аналоги шатунных вкладышей на Днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

аналоги шатунных вкладышей на Днепр

оппозитчик Kydelka
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пермь

Суть следующая, был движок - заклинил, купил в магазине "оригинальные", отъездил немного на "оригинальных" днепровских, на вкладышах одного из колен образовались задиры (шатунная шейка чистая, нет навалакивания металла, неровностей и царапин на ней не заметил). Снова поставил "оригинальные", ближе к весне собираюсь глянуть. Вопрос в следующем: знаю, что можно от автошных движков ставить, кто чего стаивил и как себя показывают? нулевые размеры для днепра продают у нас, но ремонтные хер найдешь, по этой причине хотел аналоги автошыне ставить, как то у меня на них больше надежд.

Интересуют не теоретические выкладки, а практическое юзание этих девайсов.

true biker's picture

Вкладыши для 408Москвича и есть днепровские,у них одинаковый каталожный номер и разница только в надписи на коробке.
Если образовались наволакивания только на одном шатуне(правый,я угадал?),то у тебя давление низкое масла или шейка яйцом изношенна.

Vyachislav's picture

поэтому двигатель целиком меняеться на ураловский

Kydelka's picture

даже речи быть не может, только и только Днепровский движок. Не помню на какой шейке произошло. Разборка двигла покажет. Тогда еще 1 вопросец, пока он не разобран и когда все станет ясно как на ладони. Вот были задиры, после этого заменил вкладыши, наездил км. 800, проблем особых не заметил (кроме того что двиг излишне грелсо, но бывшый хозяин забил палку деревянную в канал сапуна (было выломлено (фиг знает для чего) окошко в этот канал, в которое потом и была забита деревяжка) масло конечно перло только откуда могло, после извлечения и освобождения канала этого естесно масло не бежит, ТАК как ранее. Половину 2008г. отъездил с деревяжкой, вторую половину уже без нее.

Kydelka's picture

ну вопрос то забыл, могли ли образоваться задиры в связи с высоким давлением вследствие забитости канала сапуна? Я конечно полагаю что да, ибо масло думаю перло через клапан обратно в полость картера. Ну а за наводку на вкладыши спасибо. Надеюсь оне имеютцо в продаже

true biker's picture

Kydelka, ЧИВО???какая деревяшка,какое давление картерных газов через клапан???давление МАСЛА померь манометром на горячем моторе.

RYS's picture

????? наверное это было про редукционный клапан...

Kydelka's picture

да, про редукционный. Масло видать через него шпарило, а не на вкладыши, хотя, ездил же он и до меня несколько лет с этой деревяшкой, и я с ней успел поездить (что в последствие, очевидно, и привело к роковому наезду друг на друга старых вкладышей). Вначале 2008 успел еще и без масла проехать км 4, когда пробка поддоны вылетела... ладно разборка покажет как отразилось. Так что техника живучая наша)))

true biker's picture

Kydelka, Обьясни:как редукционный клапан связан с вентиляцией картера?Для чего нужен маслонасос с редукционным клапаном и зачем нужен сапун,который заткнули деревяшкой?

RYS's picture

это он сапуном назвал рудукционный клапан...

true biker's picture

Kydelka, Так что было закрыто деревяшкой?сапун или редукционный клапан?Если редукционный клапан,то из-за повышенного давления масла может только выдавить прокладку центрифуги,вкладыши задирает или от грязи(ну тогда сразу оба шатуна),или правый шатун при пониженном давлении масла(когда при 3000об/мин давление ниже 2,5кг/см).

true biker, Помоему ежу понятно, что речь про сапун. Товарищ владеет терминологией, но, видимо, не вполне представляет взаимосвязь процессов в двигателе.
Kydelka, езда без масла была до или после замены? я так понимаю после.

,,Суть следующая, был движок - заклинил, купил в магазине "оригинальные,, если движку заклинило,то скорее всего шейки уже далеко не в идеале, снимай колено и неси на расточку, пусть проверят, скорее всего надо точить до ремонта

Kydelka's picture

короче, сапун и редукционный крапан я нисколь и ни при какой пьянке не перепутаю.
- В днепре давление в картере, стравливаемое при помощи сапуна по каналу (идущему, если смотреть на двиг со стороны ГРМ под углом влево вверх, затем делает изгиб, далее в воздушный фильтр, так вот в месте изгиба был сломан залив (или как его там), и что б картерные газы не летели на правую чать тела, был вбит деревянный кол). С таким девайсом он ездил очевидно не мало, на нем и бревна возили и еще хер знает что, я с этим девайсом так же успел отъездить.
клин произошел когда кол был, далее заменил вкладыши, клин все еще был. После этого поездив определенное колличество км. разобрал, смотрю задиры, заменил вкладыши, кол на месте стоял. Апосля случисля апофеоз с потерей пробки поддона, после N-го колличества км. мне надоело, что масло жмет где только может, подтянешь в одном месте, бежит в другом и т.д., да и не эететично с маслянными ботами ездить, достал я эту херь (я то думал она как пробка короткая) а эта дура (кол деревянный) сантимов 8, укоротил поставил обратно, проверил, что картерные газы идут куда надо. В 2009 не ездил, так как новый мот собирается.
- про редукционный клапан предположил, что при столь высоком давлении, которое было создано неуходящим излишком газов, масло лило больше через него (обратно в поддон), нежели его шло на смазку вкладышей.

Еще раз повторюсь - техникой доволен и ни на что двиг. свой не поменяю.. ну разве что на R90.., но у меня еще днепровский движок лежит )))

Kydelka's picture

клин произошел когда кол был, далее заменил вкладыши, клин* все еще был.

* читать кол

true biker's picture

Kydelka, ПлиатьЪ!!!Картерные газы никак не влияют на редукционный клапан маслонасоса.Давление масла создаётся маслонасосом и есть это давление только в масляной магистрали:насос-сопряжение крышка-коленвал-центрифуга-каналы в коленвале.
Давление картерных газов возникает при движении поршней,это именно давление газов,а не масла,оно не влияет никак на маслосистему.Если сапун закрыт,то будет масло гнать из-под прокладок и не более того.

Kydelka's picture

упсец, спасибо.

Digital-Fox's picture

Kydelka, у меня была аналогичная ситуация когда сапун был заглушен - масло перло отвсюду, но давление в маслосистеме было нормальным (установлен стрелочный датчик давления). Кстати, как ты вообще так откатал полсезона? Оно же льется ручьем - ноги все засраны.

Kydelka's picture

угу, мне особо правую ногу заливало

Kydelka's picture

темку можно закрыть, всем спасибо, дальше чую будет флуд )

true biker's picture

Kydelka, как закрыть,тыж не спросил,отчего понижается давление масла и как точить коленвал :twisted:

Irbit_12rus's picture

Блин, а у меня вообще отверстие под сапун заплавлено.:( чего делат? Я не давно только купил днепр.

true biker's picture

Irbit_12rus, так это-просверли!

Irbit_12rus's picture

Мда.:) попробую!

true biker's picture

Irbit_12rus, Вообще,если заглушили,значит что-то не работало,сними крышку,проверь всё в механизме сапуна.

kleshenko's picture

Объясните мне, на кой нужен сапун!
Я понимаю - для вентиляции картера, но на двигателе МЕМЗ - 968 (40л/с) сапун отсутствует и просто стоит трубка отвода картерных газов без каких либо клапанов или ещё чего.

kleshenko, МЕМЗ - 968 имеет во первых 4х целиндровый двигатель у которого объём внутри почти постоянен, то есть два поршня идут вниз два вверх, второе что воздухо фильтр у него именно масленный и масло ему в нем не помеха, при чем в любых количествах, что совсем по другому на оппозите!

kleshenko's picture

Тит, тоесть сапун на оппозите нужен - что бы уравновешивать давление в картере не давать ему упасть, но и не давать превышать его!

Ну понятно если сапун оборвёт в закрытом положении - можно доехать допустим без маслозаливной пробки, но если сапун оборвёт в открытом положении? Получается как и в случае с пробкой в картере не будит образовываться давление - чем черевата такая работа двигателя?

kleshenko, если тупо заткнуть сапун это черевато тем что будет течь масло и оно будет очень хорошо пожираться двигателем.

Kydelka's picture

[quote:dae2cd8dcd="true biker"]Kydelka, как закрыть,тыж не спросил,отчего понижается давление масла и как точить коленвал :twisted:


вот разберу мотор, погляжу что со вкладышами, там и будем вопросы задавать )))

DoplerWolf's picture

Блондинов в России докуя но как мона догадаться сапун заткнуть?))))Нет слов... вообще давление в картере ровно как и разряжене(сильное близкое к ваккуюму) ни к чему хорошему не приведет!В случае затыкания будет масло гнать из всех щелей, в случае разряжения(ваккуума) засасывать через оные всякую гадость с улицы, хотя в какой то мере и "давление" и "разрежение" там присутствует во время движения поршней. Наверное ктото подумал что дым оттуда или сочение масла это не гуд и забил , заплавил дырку))))))ВВАаааа....не ну надо ж додуматься)))) kleshenko скорее всего открытый сапун страшен грязью которая может в масло попасть и масленной пылью которая будет вырываться оттуда...

true biker's picture

DoplerWolf, скорей всего,следуя логики Kydelka ,заткнули,чтоб повысить давление масла в двигателе :D

DoplerWolf's picture

ЖЖешь..)))

Kydelka's picture

Затыкал не я, и хер знаю зачем сделали, только могу предполагать, о чем и написал выше.

DoplerWolf's picture

ДА эт понятно что тебе такой мацык попался и ты бы так не сделал...Просто для меня такое очень дико, надо вообще башки не иметь чтоб до такого додуматься!Бывшиму хозяину кардан в ж..пу запихать надо,мож гадить перестанет!)Сочевствую тебе Kydelka и понимаю! Почитай статьи на оппозите, по форумам полазий почитай..здесь рай для оппозитчика есть все:) И запами закупиться можно! Оппозит - КАЙФ)

Kydelka's picture

А чему сочувствуешь, пока нечему, так как мотор до этого ездил и состояние вкладышей на данный момент неизвестно, если чего и ремонтные поставить можно, раз уж оне одно и то же с 408-м, да и замена вкладышей занимает часа полтора-два (этож не урал, где приходится весь кривошипношатунный менять либо морочиться с распрессовкой запресовкой, балансировкой)

Оппозит уважаю, ибо не первый год, а про чё читать то? а? не подскажешь? - вот вопросы такого плана и подобные им как то грустинку вызывают.

Так что еще раз предлагаю тему закрыть. Ибо уже не по теме идет.

true biker's picture

Kydelka, Да ты совсем не в теме :D ,чтоб поставить ремонтные вкладыши,нужно коленвал в ремонтный размер проточить.
Вот что надо сделать,чтоб вкладыши не задирало:Проверь зазор между носком коленвала и крышкой(0,1-предельный),если он больше,а на коленвале следы износа,тогда надо точить втулку,если колено в порядке,можно ограничится сменой крышки.Так-же меняй маслонасос,проверив по книжке в нём все зазоры.

Kydelka's picture

седня у меня в голове каша, так что не в теме.
постараюсь понять в ПН. ну или в ВС.

Kydelka's picture

true biker, пришел в себя. Все это проверю и если чего, буду обращаться.

У меня на одном аппарате стоят москвичевские 407 (они с баббитовым покрытием), на другом родные сталеаллюминиевые- работают нормально. Появилась такая идея чтобы небыло масляного голода- сделать кольцевую канавку на вкладышах 2х0,5, получится что масло будет давится сразу по всей поверхности.

true biker's picture

сАс, Пока есть давление-масляного голода не будет.
Кольцевая канавка применяется в коренных вкладышах только для того,чтобы подать по ней масло в шатунные.

Это да, но с канавкой получ площадь больше, чем одно отв. Друг говорил что у него на спорте канавки на шатунной шейке. У тазов 2 отв на одной шейке.

true biker's picture

сАс, одно у тазов отверстие.Даже на дизельных моторах,где крутящий момент поболще будет,просто увеличенно давление масла,никаких других изменений нет.

Kydelka, тут проверял?
http://alexeyz2.nm.ru/kolenval/kolenval.html

Kydelka's picture

что ж, пиринято к сведению.
Вопрос не в тему вкладышей: почему мот закидывает (заваливает) право при резком открытии дросселя?
Я предполагаю от чего это может быть, но хотелось бы от знающих услышать.

Humster's picture

[quote:bb62b5879a="Kydelka"]что ж, пиринято к сведению.
Вопрос не в тему вкладышей: почему мот закидывает (заваливает) право при резком открытии дросселя?
Я предполагаю от чего это может быть, но хотелось бы от знающих услышать.

крутяшый момент!;)

Echo Ср, 20/01/2010 - 11:08
Echo's picture

Kydelka, У себя в запасниках нашел большое количество то ли газовских то ли вазовских вкладышей. Немного отличались то длинне. При помощи напильника - подогнал. Встали в шатуны с усилием. Поставил на мотик. Сезон - отъездил - полет нормальный.

пешеход Чт, 21/01/2010 - 14:49

вазовские какбы подходят у них диам 47,825(ном)для расточенного коленвала

RYS Пн, 22/02/2010 - 17:24
RYS's picture

Kydelka

Quote:
почему мот закидывает (заваливает) право при резком открытии дросселя?
Я предполагаю от чего это может быть, но хотелось бы от знающих услышать.

если простыми словами обьяснять, то это как бы двигатель пытается провернуться вокруг КВ. по такому же явлению вертолет стремится вращаться вокруг оси винта, в сторону противоположную вращения винта. для компенсации в хвосте стоит винт, который этот вращающий момент компенсирует.
чем больше масса КВ и меньше масса двигателя, тем заметнее этот эффект. в мотоциклах с двигателем с поперечном расположении КВ, этот эффект не заметен, тук как не валит мот на бок.

пешеход Пн, 22/02/2010 - 22:47

При работе двигателя совпадают такты впуска и рабочий ход при этом оба поршня опускаясь создают избыточное давление которое стравливается через открывшийся сапун. Это явление называется "режекция картерных газов". При подъёме поршней сапун закрывается и в картере образуется разряжение которое подсасывает масло в двигатель а затем оно компенсируется газами прорывающимися через кольца.
Режекция есть вентиляция картера + топливная смесь содержащая продукты гореня топлива имеет большую каллорийность.

пешеход Вс, 07/03/2010 - 06:02

А от какой модэли жигулей подходят вкладыши????

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах