Почему поработав на холостых 2-3мин глохнет? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Почему поработав на холостых 2-3мин глохнет?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Ну собственно проблема, завожу, жду пока греется, он работает1-2-3 мин. и глохнет. Ладно думаю, фигня,холодный, но после прггрева проблема не уходит, стоя на перекрестке, может внезапно заглохнуть, поэтому приходится постоянно контролировать, заглох двигатель или нет, не совсем айс. Из-за чего может быть такое. Уровень 13мм. Карбы чистые. Воздух не сосут(вроде).Без переливки. Точнее она есть но она перекрыта,оттуда воздух тоже не сочиться.

Помогите, в чем причина?

P.S. Холостой правда не очень ровный, но давным давно когда о ровном холостом речи быть не могло, работал и не глох)

Jazz_Man's picture

Первым делом проверь воздушную заслонку, затем думай головой: если глохнет, значит горючка в карбюраторы не поступает.

osmi's picture

после заводится нормально? может карбы перегреваются, щупал их?

naJIbI4, генер, аккум и зарядка. Проверяй.

flremTOOural's picture

naJIbI4, зажигание какое стоит ?

osmi, самое то и прикольное что потом заводится сразу, вообще ничего не делаю,просто топаю, заводиться и работает. Ну правда когда завожу,газ немножко открываю. Ну я всегда так делаю. Нет,карбы не щупал.Но вряд ли они перегриваются, потому что стоит переливка, то есть там на каждом карбе получается
голова->паронитовая прокладка->переходник->прокладка->карб. то есть до головы далеко.
Костыль, а на предмет чего проверять? подклинивает что-ли что то или как? или на генер нагрузка возрастает и двиг глохнет? не совсем ясно что смотреть.
flremTOOural, контактное стандартное, контакты волговские (блатные импортные :D) 6В катушка.

naJIbI4, была история у меня. Заводился мот. Работал. Глох через 5 минут или на светофоре. И не заводился. Через минут 15-20 простоя заводился как новенький.
"шо за х?"
Оказалось генер был просто мертвый. Работал мот на аккуме. На светофорах держал тормоз (+ к нагрузке лампа 21Вт). Мот умирал. После простоя аккум немножко восстанавливался и заводился мот опять.
Вот такие приключения.

Так что проверяй напругу и работу генера, реле-зарядки. И аккум на целостность проверь.

Костыль, Не, сомнений в работе генера нет. так как езжу преимущественно ночью, и отключение генератора заметил бы сразу. т.к. в свое время НА@#$БСЯ с геморатором этим от души и теперь это особая зона риска у меня, которая находится под жестким контролем(аккм проходил 1 сезон ,из-за того что часто разряжался,иногда выкипал,вобщем земля ему пухом=) ), в том что зарядка идет сомнений нет.

naJIbI4, обороты какие выставляешь на ХХ?

SAB's picture

Проверь уровень в поплавковой камере. Не теоретический, типа 13мм от разъема пресс-формы поплавка до разъема крышки. А во время работы двигателя - нажми на утопители и посмотри что произойдёт. Если обороты сразу снизятся, значит нормальный уровень. Если нет, то смотри кран.

Костыль, обороты, ну так чтобы чих-чих-чих было=))) нету тахометра. не сильно низкие, я б даже сказал слегка больше чем надо.

SAB, это типа получается что смесь становиться богаче,и из-за этого обороты снижаются, да? надо проверить будет, ни разу не слышал о таком способе проверки)

lag_bike's picture

Думаю что проблема в неравномерной работе механизма опережения зажигания, у меня такая же проблема. Буду устанавливать микроконтролерное зажигание, думаю прблема исчезнет.

lag_bike, Посмотри подачу топлива с бака в карбы, посмотри отверстие в крышке бака.

Зы Может как всегда - ищем сложное а косяк в простейшем??

lag_bike, Romzes_26 дело говорит. Была еще история - те же симптомы, оказалось краник забит говном был по самое небалуйся). Выдрал трубку резерва, вытащил сетку, поставил фильтр тонкой очистки и нормуль. Всегда течет.

Костыль, У меня тож фильтры стоят, а вот отстойник надо открутить посмотреть... Romzes_26, А крышка бака точно норм.
Вобщем это по топливу косяки скорее всего...

lag_bike's picture

Romzes_26 если бы проблема была в подаче бензина двигатель бы плохо работал на оборотах ! А у меня на хх через некоторое время начинают падать обороты. (резерва нет, стоят фильтра тонкой очистки)

lag_bike, При плохой подаче топлива:
1) Двигатель заглушен - топливо набирается в камеру
2) Двигатель работает - уровень топлива не успевает восполнятся - мотор теряет обороты и глохнет.

НУ всеж элементарно............

Yozhik's picture

как бэ если цилиндры отключаются одновременно то это наврятли плохая подача топлива, даже если предположить, что забит кран, ибо на правый карб идет бензошланг длинее, соответственно в него набираетсо больше горючки, следовательно правый горшок будет работать дольше при закрытом-забитом кране. как вариант воздушная пробка в фильтрах тонкой очистки например из-за малой пропускной способности.

Аха, подробности..............

lag_bike's picture

Romzes_26

Мой двигатель прекрасно работает на всех оборотах, а холостые через время падают. Так причем здесь нехватка горючки если двигатель прекрасно работает при 4000об. без перебоев ?

Sarh's picture

На моем мт9 такая фишка была и есть всегда, карбы 301е, минуты 2 на холостых и глохнет, помоему просто не хватает подачи топлива на этих оборотах, подсос можно сказать не достаточный

AntoniGutslasher's picture

Нет это не может быть отстойник - т.к. при таком глюке как правило плохо работает когда топливо кончается, т.к. оно не давит вниз в кранике должным образом, и при этом как правило сначала отключается цилиндр.
Дело может быть в раздолбанных подшипниках генератора, который при нагреве начинает тормозить работу двигателя.
Как проверить. Сними кастрюлю чтобы обнажить вентилятор генератора, и когда по твоим симптомам заглохнет, попробуй прокрутить лёгонько - должен туда сюда покручиваться из за люфта ГРМ
попробуй кик нажать рукой - идёт легко или с трудом и грохотом?

Это мы с тобой решим вероятность заклинивания чего либо при прогреве

AntoniGutslasher, Интересно. Логично главное) На мой взгляд маловероятно,но от чего то очевидного надо двигаться)
+1 кAntoniGutslasher,

ВАДИМ's picture

привет всем .
у меня такаяже фигня с уралом.
3-4 мин. и - глохнет при прогреве.
вы все удивитесь про уровни в карбах и всякой
нихватке топлива, у меня установлен бензонасос ! электрический (сосёт даже через засереный фильтр ! ) а проблема не решается сама собой.
чисто моё мнение- это изза маленького зазора меж цилиндром и поршнем. точнее при разогреве холодного движка с чугунными цилиндрами ,поршни быстрее расширяются и туго ходят . результат- маленький клин.
потому как подождать мне 1-2 минуты , завожу двиг -и опа! он уже нормально работает .
видимо чугунки немного нагрелись и = вуаля.

но это тока у меня с новой поршневой от ВАЗ и зазором в цилиндре - 0.08 мм .юбка не расклешона как уралейские поршни 0.2 -0.3 мм , конус на ВАЗах - 0.02 мм .
я стараюсь прогревать на малых оборотах (600 - 800) не менее 5-6 минут(на ощупь-горячие горшки)

flremTOOural's picture

ВАДИМ, а сколько ты уже проехал с ВАЗ поршнями ? Обкатку не прошел разве ?

ВАДИМ's picture

прошёл . 2500 км уже с ними :lol:

Sarh's picture

ВАДИМ, а если после остановки сразу запустить двиг, чуток прогазовать и оставить на холостых?
В моем случае после такой процедуры он еще минуты 2 будет пыхтеть на холостых, так что версии про нагрев деталей и клинов отвергается. Правда если не богатит на холостых

джей's picture

[quote:06b719dd77="AntoniGutslasher"]Нет это не может быть отстойник - т.к. при таком глюке как правило плохо работает когда топливо кончается, т.к. оно не давит вниз в кранике должным образом, и при этом как правило сначала отключается цилиндр.


Нет это МОЖЕТ быть отстойник! Такое у меня было - левую канистру под бенз использовал, а там какая-то шняга раньше хранилась, которая бензом расворилась и превратилась в какие-то сопли, которые мне и забили сетку отстойника. Бак был полный, а мот глох и чихал. Карбы наполнишь - нормально работает.

Пуповед's picture

Конечно кран. Постоял - карбюраторы наполнились. Причем с 2-х шлангов не течет одновременно (либо в тот что ниже, либо еле течет с обоих) - снимите проверьте.
У друга на Урале было, ни с того ни с сего мог заглохнуть. Подсосет, дунет в шланг фару протрет - поехали. Я ему подсоветовал оторвать трубку резерва с крана. Т.к. сам заметил, что когда уже расходуется резерв, бенз течет с какими-то воздушными пузырями (трубка воздух сосет), я бензин сливаю на долгую стоянку и поэтому оторвал эту трубку, долго потому-что сливать. Вроде другану это помогло.
Ну еще зависит от уровня топлива в карбе. Видать вместе с меньшей пропускной способностью в кране это тоже дает косяк.
Ах да, сними почисть шланг, что соединяет половины бака. Он т.к. самая низкая часть в баке, то там вода скапливается.
Автор вопроса уже давно должен был сгонять в гараж, все проверить и отписать.

Пуповед, Был бы в одном городе с гаражом, сгонял бы, все устранил бы уже наверное. Да вот только я в другом городе нахожусь.... fuck.
Погода еще как на зло мне нормальная держиться, ездий да ездий. Весь уже на слюни изошел.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах