Температура внутри мт801. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Температура внутри мт801.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Итак, к делу: вопрос касается, впервую очередь, людей разбиравших "на горячую" двигатель мт, либо снимавших крышку ГРМ на недавно работавшем двигателе. Какова температура шестерен, центрифуги?
По моим прикидкам 50-70 С.

Второе: предположить насколько сильно будет грется вот такая хренотень установленная вместо центрифуги:

ivan-etolog, ты вобще что спросил? кто снимал крышку на недавно работающем двигателе? Я снимал! температура - 25 градусов, двигатель как раз недавно работал месяца три назад!!!! Ты бы почитал конфу, вроде как температура масла как минимум это та ссамая температура которая имеет твоя центрефуга 90-120 градусов.
P.S. и литит кардан!

джей's picture

ivan-etolog, хреновые у тебя прикидки. Темпер там поболям будет.

soroka's picture

А как ента хренотень влияет на температуру движка?

soroka, ничего ты не понимаешь это одноплосколопостной турбоохладитель масленной плёнки зеркала целиндра, для него весьма критична температура больше 50-70C если она больше то масло начинает закипать образовывая кипяший турбулентный поток!

RUmata's picture

ivan-etolog, 90.+

RUmata, джей, Сенкс. В общем, как и предполагал, придется искать SmCo магниты....

Тит, Вот щас хамить как начну. Кончай флуд.

ivan-etolog, а ты подумай головой что спрашиваешь и объясняй для чего тебе такая инфа, а то повесил картинки тут ХБЗ для чего! И хамить не надо, хамильник тебе для того что бы нормально излагаться!
p.S. я тебе написал какая температура!

Тит, Перечитай тему сначала и внимательно посмотри кто хамит.

ПЫ СЫ. Последнее китайское.

RUmata's picture

ivan-etolog, Тит, а нцу прекратили нах !
двигатель - для флуда а не для срача.

гото "по сайту"

true biker's picture

ivan-etolog, что это за штука на чертеже?

Messer's picture

Судя по всему, человек хочет генератор на месте центрифуги поставить.

true biker's picture

Там-же масло кругом,надо крышку,как у ВасиП3,отливать.А места там много,если центрифугу втулкой заменить.

жабогенеры же в масле работают и не жалуются ;)
А вообще это все от лукаваго. Киловатт-днепровод гарантирует это, ага.

Messer's picture

Masstarassta, ты цепь-то приделал к мотору уже?

true biker's picture

Столько гиммороя,только для того,чтобы избавиться от воя шестерён.Разбитый шпоночный паз ни разу не встречал,если только шестерня грм без должного натяга сидит,то разобьёт.

Messer, вощемта у меня уже и гидрокомпенсаторы живут :) а если некто мне таки напомнит пройопанный мной адрес, то на Новый год дедушка Мороз принесет ему железяки :)

Messer's picture

Ездит уже?

ждет нечестивыхЪ запчастей от ВасиИМЗЪ и когда распи*дяй-хозяин ему мозги таки соизволит прошить :) :)
Зы. Вощемта вконтактах фотки сего ТруЪ огрегатаЪ есть...

true biker, типа ротор типа трехфазного генератора-альтернатора. После прикидок в компасе отказался от выноса генератора из картера, бо длина конструкции получается минимум 15(с крышкой все 16) см от плоскости разъема крышки ГРМ. На совнархоз становится впритык, а при подвижном крыле не становится. :( (хотя если еще подумать пару см можно найти). Если оставлять генератор снаружи - можно использовать NeFeB магниты, они дешевле и весьма разнообразного вида. SmCo дороже, но держат до 250 C и позволяют весьма уменьшить габариты и упростить конструкцию( а за счет меньшего количества токарных работ суммарная стоимость примерно одинаковая). Мощность генератора, при использовании достаточно толстого провода в обмотке, может достигать 900вт и отдача с холостых.

Messer's picture

Я бы походил по моторазборкам и поглядел на японские мотогенераторы.
Не исключено, что можно найти весьма небольшой.
Более того, у меня была мысль объединить ротор и эмулятор центрифуги в одну деталь, а маслофильтр поставить снаружи.
Но лень, только систему смазки переделал.

Messer, Именно так и собираюсь делать. От японогенератора нужен статор(возможно и без обмоток). Сам генератор нам вряд ли подойдет без переделок, тк чаще встречаемые расчитаны на обороты 5-10 тыс. При выносе генератора из картера, даже при толщине генератора в 2,5-3 см все равно впритык к крылу. Кстати, при расположении ротора непосредственно на валу можно использовать одну из обмоток статора как датчик зажигания.

Messer's picture

Холостые у японцев - те же самые 900-1200 об/мин.
И зарядку генератор вполне себе дает на холостых, сидя на коленвалу.
Мне думается, что ничего перематывать не надо.

PCDeath's picture

ivan-etolog, а что если присмотреться к магнитам от мертвых HDD? При небольших гбаритах они магнитят довольно хорошо. Правда, не знаю материал, из гкоторого они сделаны и максимальную температуру использования, но это можно и погуглить. Убитый HDD, в котором 2 таких магнита, можно приобрести рублей за 50-100.

Элиас, Это и есть NeFeB или неодимовые магниты. Ассортимент широко представлен, цены невысокие, (скажем необходимый нам магнит(в количестве 18 шт) стоит ~15р/шт) но рабочая температура предлагаемых образцов редко доходит до 100 С. Поэтому испоьзовать их внутри двигателя, увы, малореально.

true biker's picture

Masstarassta, дай ссылку на фотки своего ТРУЪ агрегата,очень интересно поглядеть.

true biker's picture

Просвятите про шпонки(чтоб новую тему не создавать),если шестерня ГРМ плотно сидит на распредвале,то шпонка нужна?она сильно помогает держать нагрузки?

Messer's picture

true biker, ты нормально себя чувствуешь?

ВасяПЗ's picture

true biker, Messer, шпонка нужна только для правильной ориентации шестерни на валу. Нагрузку она нести не должна.
Если шпонка деформируется - это означает, что прослаблена посадка шестерни на валу, и часть нагрузки принимает на себя шпонка. Это неприемлемо, ибо со временем её обязательно срежет.

true biker's picture

Messer, Нормально,дело в том,что на распредвалах(посмотрел 2) зазор между боками шпонки и шестернёй есть,тоесть держится только за счёт натяга,тогда почему разбивает шпоночный паз(по версии васи П3 его разбивает,поэтому и надо переносить генератор вперёд),где истинна?

ВасяПЗ's picture

true biker, разбивает паз уже после того, как разбалтывает посадку шестерни на валу.
Кстати, я говорил о разбитых пазах в первую очередь на валах и шестернях генераторов, именно им достается больше всего из-за массивности ротора.

true biker's picture

ВасяПЗ, а,понятно,генератор можно и поменять,а-то я уже переживать за распредвал начал,хотел муфту резиновую соорудить,или ремень.

Активные обсуждения форума

User login