"АВТОЦИКЛЫ И АКПП" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

"АВТОЦИКЛЫ И АКПП"

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Все варианты установки автомобильных двигателей на мотоциклы, технические характеристики ,делимся фотками , соображениями, обсуждаем проекты. 8)

Смежная тема (для чопперов) тут :
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=796877#796877

Вот пример работы голландской фирмы "E.V.A. Products"

http://www.zr.ru/a/121779

http://www.dieselmotorcycles.eu/

при экономичности – 2,5 л на 100 км при 90 км/ч , запас хода – целых 900 км :o

Торовый вариатор


Торовый вариатор, меняющий передаточное отношение бесступенчато, без разрыва мощности, названный инженерами компании Nissan "Extroid", был запатентован Чарльзом Хантом еще в далеком 1877 году. Термин "торовый" обусловлен характерной формой рабочих поверхностей дисков. На сегодняшний день, CVT устанавливаемые на автомобили Nissan, похоже наиболее удачные – передают самый высокий крутящий момент среди конкурентов.

http://www.autoreview.ru/knowhow/n0100/extroid.htm

ну всё это красиво, всё это хорошо, уважуха вообщем. Но процесс технологически очень сложный, особенно торовый вариатор. Чуется мне до Голландии не дойет.. будит установлен движок с зюзика ну на крайняк еще какой то.., а потом вопросс возникнет, а как на нём ездить?!

Обычная фрикционная передача. Интересно, какой у нее ресурс? )))
А вообще очень простая и интересная схема. Поставить шаговый двигатель связаный с рейкой управляющей углом поворота фрикционов, и привязать работу двигателя к числу оборотов и к крутящему моменту ДВС, и выйдет простая роботизтрованная АКПП.

Overkill's picture

мой выбор - обычный вариатор с ремнем и конусами
Простой, надежный, дешевый в изготовлении и эксплуатации
если из вариатора убрать грузы и толкать ремень шаговым электродвигателем можно управлять такой трансмиссией как хочется.

Quote:

мой выбор

обычная коробка педерач и нипипет
а аффтару совт больше работать руками и меньше флудить самому с собой в интернетах

skull_1,

"...вместо того, чтобы тратить немалую мощность на наклон роликов прямым механическим путем, инженеры Jatco делают это косвенно. Прецизионный гидравлический механизм на доли миллиметра смещает ролики вверх или вниз, и они самостоятельно "соскальзывают" в нужное положение." - интересно было бы узнать поподробнее, но ...

И знаменитый концепт SUBARU WRX:

http://oppozit.ru/article1730.html

Overkill's picture

Masstarassta, фуу джаповод))) вариатор наше всио

Quote:

вариатор наше всио

СКУТЕРАСТ!!!

pleschner's picture

Как тут модератору сообщить, чтобы в БРЕДОВЫЕ ИДЕИ перенес?

Overkill's picture

Quote:

СКУТЕРАСТ!!!

от латентного днепровода слышу!

пешеход Пт, 12/02/2010 - 12:45

pleschner, а ты мессеру напиши, он вобще скоро все темы, обсолютно все будет либо переносить в бредовые либо закрывать, дали власть человеку, екарныйбабай, теперь вот выслуживается!

Messer Пт, 12/02/2010 - 13:28
Messer's picture

Спросите у Шланса, как он Субаровский мотор с АКПП в мотоцикл вмонтировал.
Или так, или МКПП.

пешеход Пт, 12/02/2010 - 13:35

Messer,

Quote:

Спросите у Шланса, как он Субаровский мотор с АКПП в мотоцикл вмонтировал

Вот фоты бы где раздобыть конкретно этого изделия, он не публиковал их на форуме?

Messer Пт, 12/02/2010 - 14:10
Messer's picture

В МОТО статья была.
Ну или шестерню ему кинь.

пешеход Пт, 12/02/2010 - 15:14

Messer,

Кажется этот мотоцикл с двигателем SUBARU :

http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=msg&th=16377&start=0&rid=7304&S=a...

пешеход Пт, 12/02/2010 - 15:20

Messer, вощемта днепрокоробка у него ;)

Messer Пт, 12/02/2010 - 15:31
Messer's picture

Был еще один, белый, слонопотамского вида, с АКПП.

пешеход Пт, 12/02/2010 - 16:40

Messer,

Это с покрышкой задней от с/х техники? :) И цепным приводом?

http://www.zr.ru/archive/moto/2009/04/088.html

тока что-то не открывается

Messer Пт, 12/02/2010 - 17:10
Messer's picture

Да, это он.
А теперь подумай, стоит ли тебе делать такой адский тепловоз.
Меньше-то никак не получится.

пешеход Пт, 12/02/2010 - 17:29

Messer,
Согласен :wink:
P.S.: мелкое уточнение: мне - не стоит. Но кому-то (хоть бы и заказчику этого мега-кастома) наверное стоит,на вкус и цвет, как говорится...
Тут ведь концепция общая обсуждается,примеры разные, а вариантов реализации может быть много: от "побольше", до "поменьше" - кому что нравится)

Shlans Пт, 12/02/2010 - 18:50
Shlans's picture

У меня днепрокпп. Фото не выложу, пока еще не доделал. Но уже скоро...

пешеход Вт, 16/02/2010 - 06:54

Shlans, Ждём с нетерпением))

пешеход Сб, 27/02/2010 - 16:00

Quote:

Обычная фрикционная передача. Интересно, какой у нее ресурс? )))

А вообще очень простая и интересная схема. Поставить шаговый двигатель связаный с рейкой управляющей углом поворота фрикционов, и привязать работу двигателя к числу оборотов и к крутящему моменту ДВС, и выйдет простая роботизтрованная АКПП.

Тут вот рассказывается про ресурс и материал , и хитрое масло с доп. фрикционными св-вами в пятне контакта...

http://www.autoreview.ru/knowhow/n0100/extroid.htm

Интересно, возможна ли инсталяция одной (а не двух)секций вариатора? Момент-то на мотоцикле уж никак не 300 нм ))

Samvel Вс, 25/04/2010 - 12:01
Samvel's picture

Автомат для девочек!

пешеход Вс, 25/04/2010 - 19:37

Samvel,
очень ценная мысль. Не флуди

пешеход Пн, 26/04/2010 - 13:43

krotoX, спасибо была фот с этим мотом, не знал, что это такое.

Кстати, вы упустили другое - а движок-то для урала подходит :) вот бы его поставить.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах