Генер. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Генер.

оппозитчик Пит
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Камешково

Генеры летят как птицы.Ну это ладно,тут вопросы только к качеству продукции отечественного производителя.Сейчас вопрос иной.Прочитал,что можно провести такой тест:снять генер,минус аккумулятора на "Ш" и к массе генератора.Плюс на "Я",либо клейму "+" генератора.При этом исправный генератор должен начать вращаться.Попробовал предположительно умерший генератор-тишина,ещё пару таких-же,опять тишина.Подумал-а может тестирую лажово.Снял рабочий генер.Поставил в эту цепь-но и он без движения.Я его пробовал недавно,скидывая на ходу клейму аккумулятора-всё работало.Подскажите,где ошибка.Как проще всего и надёжней всего тестануть генер не устанавливая на моц?

green872007's picture

проще и надежней - мультиметром прозвонить чтоб небыло козы или обрыва, данные - сам думаю найдешь, прозвонив рабочий генер

mudak's picture

кольца прозвони через лампочку или мультиметром. звониться - живой, нет - мертвый. а вообще чтобы этого избежать лучше не отжигать. у них обрывается обмотка возбуждения от оборотов.

Пит's picture

Блин,я в электрике галимый как шаманский бубен.Мультиметр у меня есть.А сколько где должно быть,откуда куда прозвониться должно,я никак понять не могу,сколько не читаю.Вот вижу три клеймы и корпус.Что должно прозвониться,а что нет?Не всем ведь дано в возбуждениях разбираться.Объясните на пальцах Бога ради!

Пит's picture

Не,реально,424 генер по этой схеме не крутится.Только что пробовал с новым,точно рабочим.Я этот тест в поиске нарыл.И аналогичный совет там многократно повторяется.Где загон?В этих советах ими в моих руках и мозгах?

flremTOOural's picture

блин это относится к генераторам постоянного тока, они работают как электродвигатель при подаче на него напряжения. Если говорить кратко по простому - к 6 вольтовым генерам это относится. 424 генер проверяется по другому, юзай поиск на сайте в конце концов. Темы через одну в разделе электрика.

mudak's picture

короче сними с него жопку (в смысле решетку сзади) там увидишь пластмаску из которой выходят проводочки. сними её. из неё выпадет одна черная хреновина, вторая останется внутри. это щетки. протри их спиртом или бензином. под этой пластмаской внутри генера увидишь два блестящих кольца. это контактные кольца. поставь мультиметр в режим пищалки. (когда прикасаешься одним щупом к другому он пищит) втань одним щупом на одно кольцо а другим на другое. если запищит - пой аллилуя, генер рабочий.

P.S. г424 никогда не завращается хоть что ты к нему не подруби, поскольку это трехфазная электрическая машина.

Пит's picture

mudak wrote:
короче сними с него жопку (в смысле решетку сзади) там увидишь пластмаску из которой выходят проводочки. сними её. из неё выпадет одна черная хреновина, вторая останется внутри. это щетки. протри их спиртом или бензином. под этой пластмаской внутри генера увидишь два блестящих кольца. это контактные кольца. поставь мультиметр в режим пищалки. (когда прикасаешься одним щупом к другому он пищит) втань одним щупом на одно кольцо а другим на другое. если запищит - пой аллилуя, генер рабочий.

Попробовал прозванивать контактные кольца.Блин,три генера,признанные мной ранее нерабочими,звонятся в полный рост.Тогда вопрос-а чтож они суки зарядки не дают?Наверное существует некий "шаг следующий"?Что дальше делать?Я так понял,прозвоном я установил,что цепь не разорвана.Как проверить диодный мост?

Летучий's picture

.

Кто знает где в киеве можно купить бу генератор г-424?

Пит's picture

А ты где в теме про Киев увидел?В доску продаж,бегом!

URI's picture

Б/у не знаю, а новый в магазинах возле мотозавода. Два было недалеко от проходной, третий возле трамвайной остановки.

Активные обсуждения форума

User login