Прослабла посадка подшипника распредвала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Прослабла посадка подшипника распредвала

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здорова, многоуважаемые опозитчики, значит такое дело: В картере прослабла посадка подшипа распредвала. Люфта радиального нету, но распред рукой вытаскивается. я так понял что это не гуд, и надо что то делать. Вот спрашиваю вас, что можно сделать?

true biker's picture

Да ну мудовые рыдания эти фиксаторы,есть технология электролитического осаждения меди,выполняется в стеклянной банке,можно обойму подшибника омеднить и многое другое.

Vano_Днiпро's picture

Тоже на фиксатор вклеил. Сидит так что хрен выдерешь! :)

Да вот я тоже про фиксатор думаю, но как то всё это не то... а что за осаждение меди? в гаражных условиях можно замутить?

soroka's picture

Если фиксатор

Quote:
всё это не то
облуди подшипник и проточи в размер. Кстати, посадочное место под подшипник круглое или овальное? Если не круглое, тогда по-любому лучше фиксатор.

true biker's picture

dfyz, даже дома,в банке разводиш раствор медного купороса,2 пластины туда-медную и стальную,к пластинам ток(около 20ма,нужно подбирать) и в раствор сам обьект,если это подшибник,то всё,что не нужно омеднить-залить парафином(я так пока не делал,но видел готовый результат).
Как найду подробное описание,как что делать,расскажу подробнее.

Ну так, по такой технологии, можно электроды не ставить-омеднится железяка и без них )
А вообще, надо, по моему, к "-" электроду, обрабатываемую деталь цеплять.

Пегас2's picture

dfyz, к мяня тоже довольно свободно входил, не вижу ничего страшного - если не болтается, возьми кольцо стально (например наборо колец для регулировки ИЖа и положи между подшиником и крышкой он и зафиксируется нормально, на 67-36м какраз подшипник глубже утоплен колцо никуда не денется (на 8-103 подшипник за подлицо с картером там шайба (которая прикручивается) плоская там надо сначала кольцо потом шайбу -так можно и здесь но наоборот не стоит если чуть натяг болтов прослабиться кольцо сместиться и
а) совсем ослабит натяг
б) может начать шоркат РВ
это все конечно если просто чуть не протянеш, чего по идее быть не должно впринципе.
Клей хорошо но колечко к нему лишним не будет, но вот еще учитывай в итоге трудноразбираемость, а значит ремонтопригодность.

ВасяПЗ's picture

dfyz, фиксатора хватает за глаза даже в нагруженных узлах. Но если любишь преодолевать трудности - вэлком!

Кстати, а как потом отдирать подшипник?

true biker's picture

А как этот фиксатор устроен?
Помню, давно,на ИЖаке прослаб подшибник КВ,так мы туда подложили тонкую полоску меди по кругу и запрессовали с натягом на горячую(соосность может нарушилась х.з.),тогда всё стало работать,а фиксатор разбило за неделю езды.

dfyz, в напыление подшипник.
то что говрили тут про медь то ерунда, медь мягкая, за 2 раза сотрется и всё. или в хром сдай, ну на крайняк никель.

true biker's picture

Novi4ok, с чего ей стереться,если подшибник не ползает в посадочном?картер люминивый тоже мягкий-сотрётся.

всё бывает.

а может втулку в картер запресовать а на распред подшипник другой подобрать

Хм... интересно... Вот допустим если я замедню - потом надо протачивать подшип на токарнике? Ведь медь может лечь неровно и потеряется соосность... Потом, если отверстие в картере всё же овальное, что тогда? Только фиксатор?
Еще вопрос, подшип с фиксатором потом трудно будет из картера вытаскивать, или под нагревом всё выйдет достаточно просто?
martin73rus, Втулка, ИМХО, не вариант, это достаточно сложно и подшип хороший х*й найдешь...Novi4ok, Никель и хром тоже не найти, потому как у нас в Тюмени с гальваникой туго, а самому реактивы не найти.
Пегас2, я думаю так тоже может разбомбить посадку, ведь таким образом подшип не зафиксируется от радиальных смещений...
В общем остался выбор между меднением и фиксатором.

true biker's picture

dfyz, если он ползает в посадочном,но не болтается,то просто омедни,там может сотки 3 надо всего,протачивать не нужно ничего.

Messer's picture

Если люфта нет, то можно просто раскернить посадочное место подшипника.
Просто создать небольшие "наплывы" металла в 4 местах.
Да, это колхоз, но колхоз действенный.
У меня в КПП 3 года так подшипник проходил, и ничего с ним не сделалось.

true biker's picture

Messer, действительно колхоз,пусть и действенный,лучше уж фиксатором намазать,чем так.

Да я тоже думаю что лучше фиксатор....

$ERGEJ, а олово разве напаяется на сталь?

true biker's picture

dfyz, с кислотой паяется.
Я всё-же за омеднение,слой ровный получается,стачивать нигде не нужно.

Ну я и выбираю собственно между омеднением и фиксатором...

Ну, Сергей, незнаю, имхо этот вариант не самый лучший, потому как олово мягкое. проще залить фиксатором

Scull's picture

на шести моторах, в которых я копался, в том числе на моем распред вытаскивается рукой и я никогда об этом не парился, может так и должно быть?

flremTOOural's picture

true biker, а стачивать и не надо,лишнее олово срежется само при установке,метод древний,но надежный и простой.
Scull, в общем то это не айс, натяг должен быть ! Так как картер при нагреве сильнее расширяется, и подшип начинает разбивать посадку.
А это именно так,если ты его вытягиваешь от руки :wink:

lag_bike's picture

Думаю применить весной вот такую штуку http://loctite.gtrade.com.ua/go/to/direction/technologies-service/menu/1...

UrAlog's picture

A я на эпоксидку садил подшипник. вроде держится. правда разбирать еще не пробовал

Летучий's picture

dfyz, сдай картер в "Механику" обрисуй фронт работ - сделают всё в лучшем виде. Мы им сдавали головы 08е для напыления метала на постель распреда (болезнь 08ых голов - грохот распредвала в постели), результат радует многих клиентов уже более 100тык. По цене конечно кучеряво выходит, как и любой ремонт у них, но качество как всегда на высоте.

Наплавка аргоном и расточка посадки.
Все остальное полумеры.

Пегас2's picture

Romzes_26, донор сопоставимо обойдеться если не дешевле)))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах