Требуются чертежи!!! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Требуются чертежи!!!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Народ у меня такая проблема мне нужны чертежи для того чтобы сделать один карб(к-63) на днепр на сайте я уже все перерыскал голяк там только письменные советы и фотки я поговорил с одним челом он сказал что может сделать мне это если я принесу ему чертежи.Вот только я в чертежах толком не секу я врятли с могу начертить толковый нормальный чертеж (может на сайте инженеры есть) плиз люди может кто нить имеет такой чертеж(хотя бы как это будет выглядеть в виде чертежа или искиза размеры потом сам если че измерю и допишу) кинь те его в тему!!!Заранее всем спасибо!!!!

shurup14's picture

а смысл ставить один карбюратор? :cry:

Во-первых проще отрегулировать один карб, Во- вторых ты на заправках хоть раз был??? если бы ты наверно заметил что там цены на бензин отнюдь не копеечные, В-третьих от одного карба один трос и выбор рукояток для мотоцикла с одним тросом огромен а рукоятку к которой 2 торса идет(кроме родной ураловской) днем с огнем не сыщеш(у нас в городе)

GaRAge849's picture

shurup14, мало ли, может ALEX77821 пахать собрался...

Wins37's picture

Я на днепр делал без чертежей.сначала сгибал проволоку потом по проволоке сгибал трубы.

shurup14's picture

GaRAge849 wrote:
shurup14, мало ли, может ALEX77821 пахать собрался...[/quote Ну вопервых на одном карбе он лучше не потянет, вовторых плохой запуск в прохладную погоду, осенью по утрам а про зиму и говорить нечего. А потом какие проблеммы по регулировке??? по моему ничег сложного, а один трос много места не освободит, да и с запчастями сейчас нет проблемм, что за город где ручки газа для днпра или урала нет..... :wink:

IRON_RhinO's picture

shurup14,
плохой пуск из-за конденсата в трубках?

shurup14's picture

да коллектор длинный топливо конденсируется поэтому и плохой пуск, но эту проблемму можно решить путем установки форсуночек прямо вголовку и перед пуском прыснуть насосиком пору раз и все, но всеже на двух карбах движок выдает то что и должен а на одном ? :( :oops:

pala4's picture

Боюсь тебя ждут одни огорченья...

Да людей просишь помочь с чертежами а они начинают мне втирать что 2 карба - это круто, а то что к мотоциклу ведрами бензин надо подносить так это все конденсат виноват!"!!

Shlans's picture

Мля... 1 карб лучше потому что: синхронность, экономичность, простота регулировки, меньше торчат и ногам мешают.

Хуже потому что: в холод не поездиш (карб замерзает), максималка меньше, динамика хуже.

НО если ставить один карб - то никак не к63... Ставь от оки, еще лучше - от японской малолитражки.

ALEX77821, нафиг чертеж, этж не прямоточный воздушно реактивнй двигатель... )))
береш трубу 1метр, 32мм внутр. диаметр, можно и со швом... завариваеш конец, засыпаеш солью мелкой до отказа, утряхивая постукиванием (чтоб плотней набилось), завариваеш чтоб не просыпалось... береш старый обод колеса 19-го (без спиц ибо мешать будут), крепиш плошмя на стол, привариваеш ухо к нему чтоб трубу вставлять можно было... грееш автогеном трубу и гнеш спокойно по радиусу... в токарке заказываеш фланцы на бошки и на карб, спиливаеш крепеж воздухана с коробаса и прикладываеш эту трубу, она сама укажит что лишнее, опиливаеш ее и привариваеш к фланцам взаранее прикрепленным к бошкам... отмечаеш середину не по трубе а по центру пихла на трубе (ну а если сильно суеверный то можно и по центру трубы))), вырезаеш окно и навариваеш фланец под карб... снимаеш всю конструкцию и зажимаеш в тисках, береш дрель с зажатым в ней троссом потолще и разлохмаченным концом, проходиш внутри трубы все основательно, до блеска, где достанеш там можно и шарошкой обработать (чтоб соплей не было внутри)... потом можно утеплить (если осилиш) намотав на рукава коллектора трубку от гидравлики (желательно медь) и подключить к маслосистеме (желательно установить насос большей производительности, но и не обязательно), в итоге получитсо дополнительное охлаждение...
зы. рисовать както влом, но такое я проделывал и оно до сих пор работает, уж лет так 5... кстати почемуто этот дивайс луче работает именно с ОКА-вским карбом...

как сделаю. могу скинуть пару фоток с ситем, которые у мну есть одна со стальной трубой и микуневским карбом, другая на Касике - с резиновыми трубами и родным карбом с боковой поплавковой камерой. Вот.

shurup14's picture

алекс тебя никто не собирается переубеждать просто хочется тебя избавить от лишней пустой работы. ты пытаешся доказать что с одним карбом твой мото будет кушать меньше бензина это чушь, чтобы добиться экономии нужно копать глубже, во первых сам мотор изобретение 30х годов а этим все сказано, нужно устранить заводские дефекты- это ступеньки в соединениях карбов с цилиндрами, отполировать впускные и выпускные каналы при этом соблюсти одинаковую площадь поперечного сечения их, добиться одинаковой компрессии в цилиндрах и тогда получишь небольшую прибавку мощности и экономии топлива, кто пишет что урал или днепр с одним карбом кушает 5,5 л на 100 км- чушь, в природе чудес не бывает, если тебя кормить дедсадовской порцией то ты и наработаешь как младенец. ну а вобщем это твое прово делать со своим моциком что хошь, без обиды. :D

Активные обсуждения форума

User login