Днепро е...ля с плясками | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Днепро е...ля с плясками

оппозитчик жиклер
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Деревня.Хомяково 76Рыбинск

Купил я, значится, мотоцикл Днепр МТ 10, смотрел я его не очень хорошо, взял, можно сказать, за внешний вид - шикарно смотрелся: бак от касима с хромированными накладками и сделанные по уму глушители из нержавейки. Летом я даже успел на нем поездить,но был не в восторге,я узнал его подлый норов. Во-первых правый цилиндр дымил маслом и любил кушать свечки, мотоцикл не разгонялся больше 60 км/ч, ладно лето прошло.Наступила зима,и я решил его вскрыть. Сначала мучался с головками, выковыривая оттуда клапана и притирая их (во время проверки они потекли под карасином сразу) притер - теперь не текут,снял котлы, а там на правом поршне задир, будто по нему болгарка проехала (как я ездил хрен знает,он на обоих работал) все заменил,цилиндры и поршни на обоих. Вскрыл грм, посмотрел, все ли по меткам выставлено, все намано. Настроил клапана, поставил. Завожу - искра есть, зажигание выставил по искре (по бысрому) маховик в раннем положении, разжал автомат, повертел зажигание где искра стукнула, там и закрутил винты на зажигании. Завожу правый стреляет и не едет. Народ, ПОДСКАЖИТЕ, что с ним делать? Как поставить на ход?

зажигание по мануалу выстави, если не поможет клапана смотри.

жиклер's picture

Клапана выставлены,а зажигание я также приятелю на урале так выставлял и работает.Вот еще вопрос алюминевые стержни что коромысла толкают,я не давно в магазине покупал,и они короткие настраиваться почти на самом конце винта(на предыдущих так же было),может это распредвал выработался?

Монах's picture

Так. Первое, что прям по фотке видно. Если свечные провода те, какие на фотке, выкинь их. Мало того, что длинные (что для родной системы зажигания с ее дохлой искрой нифига не гуд), так еще и колпачки какие-то невразумительные. Можно очень долго трахаться именно из-за утечки искры на массу где-нить через колпак или прямо в воздух через длиннный провод, где-нить треснувший с мороза. При этом искра на лежащей на горшке свечке будет, что и вводит в заблуждение.
А насчет износа распреда - при снятой голове вынь толкатель (вроде на Днепре так вылетают, точно, правда, уже не помню) и глянь в дырдочку с фонариком. По идее, состояние распреда должно быть видно.

жиклер's picture

провода уже другие стоят эта старое фото,а насчет толкателя надо попробывать...

pleschner's picture

проверь штанги толкателей - они могут цепляться при работе, из - за чего клапан невовремя закрываться будет.
У меня такое было.
Постепенно проворачивая колено - прокручивай толкатель и на слух ищи - не цепляет ли. Или ищи на них следы потертости.

попробуй просто сунуть обратно старые штанги, если с ними все нормально было. и покрути зажигание. окошко бегунка квадратное? в каком положении стояло раньше помнишь? попробуй поставить как было и поэкспериментировать. или попробуй выставить зажигу по-простому - поршни в ВМТ, автомат крути до появления искры и закрепляй.

жиклер's picture

Насчет штанг,что задевают,очень может быть,я когда на правом цилиндре,одну заело,при настройке,а потом отпустило,при настройке,и выбоинка на штанге есть,надо будет попробывать.Зажигание то я выстовляю примерно так же,прокручиваю маховик до положения Р,автомат раздвигаю и ловлю искру,и закручиваю.Pleshner а шум при этом есть?

RYS's picture

клапана как настраивал ??? регулируются клапана на головке цилиндра, который находится в такте сжатия. потом КВ прокручивается на один оборот и переходим регулировать клапана на другой головке, в цилиндре которой в этот момент также наступает такт сжатия. так делал ???

алексеич's picture

На МТ-10 не надо трогать автомат опережения, я тоже долго заводил после переборки, пока заново мануал не прочитал. ТАкже после переборки и окончптельной настройки не работал правый цилиндр, завел случайно уже, когда наконечник со свечи слетел и зазор между ним и свечой стал порядка 1 см. Оказалась дохлой свечка, хотя до ремонта ездил на ней.

oleg.campbell's picture

после длительного стояния оживлял Урал и МТ10-36.В обоих случаях искра была с перебоями пока не почистил контакты надфилем.А на Урале.ко всему менял свечные провода и колпачки на свечи. так колпачки были бракованными. на све у ничего не шло.т.е. был полнай затык. выкинул сразу а новые поехал покупать с прибором.
После все завелось и тарахтело и поехало

жиклер's picture

RYS клапана настраивал по мануалу,прокрутил коленвал в ВМТ в сжатие и настроил, а по другому не настроишь зазоры огромные .Зажигание я чистил, а свечки новые но все таки проверю

жиклер's picture

алексеич, в смысле не надо трогать автомат??его по другому как то поставить можно?

RYS's picture

жиклер, есть люди, которые умудрялись так регулировать клапана...

алексеич's picture

Не надо грузики разводить. И не удивляйся, если метки на маховике не правильно набиты - на днепрах это зачастую, мой не исключение. Определяй конец такта сжатия и на него настраивай.

true biker's picture

алексеич, да он при любом положении зажигания +/- 10 градусов заводица,при выставлении по метке Р с разведением грузиков зажигание будет правильным и в ВМТ.

Отрегулируй клапана как RYS говорит,
тыж сам сказал:"они короткие настраиваться почти на самом конце винта(на предыдущих так же было)",
ты неправильно регулируешь.

Irbit_12rus's picture

Купил не давно днепр! Когда покупал думал, лишь бы вкладыши долго проработали. Ну и х..и масло не заметно вытекло, как то где то. Ну и встал я от перегрева. А днепров у меня с роду не было. Ну думаю ща остынет и дальше до дома до ползу! Хер!!! На урале прокатывала эта фишка всегда, а на этом мотоцике нет.:( ну и в итоге разобрал я его. Коленвал умер вместе с вкладышами!:-( ну и думай блин на чем ездить:-( на урале вечно со смазкой проблемы, а на днепре с вкладышами:(

true biker's picture

Irbit_12rus, В нормальном мотоцикле ничего не должно вытекать,вытекло масло-устрани проблему и только потом ехай.

flremTOOural's picture

[quote:0944adc106="Irbit_12rus"] на урале вечно со смазкой проблемы, а на днепре с вкладышами:(


Это млин каламбур прямо какой то.....проблема в руках всего навсего, нечего на мотоциклы валить .

джей's picture

flremTOOural, +100500. Моему старичку касьяну уже считай почти 40 лет. Тоже были проблемы с маслом, пока мне хирург руки с жопы не срезал и на плечи не пришил ;). Теперь проблем со смазкой нет :) :) :)

Irbit_12rus's picture

Да! Сто пудово!

pleschner's picture

Поменял двиг днепр на урал, история такая:
Ехал по трассе километров около 90-100 на одиночке, раздался страшный грохот в правом котле. при вскрытии нашел донышко поршня, две трети пальца в шатуне, и кучу обломков, запоровших и левый поршень с цилиндром.
До этого 2 раза оставался без масла, с последующей шлифовкой колена. Один раз лопнул болт на центрифуге, второй - лопнула сама центрифуга. Сравнив стоимость восстановления за@бавшего меня двигда и нового от уралея, поднакопил денег и купил двигло в сборе.

true biker's picture

pleschner, А прибора за контролем давления небыло чтоли?Центрифуга лопнет,так лампочка сразу загорится.

Двигло в сборе... Двигло в сборе от днепра ?

Irbit_12rus, а про датчик аварийного давления масла на днепре(по умолчанию- красная такая лампочка на панели) тебе ничего не говорили?. Если загорелась, то остановился и решай, в чём проблема. А если вообще не горела, менять лампочку надо было. А в случае ,если она долго горела, а ты ехал на неё #ер положив, то это не днепр виноват, и не вкладыши. КАК МОЖЕТ НЕЗАМЕТНО ВЫТЕЧЬ 2л МАСЛА, водитель кобылы на #ер.

жиклер, перенастрой карбы. После восстановления поршневой у цилиндров характеристики изменились. Когда менял поршни, смотрел в каком состоянии цилиндры. может, предыдущий владелец поставил новые кольца после того, как старые этим самым поршнем по камере размолотило? слей масло, сними поддон и посмотри там на предмет наличия кусочков метала.
Между стержнём КЛАПАНА и КОРОМЫСЛОМ прокладку износостойкую поставил(шапочка жёлтенькая)? Если нет, то, возможно, потому штанги короткими тебе показались. На Урале таких прокладок, вроде, нет.
На будущее запомни, если возникли проблемы, то не надо ждать окончания сезона, что бы всё отладить.

Sarh's picture

Глушаки убогие, спили их под углом, обреж вобшем

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах