Нужна помощь с регулировкой мотоцикла | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нужна помощь с регулировкой мотоцикла

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здарова мужики, в очередной раз обращаюсь за помощью :wink: тема вобщем не новая, но для меня шибко важная - перебрал я наконец свой первый Днепр, вкладыши поменял, поршневую проточил, направляющие поменял, клапана притёр, вазовские пружины поставил. Собрал всё это, и даже завёл :lol: Правда не с ножки а с попыхача, но завёлся практически сразу, пару метров почихал и метров через двадцать ожил полностью.

Но эт типа преамбула, терь собсно вопросы. Мот выпил 2 литра горючки гдето за километр и заглох :o Свечи засираюцца чёрным маслянистым нагаром секунд за 30 работы двигателя, цилиндры работают вразнобой, тяги никакой, холостых вобщем тоже, холодный двиг очень плохо заводиться, после прогрева заводиться нормально. Искра хорошая. Карбы стоят К63 с ремкомплектами от К65, грешу ещё на то, что распылители остались от К63, а они вроде как не стыкуюцца с ремкомплектами от К65????Потом на разносчике вроде как одна пружинка натянута больше чем другая, мож в этом косяк? Карбы отрегулировать не получаецца - мот почти никак не реагирует на вращение винта качества......короче мрак, буду признателен за любую помощь и советы.....

Где-то здеся проскакивало что к-65 и 63 внутри немного разные и следовательно ремкомплекты не проходят. И ещё читал в одной умной книге (подготовка мотоциклов к соревнованиям), что только собранный двиг плохо поддается регулировке и перед тем как его на чистовую регулировать необходимо проехать хотя бы км. 200-250.

Terryk's picture

карбы глючут безбожно, в ином причины не нахожу просто, сцут непомерно - а посему и коптют аки неродные, и поди истчо и зажигалка чегото на того - но по моему разумению врятли, попробуй жиклеры поставить старые завместо тех что давича стоятъ, тобиш поменяй взад, а тады и погледич тего оно нетого

Belk's picture

[quote:c48c68e8e8="yuristkonsult"]только собранный двиг плохо поддается регулировке и перед тем как его на чистовую регулировать необходимо проехать хотя бы км. 200-250.

эт не знаю,Ж сколько с товарищами собирали - еси грамотно собран, то и регулируется сразу нормально, но потом, как раз через 150-200 км требуется полная перерегулировка, эт точно.
Kent, верни обратно состав 63х карбов и пробуй строить с ними, а кады приработается, то и бушь эксперементировать с донорством от других карбов.

ну если загаженость свечей ещё можно списать на кольца, то пропажу двух литров бензина я вобще никак обьяснить немогу:Dна выходных попробую наверно поставить К62, валялась у меня гдето пара. А ставить в К63 родные кишки рука не поднимаецца - стёртые, погнутые заслонки, игла непонятной, толи конической толи сферической формы с сорваной резьбой и развороченые жиклёры....чот сомневаюсь что всё это будет нормально работать. Кстати жиклёры из ремкомплектов по диаметру отверствия совпадают с родными.
з.ы. К62 кто то пробовал? Днепр вобще на них поедет?

А может просто дроссельные заслонки неправильно установил? Симптомы похожи.

Krueger,

Quote:

А может просто дроссельные заслонки неправильно установил?

Ох помню друган взял с рук карбы (К-63), а на них заслонки задом наперед... а посмотреть ни к чему... 1,5 месяца не мог его толком завести и отрегулить. А потом как-то случайно посмотрели - заслонки наоборот. Долго ржали)))

пешеход Ср, 11/07/2007 - 10:30

Krueger, Big_BooM, с заслонками всё ништяк, хотя по началу и правда одну заслонку неправильно поставил:Dправда заметил ещё до запуска и воткнул как положено, тут в чём то другом собака порылась....щас жиклёры на 100 воткнул и иглы опустил полностью, на холостых стал офигенно работать, и едет в принципе неплохо, но как газ резко выкручиваеш - мот глохнет, а винт качества уже некуда заворачивать, ёпть

Terryk Ср, 11/07/2007 - 11:06
Terryk's picture

гдето тогда сосун воздуха есть, продуй карбы сигаретным дымом и глянь где сифонит (если сесьно не стесняишся с карбом целоваться)

пешеход Ср, 11/07/2007 - 11:11

Terryk, епть, а перегаром нельзя? а то я некурящий, хотя.....ради такого дела можно и дунуть:D мож ему просто бенза мало из-за таких жиклёров?

пешеход Ср, 11/07/2007 - 11:16

Quote:

щас жиклёры на 100 воткнул и иглы опустил полностью

и как? бензин поступает? не маловаты жиклёрчики?

пешеход Ср, 11/07/2007 - 11:18

Big_BooM, да бензин то поступает, холостые ништяк держит, и едет впринципе неплохо, но как газ резко выкручиваеш мот глохнет, постепенно надо:D

пешеход Ср, 11/07/2007 - 13:06

Если те жиклери, что на 100 главные - то на холостой ход они не влияют.

пешеход Ср, 11/07/2007 - 13:12

yuristkonsult, но ведь 100 это мало... для такого-то объема...

пешеход Ср, 11/07/2007 - 13:15

yuristkonsult, впринципе да, но мож када стояли 165 его тупо заливало на холостых?

пешеход Ср, 11/07/2007 - 13:52

Kent, жиклеры холостого хода и главный топливный - разные штучки совсем.... на холостом главный перекрывается (ну или почти перекрывается) иглой...

Terryk Ср, 11/07/2007 - 14:08
Terryk's picture

можно конечно и перегаром - только разве его увидиш.... есть сигарети Профит, травы без никотина, ими дунуть можна.

Terryk Ср, 11/07/2007 - 14:10
Terryk's picture

ЗИЖ если на холостых работает - значит бензина хватает, нуна действительно головной жиклер смотреть...

пешеход Ср, 11/07/2007 - 15:45

Big_BooM 100% мало, у меня стоят с маркировкой 190 на 65-х карбах.

пешеход Чт, 12/07/2007 - 05:04

Mjgda1, дык лягается он от раннего, над наоборот позже ставить.

пешеход Чт, 12/07/2007 - 05:08

Kent, так ты иголки-то поднимай таки.
У моего, если их до конца опустить, та же фигня будет.

пешеход Чт, 12/07/2007 - 14:40

[quote:34072c5c05="Отец_Георгий"]у меня была такая фигня когда ремкомплекты ставил от 65 карбов ставил , паленые они


меня тоже начинают пробирают сомнения насчёт качества ремкомплектов, уже не первый раз слышу что говёные они :evil:

[quote:34072c5c05="yuristkonsult"]Big_BooM 100% мало, у меня стоят с маркировкой 190 на 65-х карбах.


фигасе 8O и сколько хавает?

[quote:34072c5c05="Nizamutdin"]Kent, так ты иголки-то поднимай таки.
У моего, если их до конца опустить, та же фигня будет.
ок, сегодня попробую

Terryk Чт, 12/07/2007 - 14:54
Terryk's picture

чем больше читаю - тем больше склоняюсь к правильности моего выбора, автошный карб однозначно рульней....

пешеход Чт, 12/07/2007 - 15:00

Terryk, заманчиво, сам порой задумываюсь над автокарбом

пешеход Пт, 13/07/2007 - 01:18

Mjgda1, мож зазор между кулачками выставить надо

пешеход Пт, 13/07/2007 - 13:19

Mjgda1, похоже, не только с зажиганием непорядок.
Есть такая фишка - двиг лучше заводится на раннем.
Но если все в порядке, то должен и на позднем заводиться.

пешеход Пт, 13/07/2007 - 16:35

Quote:

з.ы. К62 кто то пробовал? Днепр вобще на них поедет?

У меня ездит. И вполне хорошо. Главные жиклеры стоят с цифрами 190. 62 карбы в принципе такие же как и 63, только без пусковых обогатителей (вместо них стоят заглушки).

пешеход Пт, 13/07/2007 - 21:57

Dots, спасибо за инфу, попробую ещё их поставить, а то К63 уже заипали. Кстати, на моих К62 тоже пусковые устройства стоят, только привод от манетки на руле, К62 Д вроде.

пешеход Сб, 14/07/2007 - 00:21

лотос, епть, а я думал тока у меня траблы после сборки=))попробуй ещё раз клапана посмотреть, зажигание, на карбах для начала заверни до упора винты качества и выверни на 0,5 - 1,5 оборота. Синхронность подьёма заслонок смотрел?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах