Интерессный факт по генератору Г-424
на сайте:
апр-09
нахождение:
Россия, Оренбургская область, Новосергиевка
|
|
26-04-09 10:42
|
|
Всем доброго времени суток! |
|
на сайте:
апр-09
нахождение:
Россия, Оренбургская область, Новосергиевка
|
|
26-04-09 10:42
|
|
Всем доброго времени суток! |
|
обороты двигателя какие
Kai
Точно сказать трудно без тахометра. Но смотри из расчёта 4 передача редуктор стандарт коробка без ускореных шестерён, скорость более 80 км/ч ну или даже при 80 км/ч.
Аккум разряжается? Если нет, то поставь лампочку контроля меньшей мощности (большего сопротивления). И не парься, у меня тоже слабо светит уже третий год, аккум даже зимой стоял на моте и все окей.
Генератор тут не причем и зажигание. Это из-за реле. Собственно, это не страшно. Накал лампы не в полную силу допустим. Читаем мануал. Главное, чтоб зарядка была.
Подключи вольтметр прокатись посмотри
На этих реле всегда такая байда,типа по накалу лампы можно определить ток заряда.
Diman_volk, ничего страшного нет. Это реле чудит так, проверь зарядку , если в норме,можно не волноваться,так даже контролировать проще ))) У меня на урале тоже накал постоянный,а на Днепре тухнет совсем,хотя релюхи одинаковые,33 3702 на обоих стоят.
Ну особо волноваться я и не стал потому как зарядка есть, только какова она надо вольтметром бы замерить... Если у кого найду замерию. Интерессно то что на холостых ЛК горит(ну это так должно быть эт понятно), обороты увеличиваешь она тухнет совсем, а при увеличении скорости до 80 км/ч загорается очень слабым светом. Вот поэтому и интересно что такое происходит. Из-за щёток генератора не может быть??? Есть подозрение что могли износиться, но пока не снимал не смотрел???
у меня другая беда ,при включении света лампочка загорается полностью и не тухнет даже на больших оборотах, зарядку не проверял.