Четвёртую от Волка? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Четвёртую от Волка?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Друзья! слышал что на старые уралы шестерёнки четвёртой передачи можно от волка поставить! И что экономичность и скорость повышаются? Если кто-то делал то поделитесь результатами! И нодо ли что-то вытачивать или всё так встаёт!???

SmeX, ставят, на волке передаточное число на четвёртой передаче ниже чем у совнархоза, теоретически скорость выше расход ниже, но не думаю что очень значительно, и провал будет между родной третей и волчьей четвёртой, имхо. Встанет или нет незнаю, эт Rumata спроси

Викинг's picture

Kent, никакого провала не будет, нормально 650 одиночка потянет 1,19 четвертую передачу. У самого такие валы лежат, ездил на них - очень даже гут.

Викинг's picture

meehei, ну я не знаю, мне обломным не показалось, хотя у меня мотор слегка изменен - поршня на 79мм от автотехнологии, соответственно увеличена степень сжатия, расточены и отполированы впускные каналы... Хотя не думаю, что в мощности прирост большой получился. И на 1,19 не обламывало меня совсем. Хотя у каждого, конечно, свои собственные понятия приемлимой динамики.

А можно вместе с валом от волка купить! И подойдет ли он на коробку без задней передачи?

На 650ке,с 9ым мостом,тупит на 1.19.Вот если клапон впускной от Днепра поставить,то очень нечего получается,можно в потоке "шить" без облома)) на 4ой.[/quote wrote:

У меня Днепр (мост девятка, 4-я 1,19) ничего не тупит, с 50 до 135 на четвертой можно ехать (двиг чутка доделан).

На 650ке,с 9ым мостом,тупит на 1.19.Вот если клапон впускной от Днепра поставить,то очень нечего получается,можно в потоке "шить" без облома)) на 4ой.[/quote wrote:

У меня Днепр (мост девятка, 4-я 1,19) ничего не тупит, с 50 до 135 на четвертой можно ехать (двиг чутка доделан).

Ребята! Всем спасибо за обсуждение, и помощь! пойду делать!

Викинг's picture

SmeX, если интересует, у меня есть валы с 4-ой 1,19. Стучи в личку, коли надумаешь.

meehei, если рассматривать объективно те вмешательства в двигатель которые обычно понимают под словами немного доработан,то не сильно они на мощь влияют имхо. Мне представляется, что, допустим, движок Викинга выдаст свои честные 38-40 максимум 42 лося (если речь идет о 650-ке) если доработаны каналы, чуть поджаты головы ну и 79 поршни. Просто если посудить то 750-ка по отношению к 650 поджата на 2 единицы плюс объем больше на 100 кубов, а не на целых 17 как в случае 79-х поршней. Опять же в новых головах вроде как подъем клапана больше, да и сами клапана поболе будут, это я думаю можно приравнять к расточке каналов на старых головах. так что думаю исправный,нормально отрегулированный с хорошо притертыми клапанами, качественным выбором деталей поршневой и нормальными подшипниками должен тянуть четвертую 1,19 без проблем.

meehei, я за сток привык принимать 36 лысых собак. Если движка 32, то спорить не буду-тяжко ей будет.

ещё такой вопрос! мне коробку подогнали от днепра дак на неё есть какие нибудь шестерни четвёртой передачи, или с волковской???

meehei, вот вроде и пришли к солидарности :)

А что же тогда выбрать Днепровскую или Ураловскую коробку для переделки?

Викинг's picture

SmeX, meehei прав на все 100, бери днепровскую. Помимо заменяемой 3-й и 4-й там конструкция не в пример более продумана и совершенна.

Ещё раз всем спасибо большое за помощь!

ВасяПЗ's picture

BIOS, НЕТ! Они разные по конструкции валов

2meehei
Мотор 650, поршни под 92-й бензин, оскольская зажигалка, 9-й мост.
Днепровская коробка радует неподецки, после переборки переключается чётко почти как япошка (уральская кпп теперь вызывает рвотный рефлекс), только непонятно одно, нах такие передаточные числа придумали если на 2-й передаче я могу ехать 7 км-ч, а на 4-ую уже выхожу на 50.. (по городу не люблю крутить мотор, кроме разгона конечно)
ну так вот, из вышесказанного понял что мне надо менят шестерни 3-й, 4-й передачи (кстати где в москве поискать и примерно почём)
не понял только одного: чем днепровский впускной клапан круче уральского? %)
зы. также навернео надо поставить клапанные пружины от audi

Идеальный вариант для штатного или слегка доработанного 650 мотора с 18 или 19 колесом, по моему мнению :
Штатная днепровская коробка+10 редуктор. Получаются очень удачные передаточные отношения на всех передачах, а благодаря днепрячьей коробке все это еще и переключается хорошо

Shlans's picture

Чесное слово, вас послушать, так у оппозиов наших рабочий дипазон оборотов от 1900 до 2100. И не больше не меньше.

У меня в малом осыпались зубья с 3 передачи полностью и со второй частично. Так вот: На первой передаче двигатель МОЖНО (но не нужно) разогнать до 70 кмч. А на 4-ой педераче можно ехать в с разгоном уже с 40 кмч. А вы говорите про разницу в пару зубов на шестерне 4 - ой передачи...

Если движка не звенит, не разваливается, не писает маслом, нормально отрегулирована и не перегревается, то можно свободно ставить на место 3-ей передачи четвертую, на место четвертой прямую и мост - 8-ку.

Все сказаное - ИМХО.

Не понимаю о какой задумчивости идёт речь при использовании 32 л.с. и повышенных передач? у меня стандартный мотор вполне позволяет врубать 1,045 на ровных участках при 50 км/ч. Мост - 9, колесо 18. С 50 км/ч резко конечно не берёт а вот с 60-70 подхватывает довольно резво. По моим наблюдениям 1,19 это мало, надо ставить 1,09 на 4 передачу.

Активные обсуждения форума

User login