Уровень топлива в Кейхинах. Сколько? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Уровень топлива в Кейхинах. Сколько?

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

Приветствую.
Народ, я уже задолбался искать по инету ответ на простой вопрос - какой должен быть уровень топлива на Кейхинах? Пробую выставить как на 68, типа шов на поплавке паралелен плоскости попл.камеры при перевёрнутом карбе, но из-за конструкции запорной иглы смесь получается бедная. Пробовал выставить поплавок так же, но чтоб игла только начинала касаться седла - смесь богатая. Пробовал при перевёрнутом карбе дуть в бензопровод, ловя чтоб воздух переставал идти, и опять же чтоб шов поплавка паралелен, но при этом рукой чуть придерживать поплавок, чтоб сильно не давил на иглу - смесь вроде норм, но терзают сомнения. Если кто обладает точной инфой, как отстроить уровень топлива на уральских кейхинах, прошу поделиться, буду признателен.

на Кейхенах уровень выставляется при перевернутом карбе по линии горизонта

Uralist..., Врешь!Не по линии горизонта,а по линии между Полярной звездой и Альфой Центавра.

Летучий's picture

Uralist..., ты кейхин хоть в руках держал? Колупал его потроха? А то я блин не догадался!

Night Rider's picture

Летучий, Обсуждалось сто раз.

http://s55.radickal.ru_/i148/1009/6b/dab9ec28b1e2.jpg

И это, на качество смеси влияет больше ГТЖ и главная топливаня игла, попробуй под нее шайбочку положить и посмотри что получится. Ну и ГТЖ можешь побольше поставить

Летучий's picture

Lonely_Night_Wolf, благодарю. Значит, я прокололся в том, что переворачивал карб. А надо было надеть прозрачный шланг на сливной штуцер.

слушай летучий я работаю в сервисе по японским спорт байкам занимаюсь регулеровкой моторов,такшто не умничай,у меня тож кехин на урале стоит,ты наверно не понял на поплавке есть линия вот по ней и надо выстовлять в горизонт

Artegro's picture

а кейхинах и микуни , есть специальный сасок с низу камеры попловковой. на него одивается прозрачный шланг откручивается винтик и наблюдаем уровень топлева в попловковой камере.
далее в зависимости от модели карба выставляем в соотвецтвии с мануалом.
так же желательн делать это после того как карбы постаят в своём рабочем положении минимум полчаса , чтоб проверить не тикут ли иглы.
(вобще стандартно немного трести их перед этим дабы имитировать работу двигателя)))

Artegro's picture

Так же акцентирую внимание, что винты качества смеси в идеале должны быть выставленны на всех карбах одинакого!!!
хх настраивать лучше по манометрам

если рядом есть сервис зайди и спроси нет ли ШДК будет лучше всего

по себе людей не судют,мусор сам убираеш наверное,и карта к чему?

Messer's picture

Uralist..., а ты в Круторожино живешь или на звероферме?
Уж больно глубоки твои познания.

слыш ты тварь ебаная за базаром следи сука,быдла это ты уебок если нихуя не шариш хуйли пиздеть,

колена от спорбайка

"Uralist...":
слушай летучий я работаю в сервисе по японским спорт байкам занимаюсь регулеровкой моторов
глаза разуй

ямаха

а че фотку поменял

фзр

"Uralist...":
слушай летучий я работаю в сервисе по японским спорт байкам занимаюсь регулеровкой моторов
да мне похуй хоть 5 попыток у тебя походу глаза пиздой обшиты

а кто тебе сказал что несовершеннолетним

на заборе хуй написано а там

или на твоей двери написано пидор

Messer's picture

Закрыто.

Активные обсуждения форума

User login