Двигатель для чоппера. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Двигатель для чоппера.

оппозитчик IRON_RhinO
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Так как хочу в ближайшем будущем создать мотоцикл мечты на базе Урала М67-36, с прогрессивными характеристиками.
Хотелось бы от моторчика что бы он был достаточно "пручим" как в городе так и трассе и может даже фигу современным иомарам показать :wink:
Собственно вопрос вот в чём, какие самые удачные переделки двигателя и трансмиссии можно воплотить именно в Урале-чоппере?
Со внешним видом давно определился, а вот дохленький мотор хотелось бы привратить в нечто совершенное и добиться у него максимальной мощности и минимального износа.
Экспереметировать с чем-либо(например ротор вместо коленвала и поршней в ураловском картере :wink: ) не очень бы и хотелось, а просто воплотить удачные и работоспособные переделки.
А то поездил... По городу да,круто а вот на трассе совсем слабовато...
Собственно я вот что думаю воплотить(пока список пополняеться и редактируеться)
1.коленвал обычный на хороших подшипниках
2. облегчённый маховик на 1-1,5кг
3.кованная поршневая
4.диск сцепления М408
5.стартер
6.гидропривод сцепления(т.к для диска М408 нужны очень жёские пружины)
7.5ти ступка на базе Днепровской КПП
8. радиатор ЗАЗ
9.улучшенная маслосистема(токо незнаю пока как, предположительно 2 масланасоса полив донышка поршней, распредвала, переднего подшипника)
10.БСЗ УКТУС-2
11. шестерни Herzog
12.генератор 500вт(лучше дэнсо :lol: )
13.карбюраторы Bing( помогите определиться какая модель лучше, желательно с самым большим диффузором пригодным для Урала)
14.люминевые горшки
15. алюминевые штанги переточенные из Днепровских
16. пружины клапанные от Москвича
17. Клапана+ бронзовые сёдла от Днепра

Посоветуйте что ещё можно сделать и закртикикуйте.
При этом что б в движке был умеренный износ и ездил что б он 150-180 :lol: спокойно :roll:
П.С. японца брать не собираюсь, люблю свой Урал :twisted:

IRON_RhinO's picture

+ ещё ременный привод ГРМ хотелось бы.. но хз как по надёжности

Подумай о воденом охолождении...
А гениратор надо ставить от авто с резиновой муфтой прямо к каленвалу!
Карбюрато от авто,один на два цилиндра!
Масло лучше "монол" классическое,у меня износ вдвое исчез)
Масленный насос лучше от авто ставить,и фарсунки ставить,чтобы не самотёком,а распыляла полностью и дно,галзу! Потому как самотёком,кольца не успевают убирать масло,почему и начинает жирать масло...

я кстати тоже зимой займусь этой темой... дороботкой отечественного "УРАЛА"))))

+ ещё ременный привод ГРМ хотелось бы.. но хз как по надёжности...
лучше тексталитовую шистерню изготовить!!!!
если гениратор бедет с резиновой муфтой на каленвал и ГРМ будет с текстолитовой шистернёй..... ШУМА ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ!!!

IRON_RhinO's picture

Водянка не нравиться именно по виду, да и не лежит у меня душа к нему.
генератор киловатник конечно круто, но хз..
Для меня канает и масляное. По началу не хотел делать никакого охлажденния, теперь понял что НАДО...
Карбюратор от авто тоже не нравиться, ибо на том месте будет стартер.
Лично мне кажеться что 2 Бинга хорошо отстроеных и синхронизированых при том ваккумных будет превосходить автокарб.
Масло в такой двиг меньше мотюля синтетики не за что бы не залил бы :)
по подробней авто автомаслонасос

]Водянка не нравиться именно по виду, да и не лежит у меня душа к нему.
генератор киловатник конечно круто, но хз..
Для меня канает и масляное. По началу не хотел делать никакого охлажденния, теперь понял что НАДО...
Карбюратор от авто тоже не нравиться, ибо на том месте будет стартер.
Лично мне кажеться что 2 Бинга хорошо отстроеных и синхронизированых при том ваккумных будет превосходить автокарб.
Масло в такой двиг меньше мотюля синтетики не за что бы не залил бы :)
по подробней авто автомаслонасос[

Водянку можно сделать очень красиво!!! При масленном охолождении поршней и цилиндра хватает дай бог на 20 тыс.,а при воденом ресурс до 150 и выше....
Стартер я тоже буду ставить,их просто правильно надо установить, и тогда и стартер и корбюратор пометяться! Атомобильный карб. ещё даёт большой плюс в экономичности,разгоне,заводки в любое время года!!!
а это самое гланое)))
Насчёт матюля не знаю,я доверяю тому,что сам пробовал,на этом масле (монол немецкое) я проездил не один сезон....... немцы шарют!!!!

вот тебе карбюратор и стартер в одном лице))))

вот

intruder86's picture

ну, началось в колхозе утро... )))))))))

не получается у меня кинуть фотку,я её кину на мото-фото...

IRON_RhinO's picture

не-не я мечтаю о бингах :)

а на мотюле лично мне удавалось поездить... шумы все куда-то пропали... :)

IRON_RhinO, Вот то что ты описал, это конечно хорошо, но составлено по принципу "я его слепила из всего что было".

Оставь в покое 650сс двиг и займись поиском 750сс. Это раз.

Как бонус получишь надежный коленвал, беспроблемные головы, стартерный маховик, шлицевое сцепление, 750сс, Herzog в грм, ковку в поршневую, Al цилиндры с анкерным креплением и тд.
Да, станет дорого, но на этом ты сможешь ЕЗДИТЬ, а не придумывать какой маслонасос поставить.

Из тюнинга стоит рассмотреть генератор на колено( не обязательно вариант ВасиПЗ). москвичевский/таврийский диск, гидропривод сцепления, карбюраторы dellorto(модель phf), покрыть поршни МС2000...

AntoniGutslasher's picture

IRON_RhinO , купи движок BMW - дешевле выйдет чем трахаться с Уральским

или вообще V-twin какой нить с доками возьми...

IRON_RhinO's picture

ivan-etolog,
я спросил конкретно про 650кубовый двигатель
можеть быть и поэтому принципу, а что бы ты посоветовал?
BMW и 750 мотор конечно хорошо, но я хочу именно 650ку с максимальном количеством грамотных переделок, ибо мне именно ЭТО интересно.
AntoniGutslasher,
я готов "трахаться" с Ураловским 650cc

], Вот то что ты описал, это конечно хорошо, но составлено по принципу "я его слепила из всего что было".

Оставь в покое 650сс двиг и займись поиском 750сс. Это раз.

Как бонус получишь надежный коленвал, беспроблемные головы, стартерный маховик, шлицевое сцепление, 750сс, Herzog в грм, ковку в поршневую, Al цилиндры с анкерным креплением и тд.
Да, станет дорого, но на этом ты сможешь ЕЗДИТЬ, а не придумывать какой маслонасос поставить.

Из тюнинга стоит рассмотреть генератор на колено( не обязательно вариант ВасиПЗ). москвичевский/таврийский диск, гидропривод сцепления, карбюраторы dellorto(модель phf), покрыть поршни МС2000...[/

ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД... ДОФИГА ДЕНЕГ,ПРОЩЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КУПИТЬ ТОГДА ЯПОНЦА....
НАДО ПОДЫМАТЬ ИМЕННО НА УРАЛ 650!!!!

кстати на авто запчасти такие дешёвые... а запчасти такие надёжные.... и влюбом магазине есть....
а на урал дерут деньги с...... и!!!! как буд то это запчасти на японца... УРОДЫ!!!

IRON_RhinO, если диск сцепления от космича, тогда и пружину ставь диафрагменную. Мощные пружины на месте штатных уколошматят вдрызг все, что связано с выжимом оного сцепления, а до кучи, возможно, и коренные подшипы. Не бог весть, какие переделки.

AntoniGutslasher's picture

>>я готов "трахаться" с Ураловским 650cc

ну ну.
все хотят кастомы подешевле и покруче одновременно, а так не бывает.

я предсказываю тебе, что японца ты купишь очень и очень скоро, ибо хочешь добиться от Урала резвости, ему не свойственной...

Если хочешь реально прокачать движок ставь титановые клапана, керамические направляйки под колпаки, мути на заказ укороченные цилиндры с керамической гильзой, инерционный наддув, бензиновый насос, генератор на коленвал, кпп 5ступка, 5я прямая, мост естессно 9ка....

Это не теория, а проверенная штука, которая в принципе повысит надёжность, но по цене это всё будет как движок от BMW обьёмом в 0,9л, на котором уже всё стоит, и который естественно будет надёжнее все равно

думай...

almost_dead's picture

IRON_RhinO, познакомься с девчонкой :wink:

IRON_RhinO's picture

AntoniGutslasher,
а кто сказал что "дешевле"
Я просто хочу резвый чоппер из Урала и всё.
Собирать не один год планирую, поэтому финансы достаточно подкопяться.

Да плевать на цену,ещё раз повторю, самоудовлетворение дороже. :)
almost_dead,
не поверишь :)
Уже знаком... ))

Digital-Fox's picture

AntoniGutslasher, +1.
IRON_RhinO, действительно проще найти нормальную движку и не вкладывать столько сил и бабла в 650ссм. Имхо, тебе самый сочный вариант - двигло от интрудера 750-800 кубофф.

не будет

true biker's picture

IRON_RhinO, у тебя даже микрометра нету и пальцы поставил из сыромятины...какие 150-180????собери стандартный мотор для начала,чтоб он хоть 5тыщ без переборок проехал.

IRON_RhinO's picture

true biker,
я вообще про то что хочу сделать в будущем говорю, когда микрометр будет :lol:
Digital-Fox,
говорю же этот вариант сразу отсекаеться

Ё-маё. я не ищу лёгких путей я хочу мотоцикл мечты именно на базе УРАЛА совнархоза.
Ведь многие создавали, а чем я то хуже?

true biker's picture

IRON_RhinO, первый шаг-переппрессовка коленвала под японские ролики.

IRON_RhinO's picture

true biker,
это можно, пресс есть, только роликов этих японских нету.

ssh's picture

IRON_RhinO
Хочешь возиться с уралом, делай как я - возись себе тихонько и не спрашивай советов чего надо делать, а чего не надо. Спрашивай только, КАК надо делать. А то тебе насоветуют..., точнее уже насоветовали.

true biker's picture

IRON_RhinO, юношеский максимализм,при первой серьёзной проблеме процесс затянется на долго.Собери стандартный двигл и поездий(а не покатайся) и будет счастье.

Ni_Kola's picture

ssh, true biker, +100500

Kuz_Biker's picture

IRON_RhinO, самый дешовый способ поднять мощность - сферические поршни под 92 бенз и широкофазный респред (усиленные пружины клапанов обязательно!). Но максимум что ты получиш - лошадей 40 от силы. Облегчение маховика и ГРМ даст ещё незначительный % прироста мощности. ИМХО это всё, предел. Дальньнейшее повышение мощности и момента - кардинальные изменения пихла, в разы больше гемороя.

AntoniGutslasher's picture

2 true buker +1

2 Iron RhinO: да не соберёшь ты себе на базе Урала 650 надёжный двиг НИКОГДА (я имею в виду современные мерки надёжности), он при идеальной сборке и идеальных запчастях больше 20000 километров не будет ездить без закупки новых узлов типа голов там, поршневой, ГРМ...
К тому же чоппер это чоппер, он должен быть красивым, блестящим. А 650й двиг осовсюду просочиться маслом, да ещё и обдрищет тебе из сапуна котлы и раму
такие движки по моему только на колясычи можно ставить
750ка лучше гораздо для чоппера да и то не идеальна
BMW сила

AntoniGutslasher, не с кажи!Лично мне известны два двигателя 650сс,безаварийный пробег которых вплотную приближается к 100 000км.
Первый-М67 колясыч,владелец дед-ветеран,ездит зимой и летом уже лет 30.Менял он на нем только кольца и шестерни ГРМ-один раз.Масло использует исключительно МС-20.
Второй 8.103.10,чоп-одиночка,владелец-мой кореш,ездит далеко и много.Двигатель куплен новым в магазине,проведена переборка "по науке"(заменены все подшипники,задний коленвала-роликовый,ковка в ЦПГ,кольца-хастингс,клапанные пружины ЗАЗ,притерты поверхности под прокладки,балансировка КШМ).В процессе эксплуатации заменены только шестерни ГРМ,и то не в следствии поломки,а из-за износа.Из отказов в пути-развал щеточного узла 500-ваттника.
Мой двигатель М67-36,так же перебран "по науке"-пробег примерно 40 000.Замены не производились.Из поломок-разнос обмотки ротора гены(Г-502),и то,до дома добрался своим ходом.
ИМХО,все проблемы Урала с надежностью из-за "наколенно-молотковой" сборки,комплектующих с рынка,говенного масла и напряженного теплового режима(у меня,кстати,стоИт радиатор).Все это преодолимо.Соглашусь только,что резвости необыкновенной от этого двигателя не добиться.А если уж форсировать,то только по крутящему моменту.

imz8103's picture

двигатель чоппера - V-образный, а то что ты хочешь, вовсе не чоппер

Overkill's picture

полностью согласен с ползуном насчет надежности
просто нужно все хорошо сделать, по мануалу, с качественными запчастями и тп.
в 650ку я бы первым делом поставил колено от волка и сцепление с одним диском под диафрагменную пружину. Далее нужно поиграться с грм, облегчить все что можно, подобрать клапана поболее и полегче, распилить каналы. А дальше поставить небольшой приводной нагнетатель, впрыск, настроить все это и кататься. Распред лучше оставить узкофазным, поднять по максимуму момент на низах, большие обороты не для наших моторов

green872007's picture

а в каком направлении искать двигатель от БМВ хотя бы? кто нить может подсказать...

Overkill's picture

в германии, штатах, японии

User login