Расход масла: кто-нибудь победил? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Расход масла: кто-нибудь победил?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Почитал статьи про путешествия и убедился,что масло жрет не только мой Урал. Расход на угар-500-700 г на тысячу,это при поездках в основном по грунтовкам,т.е. на оборотах не выше средних. Подозреваю,что на трассе на скорости 90-100 расход был бы литр. Так вот:у кого какие домыслы,предположения,а может кто-то достоверно может объяснить мне в чем причина? Двигатель исправен,масло не льется не из каких дыр, пробег около 20000,но расход был сновья,хотя и поменьше(ненамного). Может,из-за отсутствия маслосъёмных колпачков? Не думаю что через поршневую-там аж два маслосъемных кольца. Где-то было написано что допускается до 300 г на сотню. Это чё получается,ТРИ литра на тысячу-НОРМА???? 8O

Shlans's picture

В первую очередь из-за неразборных маслосъемных колец.

Хмммм. Может быть. Маслосъемные кольца вообще бывают другие? Как на авто,из трех частей?

Не сказал сразу-мотик 8.103.10 двиг 650.

Курим заводской мануал имз 8.103-10. Там четко прописано: расход масла на 100км - 0.1л. Курим арифметику и получаем литр на тыщу.Еще вопросы?

Sakhalinets,еще вопросы? Запросто. Для сравнения:у исправного вазовского мотора вдвое большего объема расход вообще не заметен. Ну там поллитра дольешь от замены до замены(и то не всегда),а это 10000 км. А теперь-ВНИМАНИЕ-вопрос: почему?
Мысли есть такие:
1)засандалить колпачки вместе с направляйками от авто;
2)поставить поршни с кольцами на 79 от жигулей,ессно подвергнув предварительно цидиндры расточке;
3)спалить нах мотоцикл.
У кого есть опыт описанных доработок(кроме третьего пункта-то была шутка)))))))),просьба откликнуться,на своих ошибках учиться неохота)))

Собственно задуматься над этой проблемой меня сподвигнула стоимость нормальных масел.Скажем, MOTUL 7100 4T 20W-50 в Челябинске стоит около 700 руб/литр. Дороговато получается.

pSicHo's picture

Quote:

Курим заводской мануал имз 8.103-10. Там четко прописано: расход масла на 100км - 0.1л.

у меня тоже 0,3 л на 100км по искуренному мануалу.
Есть у меня маслосъёмные кольца тройные наборные , ток похоже они Днепровские , кароче не стал ставить , да и не замечал я чтоб такой расход был

Вот,я тоже где-то видел допуск 0,3 на сотню,не помню где. Но этож ваще пепец просто,без штанов можно на одном масле остаться,даже если автол заливать. Но даже литр на тысячу-явно многовато.

Saruman's picture

дерьмовые кольца и поршни - вот в чём причина. неразборность маслосъёмных колец непричем. себе поставил вазовские поршня пробежал менее 1000 но более 500 (приборов у мя нет) долива масла непотребовалось совсем, ну т.е. на глаз расход не виден.

flremTOOural's picture

Saruman, вот это истина на все 100 !
Жиговские нормальные поршня кардинально отличаются от гавна продаваемого для Урала на рынке по качеству !

v-aga's picture

Urrralovod, у Тазика котлы смотрят вверх - это очень серезное отличие от паразита.

у меня был расход 150-200 г в сезон, при пробеге 15ккм - прошня трех кольцовые , маслосьемное кольцо наборное (обычная уральская лапша из 4х элементов). Но пока стояли заводские поршня под 4 кольца с чугунными кольцами было 3л на 1000км

ЗЫ все про водянку

Цитата:"у Тазика котлы смотрят вверх"-но у Субару тоже оппозит. У другана Импреза не хавала масло.Про кольцо не понял-маслосъемное у тебя одно стоит?

v-aga,про водянку можно поподробнее? Сколько прошел с ней? Как сделал рубашки?

flremTOOural's picture

Urrralovod, ничего он не делал, у него водянка заводская. А нормальные поршня и кольца очень здорово снизят расход масла, несмотря на то что они от ВАЗа даже :)

true biker's picture

Легендарный чОрный днепр расходует примерно 350грамм на тысячу по трассе(это с обычными кольцами).
Ну а если поставить одно нормальное наборное кольцо,то оно будет в разы эффективней.Кроме того-нет ужора масла,нет нагара-не нужно притирать клопона каждые 10тысяч км,как это предписывает мануалЪ.

flremTOOural's picture

true biker, а хуле ? Главное цвет ! Только радикально легендарный чорный труЪ цвет гарантирует низкий ужор масла для днепра )
Нет ужора,нет нагара, нет расхода бенза- законсервируй свой мот для потомков :)

true biker's picture

flremTOOural, Цвет-это да,влияет.У меня ещё есть днепор красного цвета,так он литр на тысячу поедал,пришлось перекрашивать :)

джей's picture

Я не думаю, что на машинах нет расхода. Просто он незаметен - картер больше и шире, т.е. если в него вылить литр масла то получится пленка в 2-3 мм (не утверждаю, а предполагаю), поэтому к очередному сроку замены эти 2-3 мм никто и не заметит на щупе. Какой бы ни был идеальный двигатель - все равно часть масла сгорит с топливом. Если расход соответствует мануалу, то и морочиться не стоит. У меня после капиталки двигателя маслорасход существенно уменьшился. Теперь по маслу даже не парюсь. Литровой канистры в запас мне хватает для долива на 2000 км.

true biker's picture

джей, в машинах расход в разы меньше,от замены до замены обычно уходит с верхнюю по нижнюю метку щупа(это за 10тысяч меньше литра).
Всё дело в кольцах маслосьёмных.

джей's picture

true biker, ну не спорю. Может еще в разных температурных режимах.

true biker's picture

джей, температура тоже влияет,но 100грамм на сотню(по инструкции)-это перебор,с современными кольцами и нормальными поршнями расход куда меньше.

мит30's picture

С ТАЗовскими кольцами не жрет вообще.
За сезон долил 1 раз,и то,у меня микротрещина в картере,подкапывает.

джей's picture

[quote:e5b0497943="true biker"]джей, температура тоже влияет,но 100грамм на сотню(по инструкции)-это перебор,с современными кольцами и нормальными поршнями расход куда меньше.


Ну согласен :). Манул-то когда был составлен. Надеюсь на поршни ВасиПЗ как на панацею :)

пешеход Пт, 22/01/2010 - 10:52

а у меня движок вообще масло не хавает, ни граммулички!
Потому, что стоит около кровати... после капиталки)

pleschner Пт, 22/01/2010 - 11:04
pleschner's picture

Масто ТЕЧЕТ - значит оно ЕСТЬ!!!
Это аксиома.
Когда движок форсировал снимал второе маслосьемное кольцо. Немного меньше грелись котлы, расход масла не изменился.
Снизился расход масла после замены ЦПГ целиком. При этом у продавца в гараже перемерял с десяток комплектов, пока не подобрал нормальные.
Основных проблем две:
1. На заводе ставят что попало, не сильно задаваясь совпадением размеров
2. Даже если на заводе поставили нормально - большинство юзверей гробят двигатель на обкатке. Если плохо обкатать движок, зеркало цилиндра хреновое будет. От этого и прихваты и перегревы и расход масла.
А с жигулевскими движками - и сравнивать нечего, ни один моторист в жигуля без микрометра не полезет, не то что мы - то с щупами, то на глазок.

мит30 Пт, 22/01/2010 - 11:51
мит30's picture

Не знаю,кто там в поршневую на глазок лезет и с щупами,тада нех удивляться расходу масла)))

Dara-vol4onok Пт, 22/01/2010 - 14:11
Dara-vol4onok's picture

Скажите мне, что я делаю не так? у меня движок не жрет масло((( совсем. Монах поначалу меня пинал на тему "перед КАЖДЫМ выездом НЕОБХОДИМО проверять уровень масла в движке!!!", потом понял, что это можно делать раз в месяц, и мой зверик не обидится. Двиг 8.103 обычный.
Два года назад капиталили полностью, все равно не жрет

пешеход Пт, 22/01/2010 - 17:48

Короче понятно. Склоняюсь к установке вазовских поршней. Бля ну нафига было два таких кольца ставить,ставили бы уж сразу пять для надежности!(это я про наш доблестный ИМЗ)

Saruman Пт, 22/01/2010 - 18:12
Saruman's picture

под масло? ну тогда так было принято. возмеш в руки современное неразборное кольцо - поймеш почему их раньше 2 ставили.

пешеход Пт, 22/01/2010 - 18:31

Saruman,почему неразборное,может,наоборот? И вообще,я не понимаю почему с наборными кольцами расход меньше.

пешеход Пт, 22/01/2010 - 20:47

Urrralovod, если бы поставили 5 колец маслосъемных ресурс движка сократился бы в разы

Saruman Пт, 22/01/2010 - 21:39
Saruman's picture

наборное-ненаборное - особой разницы нет, в расходе уж точно - это один из старых мифов. современные НЕнаборные кольца - типа как на старом Урале - гораздо жёстче по конструкции, имеют спец профиль, а не просто из трубы нарезаны. внутри кольца разжимающая пружина. такое колечко руками при установке сжать уже не просто. я еле вставил, хотя обычные летали со свистом.

верно, много колец не ставят т.к. нагрузка на цилиндр возрастает пропорционально числу колец, а их эффективногсть - нет. при установке второго компрессионного прорыв газов сокращается примерно на 70%, при установке 3-го на 50% (или скокато,уж не помно точно) и т.д. с масляными таже фигня

пешеход Пт, 22/01/2010 - 21:45

Saruman,спасибо за инфу,щас найду в мото статейку,там все расписано про подгонку вазовских поршней и буду делать. До весны глядишь,успею)))
Novi4ok,я же не буквально сказал про пять колец! Понятно что это не выход,вобщем как и два.

ВасяПЗ Пт, 22/01/2010 - 21:53
ВасяПЗ's picture

Эх робяты, не там вы ищете.
В основном масло уходит через сапун. Большинство минеральных масел при рабочей температуре воздушного мотора настолько теряют вязкость, что в виде масляного тумана вылетают из сапуна к чертям.
А залейте густую синтетику 5-50, или даже 10-60, и - о чудо! Даже на древнем моторе м-63 расход масла упадет до литра на тыщу, а на современной 750 с хорошими кольцами - полтора литра на десятку.
И колпачки тут совершенно ни при чем.

пешеход Пт, 22/01/2010 - 21:57

ВасяПЗ,по-моему дело не в этом. Т.к. сапунит мотор не сильно. Так,чуть заметный дымок,а на малых оборотах почти нет и его.

пешеход Пт, 22/01/2010 - 22:00

А насчет масла ты прав конешно. Воздушнику по любому надо масло погуще.

ВасяПЗ Пт, 22/01/2010 - 22:03
ВасяПЗ's picture

Urrralovod, а надо, чтоб не было никакого дымка, даже чуть заметного. Надо чтоб на работающем моторе руку у сапуна поставил, а она чистая. Час на скорости 100 кмч проехал - а все равно чисто. Неделю проехал - и опять чисто. Вот тогда не будет у тебя масло уходить.

true biker Пт, 22/01/2010 - 22:06
true biker's picture

ВасяПЗ, и шо делать с сапуномЪ?

ВасяПЗ Пт, 22/01/2010 - 22:08
ВасяПЗ's picture

true biker, заливать подходящее по вязкости масло.

пешеход Пт, 22/01/2010 - 22:19

ВасяПЗ, тоесть полусинтетика 10w40 не катит?

ВасяПЗ Пт, 22/01/2010 - 23:05
ВасяПЗ's picture

нет

ysik068 Пт, 22/01/2010 - 23:22
ysik068's picture

Вась А какое масло можешь посоветовать для нижнеклапа , щас езжу на полусинтетике ЗИК 10w40

Saruman Пт, 22/01/2010 - 23:43
Saruman's picture

ну я в те моторы которые убивать не собираюсь и так лью Agip 20W50 минералку, но качество высокое (группу не помню). всё равно на поршнях из ложек жрёт заметно больше чем с нормальными.

ВасяПЗ Сб, 23/01/2010 - 00:56
ВасяПЗ's picture

Я ж написал - любая приличная синтетика 5-50. Mobil 1 Rally Formula хорошо себя показало на 750 моторе, а я например лью Нордикс Премиум.
На жару стоит лить 10-60.

Saruman, минералка при нагреве очень быстро теряет вязкость. Я не удивлюсь, если при нормальной температуре мотора вязкость минералки 20-50 будет ниже, чем у синтетики 0-40.

Saruman Сб, 23/01/2010 - 01:14
Saruman's picture

ну пока такого не заметил, зато както сливал излишек масла с немного перегретого мотора, пришлось тошнить на 3-ей километров 20 (порвали муфту). думал - щас польёт надо руку быстрее убрать а то ошпарит - неуспел, но масло оказалось только немного горячее обычной воды из под крана, ну градусов 60-70 не более.

true biker Сб, 23/01/2010 - 01:31
true biker's picture

Да нет,минералка нормально вязкость держит(даже лукойл) при разогреве(на днепре это легко проследить).

пешеход Сб, 23/01/2010 - 10:19

жаль а я у бати канисту 10w40 стырил... прийдется отдать... :(

true biker Сб, 23/01/2010 - 12:39
true biker's picture

Novi4ok, да заливай,не слушай скамейкеров.

PCDeath Сб, 23/01/2010 - 12:45
PCDeath's picture

о, опять масляный холивар :)

true biker, минералка Лукойл действительно хорошая. Для смазывания дверных петель. И то там она быстро вязкость теряет :)

true biker Сб, 23/01/2010 - 12:54
true biker's picture

Масло и должно терять вязкоость при разогреве,это необходимо для образования маслянногог тумана.

1234след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах