Вопрос по клапанам и вообще | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по клапанам и вообще

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Привет, оппозитчеги. Будучи полным новичком купил ИМЗ 8.103.10 и некоторое время (~месяц) успешно на нем катался, пока в один прекрасный момент двигатель не остановился чтобы больше никогда не завестись.

С тех пор я поменял проводку, поставил осколовское зажигание, сделал передний тормоз, сделал компрессию заменив поршни на новые, настроил зазоры в клапанах по книжке, и даже лампочки на приборке поменял. Однако осталась одна маленькая проблемка - моц по прежнему не заводится. Раньше мне помогал поиск и книжки, однако сейчас хочется спросить.

Вопрос по клапанам. Предположим я вытащил глушитель с цилиндра и снял патрубок от с воздушного фильтра который идет к карбюратору. Поставим одну ладошку на дырку цилиндра где был глушитель, а тругую - к патрубку карбюратора. Третьей ладошкой дергаем кик-стартер. Вопрос: что должны чувствовать первые две ладошки? Логика подсказывает что там где глушитель всегда должно выдувать, а там где карбюратор - всегда всасывать. Реальность наблюдается несколько иная - там где глушитель иногда всасывает, а там где карбюратор иногда выдувает. Вопрос знатокам: проблема в клапанах или в логике? В случае работающего двигателя присутствует рабочий ход (когда воспламеняется смесь), поэтому допускаю что в логике может быть проблема.

Что еще можно сделать чтобы быстрее найти проблему?

Карбюраторы продуты средством для очистки кабюраторов, а осколовское зажигание выставленно по инструкции и свеча загорается. Есть ли какой-то способ который бы позволил убедится что карбюраторы действительно работают и свеча горит когда надо, если известно что в поплавковой камере бензин есть?

Буду чрезвычайно благодарен за помощь.

Sarh's picture

Джо, на счет всасывает-выдувает, то все у тебя нормально, тк в конце такта выпуска впускной клапан уже начинает открываться, а выпускной закрывается уже в начале такта впуска.

Chuvi's picture

что то мне кажется что проблема в шестернях ГРМ...мож че с метками...

[quote:ae9c752f29="Джо"]Третьей ладошкой дергаем кик-стартер


порвало... :D :D :D
[quote:ae9c752f29="Джо"]там где глушитель иногда всасывает, а там где карбюратор иногда выдувает.

это называется *перепуск клапанов*, эт када оба клапана чуть приоткрыты, так улучшается вентиляция цилиндра инерционным потоком... вопчим это норма, так должно быть...
на счет остального, фиг знает, можт свечи *холодные* поставил, и при чуть забогащенной смеси на холодном пихле в камере под давлением не работают... эт гадать тока...
ты конкретно пиши что у тя установлено, с *индексами*...

Rodjer Ср, 10/09/2008 - 23:19
Rodjer's picture

Третьей ладошкой дергаем кик-стартер. Вопрос: что должны чувствовать первые две ладошки? ответ:во первых наверно ты мутант?где ты 3 ладошку найдешь?и во вторых одну ладошку засосёт в камеру сгорания и перемолотит а вторую прожёт на сквозь :-)простите за флуд но больно смешно.

Wolkodav Ср, 10/09/2008 - 23:37
Wolkodav's picture

Джо, всасывает там где глушитель на такте сгорания - у тебя объём камеры сгорания уменьшается, а "сгорания" - нет. Всасыает, значит от того, что клапан поджат. Возможно, штангой не попал в толкатель.
Не работает, ВОЗМОЖНО, из-за модуля зажигания. У меня один магнитик (из двух, что крутятся с распред-валом) от-туда вывалился и искры было вдвое меньше, чем должно быть. Ещё посмотри, чтоб карбы были притянуты плотно.

пешеход Чт, 11/09/2008 - 08:37

Мог шпоночный паз на распреде под шестерню ГРМ разбиться. Фазы смещаются и двигло не заводится.

пешеход Чт, 11/09/2008 - 11:31

[quote:93ae34bdd9="DENTNT"][quote:93ae34bdd9="Джо"]там где глушитель иногда всасывает, а там где карбюратор иногда выдувает.


это называется *перепуск клапанов*, эт када оба клапана чуть приоткрыты, так улучшается вентиляция цилиндра инерционным потоком... вопчим это норма, так должно быть...

Понятно, значит это нормально. Я тут еще посмотрел старинную книжку, где говорят что клапана открываются не строго на вмт/нмт, так что это нормально. Что-то такое я и наблюдал: перед тем как начинает выдувает в глушитель там чуствуется разряжение - как раз незадолго до нмт получается.

[quote:93ae34bdd9="DENTNT"]
на счет остального, фиг знает, можт свечи *холодные* поставил, и при чуть забогащенной смеси на холодном пихле в камере под давлением не работают... эт гадать тока...
ты конкретно пиши что у тя установлено, с *индексами*...
С индексами чего, клапанов?

пешеход Чт, 11/09/2008 - 11:44

[quote:af3142e7f6="Wolkodav"]Джо, всасывает там где глушитель на такте сгорания - у тебя объём камеры сгорания уменьшается, а "сгорания" - нет. Всасыает, значит от того, что клапан поджат. Возможно, штангой не попал в толкатель..


То есть на такте сгорания глушитель всасывать не должен? Штанги упираются в толкатель, я же зазоры проверял.

[quote:af3142e7f6="Wolkodav"]
Не работает, ВОЗМОЖНО, из-за модуля зажигания. У меня один магнитик (из двух, что крутятся с распред-валом) от-туда вывалился и искры было вдвое меньше, чем должно быть. Ещё посмотри, чтоб карбы были притянуты плотно.

Два магнитика в одном месте или друг напротив друга?

пешеход Чт, 11/09/2008 - 11:47

[quote:410f324b3c="ghswu"]а в свечное отверстия бенза капал.еси схватывает значит карб


Только так можно проверить карбы? Если все равно не схатывает значит, то остается зажигание... Вроде понятно.

пешеход Чт, 11/09/2008 - 11:52

[quote:ad6a8dd4a4="Chuvi"]что то мне кажется что проблема в шестернях ГРМ...мож че с метками...

Вот туда я еще не залазил :?

Wolkodav Чт, 11/09/2008 - 11:56
Wolkodav's picture

Джо, которые крутятся. Друг на против друга

пешеход Чт, 11/09/2008 - 12:00

Quote:

Только так можно проверить карбы?

Разборка ,дефектовка и регулировка.
Но 2 одновременно не могли отказать.Так што навряд ли карбы.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах