Ослаблена посадка подшипника на первичном валу | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ослаблена посадка подшипника на первичном валу

оппозитчик metallist66
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Подмосковье, г.Орехово-Зуево

В поиске ничего подобного не нашёл,разобрал кпп мт1036(третья скорость не работала) износилась муфта переключения и шлицы на шестерне 3 передачи,но это всё не то,решил поменять все подшипники, и новый подшипник первичного вала(со стороны маховика)вращается на валу,такая же ситуёвина и на вторичном валу,со стороны кардана,люфта почти нет,слышал про накернивание,также про подкладку латунной фольги под внутреннюю обойму подшипника,как это на практике не знаю.
Что скажите,посоветуете?

СбитыйЛетчик's picture

Накернить вал по кругу в месте посадки подшипника...

Jazz_Man's picture

А на вторичный вал он разве не должен свободно надеваться? сос стороны кардана

Saruman's picture

если разбито ещё не сильно и зазор умеренный (сколько точно не знаю) то для таких случаев есть специальные фиксаторы подшипников (химия, навроде резьбовых), стоят правда не дёшево.

metallist66's picture

chain_saw вот спасибо,содержательно

"chain_saw":
[b]
Наплавка-то будет производиться "точками", а не сплошняком. Да и что мешает давать валу остыть после нескольких "точек"?
многократно провереный способ, жалоб не слышал!

meehei, не думаю что на это больше времени уйдёт! А кернить цементированный вал толку мало! Сварочник не такая редкость как ты думаешь! Каждый дрочит как хочет! Я дрочу как я хочу!

meehei, не думаю что на это больше времени уйдёт! А кернить цементированный вал толку мало! Сварочник не такая редкость как ты думаешь! Каждый дрочит как хочет! Я дрочу как я хочу!

Доступный метод, это изолента! А если этот фиксатор соплями акажется, то тут и будет тебе качественная ебля с пляской!

Предупреждение за мат. Shlans.

true biker's picture

Если не люфтит он на валу,то можно и так оставить,ничего не случится.


Так надо юзать гаджеты проверенных производителей,лактайт например....
я не против современных технологий, но ведь не у каждого есть возможность приобрести такой химикат!

СМАК Пт, 01/01/2010 - 20:19
СМАК's picture

господа!!! у меня тоже проблемка такого рода!!

купил 9-ку...еле снял двухрядный радиально-упорный подшип с хвостовика старой ведущей шестерни(хорошо сидел подшипник,душевно)..
когда поставил подшипник на хвостовик новой шестерни...понял, что надо идти в и-нет...конфу читать...так как подшип прокручивался на своем посадочном месте.(разница в деаметрах стар. и нов. хвостовиков 0.1мм)
...начитался.... пошел кернить...вмиг затупил 2 керна...расстроился....покурил(глядя на сварочник)...выпил водки...чаю...и вот решил спросить:

1.ЧЕМ КЕРНИТЬ-ТО!!!

спасибо заранее!

metallist66 Пт, 01/01/2010 - 20:39
metallist66's picture

[quote:3828a2cf54="СМАК"]господа!!! у меня тоже проблемка такого рода!!

купил 9-ку...еле снял двухрядный радиально-упорный подшип с хвостовика старой ведущей шестерни(хорошо сидел подшипник,душевно)..
когда поставил подшипник на хвостовик новой шестерни...понял, что надо идти в и-нет...конфу читать...так как подшип прокручивался на своем посадочном месте.(разница в деаметрах стар. и нов. хвостовиков 0.1мм)
...начитался.... пошел кернить...вмиг затупил 2 керна...расстроился....покурил(глядя на сварочник)...выпил водки...чаю...и вот решил спросить:

1.ЧЕМ КЕРНИТЬ-ТО!!!

спасибо заранее!

мне посоветовали иглу из форсунки любого дизеля

,тип она охиреть какая прочная,ещё не пробовал правда

СМАК Пт, 01/01/2010 - 20:45
СМАК's picture

metallist66, ' а гдеш ее взять-то?...

true biker Пт, 01/01/2010 - 21:18
true biker's picture

Кернить-лахафство!нужна втулка на хвостовик.У меня один подщибник болтался,а другой подошёл,они разные(по году выпуска и ролики другово диаметра).

СМАК Пт, 01/01/2010 - 21:31
СМАК's picture

true biker, есть еще один мост у меня ...завтра разберу...мож правда другой подойдет...

СМАК Сб, 02/01/2010 - 22:37
СМАК's picture

нет.. и второй болтается.... :(

metallist66 Сб, 02/01/2010 - 23:21
metallist66's picture

[quote:32aaa43680="СМАК"]metallist66, ' а гдеш ее взять-то?...


по-моему продаются они,как ремкомплект,для камазов,тракторов

пешеход Вс, 03/01/2010 - 00:10

[quote:90590a6882="metallist66"]разобрал кпп мт1036,решил поменять все подшипники, и новый подшипник первичного вала(со стороны маховика)вращается на валу,такая же ситуёвина и на вторичном валу,со стороны кардана,люфта почти нет,слышал про накернивание,также про подкладку латунной фольги под внутреннюю обойму подшипника,как это на практике не знаю.
Что скажите,посоветуете?


собери все как есть- и катайся на здоровье. не ищи проблеммы на ровном месте.
пы.сы: картингисты спецом ослабляют посадку валов в подшипниках, чтоб быстрее обороты набирал движок.
колол мотор на своей хускварне- валы кпп в подшипниках скольят. как в кроссовом так и ендуро движках.

пешеход Вс, 03/01/2010 - 00:15

[quote:ea14a0887a="metallist66"]
мне посоветовали иглу из форсунки любого дизеля ,тип она охиреть какая прочная,ещё не пробовал правда


из личной практики добавлю: незабываем за защитные очки!!!!
пы.сы: в животе ношу два осколка :(

metallist66 Вс, 03/01/2010 - 16:50
metallist66's picture

[quote:b6bce832a8="oppozitor"][quote:b6bce832a8="metallist66"]
мне посоветовали иглу из форсунки любого дизеля ,тип она охиреть какая прочная,ещё не пробовал правда


из личной практики добавлю: незабываем за защитные очки!!!!
пы.сы: в животе ношу два осколка :(

про защиту я не забуду,у самого знакомый без глаза левого есть,правда ему кусочком дюпеля,но это смысла не меняет

Jazz_Man Вс, 03/01/2010 - 16:57
Jazz_Man's picture

Такой вопрос: ослаблена посадка подшипников первичного вала в картере, какой лучше здесь метод? Фрезеровка с запрессовыванием втулки, электронатирание или просто подпихнуть чего туда?

flremTOOural Вс, 03/01/2010 - 22:03
flremTOOural's picture

Jazz_Man, налудить обойму оловом , посадить подшипник на эпоксидку .

Jazz_Man Вс, 03/01/2010 - 22:16
Jazz_Man's picture

Прям на подшипнег олова наплюхать?

Vyachislav Вс, 03/01/2010 - 22:38
Vyachislav's picture

Jazz_Man, ага, так видел коробки кразовские, камазовские и тп собирали.

flremTOOural Пн, 04/01/2010 - 00:23
flremTOOural's picture

Jazz_Man, берешь и лудишь наружнею обойму оловом. Поакуратнее, сильно большой слой не делай,олово и кислота внутри подшипника тоже не к чему :) При запресовке подшипа в картер излишки олова срежуться,сколько надо останеться,олово мягкий метал.

Vyachislav Пн, 04/01/2010 - 00:56
Vyachislav's picture

статью поищи в МОТО

flremTOOural Пн, 04/01/2010 - 00:57
flremTOOural's picture

chain_saw, ссылки нету ? чего то не нашел.

Jazz_Man Пн, 04/01/2010 - 09:51
Jazz_Man's picture

Да, сцыль киньте, а то лень все журналы листать.

Uralist76 Пн, 04/01/2010 - 10:31
Uralist76's picture

цепляешь подшипник, к минусу аккумулятора (помощнее) к плюсу, медный многожильный провод. и коротишь им по внутренней или наружней обойме. ну на ту которой вмешательство требуеться. при запрессовке лишние окалины медной провоки просто срежет. старый дедовский способ. и в дороге, вдали от дома можно...

Uralist76 Пн, 04/01/2010 - 10:32
Uralist76's picture

но так штоб окалины на шарики ролики не попали, а то испортишь подшипник

пешеход Пн, 04/01/2010 - 14:59

http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=806

вот статья с мотоижа.

и ещё одна заметка тут: http://wing18.org/wing18/club/navigation/8849.html

с уважением.

flremTOOural Пн, 04/01/2010 - 15:52
flremTOOural's picture

MotorHead, chain_saw, Спасибо мужики !

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах