цепь на оппозит | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

цепь на оппозит

мужчина v301060
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Estonia

Kto to stroil takogo?

Endogenisis's picture

поиск...

v301060's picture

Iskal, ne našjol...

v301060's picture

Našjol...na drugom saite:

EASY 15.12.2008 21:20
цепь на оппозит
Это уже второй мото изготовленный по данной схеме. Первый был изготовлен в зиму 1996-97г.В отличии от "Чужого" он своим ходом добрался до слета "Лицом к лицу"проводимый журналом мото и победил весной 97 в номинации "Лучший чеппер" затем 1998 доехал до ирбита и занял первое место в номинации "Передел",затем каждодневные поездки,сам проехал около 15000км затем его продал во владимирскую область.............
Другими словами задача была выполнена(НЕ МЕНЯЯ В ЗАВОДСКИХ АГРЕГАТАХ НИЧЕГО, ЗАСТАВИТЬ УРАЛ БЫСТРО*не вовред мотору* И БЕЗРЕМОНТНО ЕЗДИТЬ НА ДАЛЬНИЕ И ДОМАШНИЕ РАССТОЯНИЯ)
Устанавливая цепь мы даем работать мотору на тех самых оборотах на которых высокий крутящий момент(хорошая тяга),и оптимальный температурный режим.А также такая схема позволяет установить заднее колесо обсолютно любой ширины, что не реально с карданом.Эта схема дает возможность подстроиться под любой характер езды наездника(меняя звезды цепной передачи)........
ПРО ОСНОВНОЕ:сразу после коробки передач устанавливается задний мост(урал,днепр),крепление его к раме лутьше осуществить не мертвое, а как на цепных мото заднее колесо(с натяжкой цепи 10мм).К мосту изготовить ступицу (с одной стороны шлиц с другой посадка под звезду).Изготовить звезды и в перед и назад с одним внутренним посадочным деаметром(возможность перемены звезд перд-зад).
Зная небольшую арифметику можно перещитать передаточные отношения, остановился на двух вариантах:1.в мост восьмую пару, ступичная звезда 30зуб.,колесная звезда 25зуб.
2.в мост девятую пару, ступичная звезда 27зуб.,колесная звезда 25зуб.
Для меня более понравился второй вариант.Цепь стоит устанавливать с сальниками по типу O-ring или X-ring(нашей веревки хватило только на 1500км).Непомишает установить натяжной ролик цепи
P.S.стандартный чугунный мотор(поршня с тремя кольцами троса газа два в один)+коробка,девятый мост,звезда 27 перед и 25 зад---при положении ручки газа чуть выше среднего скорость 110-120,при полном 160-170. Расход 4,5литра(загород)7литров(город).

джей's picture

Хреново искал - эта тема здесь неоднократно обсуждалась.

только нафиг он надо цеппь тот?!!
с ним волокиты столько...
первая беда полюбому чтото надо переробатывать, цепь надо харошую. так как кубатура нормальная и от етого обычную будет рвать я думаю.
короче нахрен она тебе В С Р А Л А С Ь.
я чегото так щитаю....

v301060's picture

[quote:c1da1b033b="джей"]Хреново искал - эта тема здесь неоднократно обсуждалась.

Ssõlka?

GaRAge849's picture

v301060, ставь пропэллэр.

v301060, jude?

v301060's picture

Ja poonjal, kardan svjatoi!
Alleluuja:)))

джей's picture

v301060, если честно, то лень искать. Посмотри в архиве конференции. Там подробная статья была - где и как переделать.

GaRAge849's picture

Quote:

kardan svjatoi!

Кардан, не обслуживаемый узел. А твой вопрос из оперы:= "как заработать геморой"
Харе Кришна! :)

джей Пт, 05/02/2010 - 05:37
джей's picture

GaRAge849, +1. Единственное, проверять время от времени состояние крестовин. Но это весьма нечастая операция

v301060 Пт, 05/02/2010 - 08:01
v301060's picture

U menja na TransAlp-e postavlen ScottOiler. Proverjaju vremja ot vremeni maslo v botške pod sidenijem. Tak što tsep tože možet bõt "ne obsluživajemõm"...

Bumbr Пт, 05/02/2010 - 12:47
Bumbr's picture

ну-ну... многие тут видели порванные цепи? 40 лс - ничто по сравнению со 180, и что-то не рвётся ничего.

ВасяПЗ Пт, 05/02/2010 - 13:11
ВасяПЗ's picture

Bumbr, цепи рвет не мощность, а момент ;-)

SAB Пт, 05/02/2010 - 13:28
SAB's picture

[quote:b37fae74d8="v301060"] остановился на двух вариантах:1.в мост восьмую пару, ступичная звезда 30зуб.,колесная звезда 25зуб.


Это получается 4,62*25/30=3,85. Почти как стандартная девятка в редукторе.
[quote:b37fae74d8="v301060"] 2.в мост девятую пару, ступичная звезда 27зуб.,колесная звезда 25зуб.

25/27*1,3 примерно равно 1,19
Передаточное получается немного выше чем с 9-ой и скоренной 4-ой.
Так зачем ещё цепь мутить?
[quote:b37fae74d8="v301060"] P.S.стандартный чугунный мотор(поршня с тремя кольцами троса газа два в один)+коробка,девятый мост,звезда 27 перед и 25 зад---при положении ручки газа чуть выше среднего скорость 110-120,при полном 160-170. Расход 4,5литра(загород)7литров(город).
Не особо верится что пойдёт 170 даже если это 750-ый двиг :)

Bumbr Пт, 05/02/2010 - 14:12
Bumbr's picture

ВасяПЗ, ага, у фаера момента моменьше, чем у урала.

v301060 Пт, 05/02/2010 - 14:51
v301060's picture

Не особо верится что пойдёт 170 даже если это 750-ый двиг :)

:SAB

Eto ne ja pisal, a izvestni kastomaizer is g.Tšaikovsk...
Ja delal tolko kopipeist ot ih saita.
Ja voobštše ne skem sporit ne sobiraju ili dokazivat, što tsep lutše kardana. Vopros bil zadan tšisto retoritšeski i glavnoje - menja interesovalis bi mnenija teh, kto sami realno perestroili sovnarhozovski opozit na tsep...
Togo, što vladeltsi BMW1200GS ili Honda Deauville bezumna dovolni s kardanom, ja znaju:)))

пешеход Пт, 05/02/2010 - 15:24

Bumbr, а ты к фаеру коляску прицепи :)

pleschner Пт, 05/02/2010 - 20:33
pleschner's picture

http://www.ruriders.com/statya.php?id=15589
или
http://www.kactom.ru/foto_uch.htm

Здесь красный Днепр цепной на фотках есть. Цепь двойная, наверно одинарную рвал...

пешеход Вт, 23/02/2010 - 20:26

Я мутил с редукторами и ставил цепь. Гав..о. Первую сразу же порвал. На второй покатался намного. Загнал в гараж. стоит , ждет переделки.Значительный недостаток: нуна ОЧЕНЬ точно центровать звезды, как итог незначительное смещение приводит к фазам либо противофазам, чувствуется, блин.

gol-pav (пешеход) Вс, 02/10/2011 - 15:05

мужики нужны чертежи переходного редуктора

ЮРА Мотор Вт, 04/10/2011 - 11:55
ЮРА Мотор's picture

А я вот такой на выставке видел.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах