dnepromoto.com

ВасяПЗ Пт, 12/02/2010 - 11:48
ВасяПЗ's picture

Такие поддоны есть у нас в наличии :-)

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах