Вопрос днепроводам... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос днепроводам...

оппозитчик soroka
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, Юго-Запад-Тёплый Стан

...и всем, кто может знать. Вопрос по головке Днепр: нужен внутренний и наружный диаметр и глубину проточки в которую ставится уплотнительное кольцо головки.

djang's picture

а измерить не судьба,или в мануале поискать?
и интересно зачем?))

soroka's picture

Было бы что померять-и не спрашивал бы. Ну нету у меня днепровской головы. Мануалы про это молчат.

Quote:
и интересно зачем?))
хочу так же сделать на урале.

ФОРТОЧНИК's picture

а смысл?

глубина примерно 7 мм - 5 мм (бывает по разному), диаметр 84 ии или 85 (если я не ошибаюсь). но нужно сотреть конкретную головку которая пойдет в работу.

Точно, а зачем такие данные?

soroka's picture

Да ковыряю мотор сейчас и решил переделать под другое уплотнение (кольцом), соответственно и кожухи штанг и слив масла из голов будут по-другому. Можно конечно и по-месту сопряжение голова/цилиндр проточить, но хочется отталкиваться от каких-то устаканенных размеров, в частности это размер кольца-прокладки головки днепра. Вот и ищу. И желательно размеры точные.

pleschner's picture

Не издевайся над двигателем. Кто тебе сказал что у днепра соединение лучше? В нем столько нагара собирается - Ужас.

GaRAge849's picture

Quote:

В нем столько нагара собирается - Ужас.

pleschner, это если пользоваться медным кольцом, а если притерать голоыку к цилиндру, его там не соберется столько, а вообще это зависит и от маслосъемных колец и от способа парковочной установки мотыка, то есть на центральную или боковую подставку.

true biker's picture

У меня в матацыкле много нагара никогда не было,свечи светлокоричневые всегда,внутри чисто.

flremTOOural's picture

true biker, тётя Ася в гости приходит :)
А там нагар только если что то убито в моторе получается.

pleschner's picture

Ну незнаю, незнаю, пока у меня движка днепровская была - в этой канавке всегда нагар собирался, даже когда на поршнях и головке его не было.
93-97 год. Может нынче бензин не такой?

soroka's picture

Господа, господа! Давайте по теме пожалуйста, а то тема плавно перетечёт в очередной топик что лучше (урал/днепр) и как с ними бороться. Ну померяйте кто-нибудь уже! Нужно до выходных иначе всё отложится ещё на неделю.

PILOT666's picture

А чем не нравится стандартное уплотнение? Если сифонит из под бошки, то выровняй плоскость головки на фрезе и поставь прокладки из армированного паранита. Мой Уралей уже 15 т.км. прошел, всё в великолепе :)

hellishbutcher's picture

хм,армированный паронит интерестный вариант, таки можно попробовать вместо медного кольца

PILOT666's picture

hellishbutcher, Для Днепра тоже есть вариант: кажется на Мазах применяется, вообщем стандартное медное кольцо оборачивается тефлоновой накладкой. Но инфа не проверена...

soroka's picture

Так, ладно. Размеров не дождусь. Поеду в выходные в соколя сам обмеряю головку. Соберу, потом отпишу какие преимущества и недостатки, да и зачем затеял.

true biker's picture

soroka, если в пятницу удастся сходить в гаражЪ,тогда померю.

БИ-58's picture

Собственно воть

soroka's picture

Ур-ра-а! БИ-58 спасибо. Завтра пойду точить.

+1 армированный паронит-это вешь

ставил на днепр металло-паранит, отлично держит, только кольцо немного пошкурил, по внешнему диаметру, в голову влезало плохо

djang's picture

я себе сам из паранита вырезал(у меня в городе запчасти на мот найти нереально,тем более на днепр)вот тока проверить на дороге не успел,учиться уехал.А в гараже заводил,держит.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах