шлицевой маховик
на сайте:
сен-07
нахождение:
Королев
|
|
14-08-09 17:06
|
|
Поставил новый маховик с венцом, у которого диски сцепления не на пальцах, а на шлицах.при выжатом сцеплении лязг как ведро с гайками(как у дукатти)))! |
|
Ничего не сделаешь.
В Про-мото новый ретро стоит - гремит как падла. Пытался устранить это во время предпродажки, хрен чо вышло.
Гм... Прикольно... А я думал, шлицевой тем и хорош, что не гремит...
Шлицевой хорош тем, что вечен практически. Уж больно много поверхностей, которые сносить надо.
А после тыщи-двух пробега сцепление намного тише будет работать, проверено. Просто надо прикатать.
ВасяПЗ, в корне не согласен. Не буду, конечно, спорить ствоим авторитетным мнением, но опираюсь на факты - сцепление гремело, заказал у тебя ведущие диски, заменил - все равно лязгает. Негромко, но слышно. Меня не напрягает, но ни о какой приккатке и речи не идет - со временем только громче будет. кстати, и предыдущие диски отноительно живые были (прошли всего 20000-22000 км), но решил их уж обратно не ставить - опять все скидывать о-о-очень не хотелось :)
Элиас, они гремят не оттого, что плохие ведущие диски, а оттого, что кривые ведомые. Ведущие вращаются вокруг ведомых, те их шатают туда-обратно, вот и звон.
После пары тыщ пробега ведомые более-менее выравниваются, соответственно при выжиме сцепления диски просто разжимаются, а не толкают друг друга - звон стихает.
Можешь мне поверить - у меня комплект сцепления (и ведущие, и ведомые) прошел 20.5 тыщ - так я на светофорах просто не слышу, выжато у меня сцепление или нет, скорее даже с невыжатым на нейтрали шума от коробки больше, чем если сцепу выжать. А по первости звенело еще как ;-)
У знакомого после замены ведомых дисков на Волке начался дикий звон - и уже после 200 км стал заметно тише, а через 1000 почти пропал.
Хотя конечно совсем не звенеть оно может и не будет никогда - все-таки многодисковое сухое сцепление, так конструктивно заложено ;-)
ВасяПЗ, верю опыту :) посмотрим, что будет через 10000.