Задний амортизатор (прогресивняа подвеска) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Задний амортизатор (прогресивняа подвеска)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Во собственно наткнулся на фотографию у себя, откуда содрал не помню...
Очень заинтересовала рычажная система...
Может кто знает что-то про нее, будет полезной любая информация...

Вот такой маятник задний хочецо получить в результате, что вы думаете?

Такая подвеска, самое то для этого случая...
Может кто-то лучше меня помнит геометрию... и набросает расчетные формули, для рычагов...

GaRAge849's picture

Не парь голову с расчетами. Если есть возможность купи аммортизатор с костями и измерь расстояния от крепления кости до оси маятника, на маятнике. От оси маятника до вернего уха аммортизатора на раме.
Там аммортизатор двуполый, полость с маслом и полость с воздухом под давлением в 1 атмосфэр. Чем создавать подобный - быстрей, надежней и дешевле купить.

амортизатор я покупаю... но вот не с такого мотоцикла, я би с радостью померел, но... где такую подвеску наити? Скажешь марку мотоцикла с такой подвеской

Я не знаю;)

GaRAge849's picture

Любой джап спорт.

"Любой джап спорт" я на вашом сленге не говорю:)
Марки и модели пожалуйста... даше поиск в гугле по "джапу" ничего не дал...

Назовите несколько моделей, чтобы я наконец то понял, что же такое этот ваш "Джап"

GaRAge849's picture

Kavasaki, Susuki, Yamaha, Honda.

:) теперь я знаю значения єтого слова, но вот смісла не понимаю все равно...

И до меня дошло, что можна же делать классическую рычажку... только сверху а не снизу!

B-twin's picture

Pawko, хней не страдай !!!!!:):):):):)
В этом же разделе по весне была статья про пневмо подвеску из тормозного пневмоцилиндра от камаза . мана или тому подобного!
Просто дыбаешь эту хрень ,разбираешь, врезаешь в него в обе камеры (сжатие/отбой) машинные обыкновенные нипеля скажем от бескамерных колес! Просчитываешь геометрию подвески и необходимое давление/площадь в камере сжатия потом все это дело вариш , собираешь и накачиваешь пневмоцилиндр!Машинные нипеля держат 11очков это точно(сам видел).
Поскольку подвеска получается поностью газовая то при сжатии у тебя будет прогрессивная характеристика(физическое свойство любого газа)!!!
А ели воткнешь компрессор колесный и пневмо клапан скажем от топливной системы на газу то сможешь на ходу менять клиренс!!!

Удачи брат оппозитчик!!

B-twin's picture

Pawko, http://alexeyz2.nm.ru/mybike/mybike.html

вот тебе ссылка заиди в дрегстер та этот мот вывешен!!!

Активные обсуждения форума

User login