не могу настроить переходной режим | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

не могу настроить переходной режим

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Карбюраторы к65т настроил холостые обороты (работает как часы) но как только резко открываешь дросель даже до половины начинает глохнуть и бензин каплями в обратную сторону выплевывает, вопрос банальный в чем причина и как лечится?

Jazz_Man's picture

ООО! Земляк! Надо смотреть дозирующую систему, жиклеры, первым делом почистить. Может клапанишки еще.

Schatten's picture

А, кагбэ, зачем на К-65 резко открывать дроссель? Мотоцикл при резком открытии заслонки ДОЛЖЕН глохнуть, если карбы правильно настроены! Если нет - значит, карбы богатят.
Если не нравиццо - обогати децл смесь. Только без фанатизьма.

Professor's picture

проедь в пол-газа километров 5 (не важно на какой передаче, главное - что режим работы был на холостой ход), потом как остынет - помотри цвет изолятора свечи - если серый - подымй иглу. коричневый - ништяк, черный - опускай. а на нейтрали правильно отрегулированный Урал при ОЧЕНЬ резком открытии дросселя обязательно глохнет. и не гоняй двиг без фильтра. В пускной коллектор, кроме доставки очищенного фильтром воздуха, выпролняет роль резонатора, "насильно" дополняя цилиндр.

Professor's picture

не холостой а пол-газа и более

Земляку привет! Спасибо за подсказки. Но я поставил такой карб на минск и он при резком открытии на полную не глохнет и начинает набирать обороты, а на урале никак и всетаки интересно почему обратно смесь выплевывает.

Jazz_Man's picture

Quote:
Но я поставил такой карб на минск

Бугага! Сравнил жопу с пальцем :))))
Карбы чистил? может жиклеры засрались или еще чего. Может перелив, вот смесь и выплевывает.

так от чего перелив то?

Jazz_Man's picture

Например, поплавки дырявые или уровень топлива не тот, я по системе питания не спец.

поплавки нормальные, а уравень по инструкции выставлен. просто интересно почему при резком открытии воздух не всасывается а обратно идет, этот эффект у всех или у меня тока.

Jazz_Man's picture

А может заслонки не правильно стоят? вырез должен быть со стороны воздухофильтра.

по другому не поставить пробовал))

Зной's picture

Professor, ты шо с луны упал. настроенная техника при резком откручивании газа глохнуть не должна. Это твоя безопасность так сказать. К-65 ваще не должны глохнуть у них как раз и есть хороший переходной режим, в отличии от ХХ. babay76, опускай иглы, у тя смесь богатит на переходном режиме. да и клапана проверь. фазы ГРМ. плеваться может токма верблюд.

Фазы и клапана в норме сегодня весь вечер на их проверку потратил, заводится с полтырка на холостых работает ровно , а при прогазовке глохнет, осталось тока с иглой поколдовать и жиклеры еще раз продуть.

назовите причины почему в карбы стреляет.

Sarilot's picture

1)Подсос воздуха в соединении карбюратора с головкой.
2)Засорился жиклёр холостого хода.
3)Неправильная регулировка карбюраторов.
4)Отсутствует синхронность в работе карбюраторов.
5)Прорыв газов из под головки.
6)Неправильная регулировка клапанов.

IRON_RhinO's picture

такой вот вопрос, не создавая темы:
какой жиклёр можно воткнуть в К-68 с самой большей пропускной способностью что б при этом мотоцикл не захлёбывался и поддавался нормально регулировке?

у меня при открытии дроселя в работу не вступает главный жиклер. как я понял из за этого очень бедная смесь вот и хлопки в карб. осталось разобраться почему не идет топливо через гл. жиклер, заранее скажу что он не засорен т. к. снимал и все продувал.

Sarilot's picture

babay76, Ты трубку распылителя откручивал?

откручивал, а что?

Sarilot's picture

Если воздушный канал и 4 отверстия в распылителе (имеются в наличии) чистые остаётся только подсос воздуха между головой и цилиндром. Если конечно описаные выше причины 2 - 6 проверены.

фишка такая, поменял свечи сатл нормально работать но через какоето время опять начинает работать с перебоями может что в системе зажигания?

Psyh's picture

Так ты иглы поднимать пробовал, нагар проверял?

Я тут карбы в очередной раз ставил, и случайно заметил что уши крепления загнуты дугой, от того что фанатично затягиваю гайки. Пришлось на больом напильнике повазюкать прилегающей проскостью. Выровнял, теперь гайки сильно не тяну.

блин писал писал и все похерилось начну сначала. с ушками я на на минске научен и знаю что они загибаются при перетяжке здесь все нормально. что-то я все больше склоняюсь в сторону неисправности зажигания. у меня зажигание такое, прерыватель-коммутатор-катушка-свеча, так вот до этого полного разлада была такая ситуация правый котел работал нормально, а левый с перебоями, снимал подсвечники и замыкал на массу поочереди, на правом заводился, а на левом нет, потом взял тупо подсвечник с правого на левый и он стал заводиться на левом, и еще пища для размышления, меняю полярность на катушке и меняется и приоритет работы горшков. это предыстория потом вот я решил чтобы исключить вину карбов настроить карб на правом котле и поставить на левый, начал настраивать и пошла такая байда как выше писалось вот!

Вопрос в догонку можно ли в эту схему зажигания поставить волговский коммутатор 132-3734-01?

NikBiker's picture

Всем доброго времени суток.

У меня похожая проблема, заводится с полпинка, на холостых работает нормально, если чуть дать газу отрубается правый котёл, зажигание исключено, меняли высоковольтные провода местами, компрессия на месте, клапана отрегулированы нормально. Правда есть одна хитрая особенность, поработает он на холостом пока не прогреется до рабочей температуры, глушим ждём минуту, заводим, первые секунд 30 работает нормально на двух, потом правый отрубается, глушим, немного ждём, заводим, работает недолго и опять правый отрубается и так до бесконечности, поменяли 3 карба, поменяли жиклёр 165 на 190, не помогло... вот... как-то так :(

Sarilot's picture

Quote:

у меня зажигание такое, прерыватель-коммутатор-катушка-свеча

babay76, вместо коммутатора прикрути к прерывателю два провода один из них подсоедени к катушке, а второй через конденсатор на массу. Если после этого проблема останется, то на коммутатор можно не грешить.

v-aga's picture

ну тоже маненько пофлужу

1 смесь у тя обратно выплевывает - ну насмешил - подключи назат воздухофильтр и все станет наместо - у меня голда без вильтра кроме холостых воще работать не хочет и бенз фонтанирует обратно - на впуске должно быть сопротивление

2 у к62-68 нетотдельной переходной системы посему качество холостых настраивается не на слух как на минске или ЖИ по максимуму оборотов а на счет отворачивая или заворачивая болт качества , каждуй раз проверяя перехоб с минемальных оборотов на среднии, если провал сильный болтики синхронно закручиваем, если изменений нет то лутьше вернуть на 0,5 оборота, чтоб смесь на холостых не была слишком богатой

3 иглы работают от холостыз до 2/3 или чуть больше газа, дольше главный жиклер (он какраз на переход ничего не даст, тока на максималку)

ЗЫ для справки - при резком открытии дроссиля ничего негде не заливает (очередная лигенда) , провол происходит из за резкого обеднения смеси в следствии потери разрежения

значит так пробовал напрямую без коммутатора вооще завести немогу, нашел один косяк, карданами не кидать а то увас тут модно ошибающихся новичков закидывать, увеличенный зазор на прерывателе и когда кулачек проворачивал при проходе одного обнижения лампочка загоралась, а противоположного нет, выставил зазор и оба горшка заработали, но немного покатался и опять перебои начались голова пухнет за что хвататься.

NikBiker, я поставил на шланги фильтра и поехал по городу прокатиться, а он на полпути обратно начал глохнуть, оказалась такая хня что из краника в карб бенз не поступает снял подсосал бенз потек и когда краник закрываешь потом открываешь бенз минуты через две начинает поступать, так что могу предположить что у тебя в правый горшок бензин медленно поступает и при работе поплавковая камера опустошается быстрее чем наполняется.

Sarilot's picture

babay76

1) Проверь симметричность кулачка:
а)померь зазор на одной стороне кулачка затем поверни кулачёк и измерь зазор на другой стороне. Большой разници не должно быть.
б) проверь не размыкаются ли контакты в промежутках между вершинами кулачка (сошлифованные стороны).

2) Проверь момент зажигания в обоих цилиндрах:
а) по контрольной лампе (1-3 Вт) поймай момент размыкания контактов и поставь карандашом метку на картере напротив риски на маховике,
б) проверни коленвал и повтори пункт 2а. Карандашные метки должны совпадать. При несовпадении меток более чем на 1мм необходимо подогнать момент зажигания подпиливая кулачёк напильником.

3)Проверь зазор в свечах без коммутатора он должен быть 0,5-0,65 мм (с коммутатором 1мм)

4)Не заводиться на двух - возьми кусок проволоки воткни меж рёбер головки накинь на неё насвечник и заводи на одном горшке. (В безкоммутаторной схеме катушка подключается к +)

5)Если выше перечисленное не устранит проблему проверь катушку зажигания заменой.

Собственно после проверки по пунктам 1-5 за систему зажигания можно быть спокойным.

а может такая хрень быть от того что каналы головки отшарошены и шлифованы, а карбюратор остался старый и его диффузор маловат?

КСТ's picture

Я не очень разбираюсь, но пытаюсь. Читаю-катушка, прерыватель, коммутатор. Для чего в этой схеме коммутатор, если установлено стандартное оборудование, разве его не применяют вместо чего то?

Как я понял для повышения напряжения на первичной обмотке и как следствие на вторичной, что увеличивает мощность искры (на свече можно увеличить зазор до 1 мм) и снимает нагрузку с контактов прерывателя они меньше выгорают. С проблемой вроде как разобрался, трабл был из-за плохой протяжки голов (в магазинах говно сыромятное, а не шпильки) выточил новые, протянул и стал работать ровнее! до этого как не тяни все резьбу срывало, поэтому подтягивал до момента срыва (оказывается слабовато), после обследования прокладок было обнаружено ,что возле отверстия для слива масла она была слабо обжата (скорей всего там и был подсос).

v-aga's picture

Quote:

Как я понял для повышения напряжения на первичной обмотке и как следствие на вторичной, что увеличивает мощность искры (на свече можно увеличить зазор до 1 мм)

стоп с етого момента поподродней - как можно поднять напряжение первичной обмотки (см. бортовой сети) увеличив зазор прерывателя - чагото я в школе проспал на шизике
Quote:

и снимает нагрузку с контактов прерывателя они меньше выгорают.

опять непонял - долбятся друг обдружку смачнее, возможно на высоких оборотах не успеют сомкнутся - ето понятно, но почему вдруг не выгорают, остается загадкой

PCDeath Вт, 30/06/2009 - 18:49
PCDeath's picture

v-aga, катушка включается своим "+" не в бортовую сеть 12В, а на выход коммутатора, где уже не 12В, а повыше. (если память не изменяет - 18-24)

Контакты при этом коммутируют намного меньший ток - не 2...6 А, как при стандартной системе, а сотни, если не десятки, миллиампер, что уменьшает искрение контактов в момент размыкания, и, соответственно, их выгорание.

пешеход Вт, 30/06/2009 - 19:08

значит по физике катушка это тот же трансформатор и если повысить напяжение на первичной обмотке то повысится на вторичной вроде так, и по контактам (лень писать поэтому скопирую) (Наиболее широкое использование в качестве полупроводниковых реле нашли мощные транзисторы, способные коммутировать токи амплитудой до 1О А в индуктивной нагрузке без какого-либо искрения и механического повреждения, характерных для контактов. прерывателя. Функцию электронного реле могут выполнять также и силовые тиристоры, но широкой промышленной реализации в системах зажигания с накоплением энергии в индуктивности они не имели.

Первыми полупроводниковыми электронными системами батарейного зажигания явились контактно-транзисторные системы зажигания (КТС3).

Принципиальная схема (рис. 1) в основном состоит из тех же элементов, которые характерны для обычной контактной системы, и отличается от нее наличием транзистора и отсутствием конденсатора, ранее шунтировавшего контакты прерывателя. Как видно из схемы, контакты прерывателя коммутируют только незначительный ток (iб) управления транзистором, при этом ток силовой цепи (ток разрыва) коммутируется транзистором. Таким образом, применение транзистора в системе зажигания позволило принципиально устранить основной недостаток классической системы зажигания.

Сила тока разрыва уже не ограничивается стойкостью контактов прерывателя, а зависит лишь от параметров транзистора. По конструктивному исполнению контактно-транзисторные системы различны и могут содержать от одного до нескольких полупроводниковых усилительных элементов. Таким образом, в системах с контактным управлением режим работы контактов прерывателя значительно облегчен и поэтому их срок службы больше. Однако этим системам по-прежнему присущи недостатки классической системы зажигания (механическое изнашивание контактов прерывателя и ограниченный скоростной режим из-за вибрации контактов прерывателя и т. п.).) в электронике и транзисторных усилителях я не очень, но когда надо найдем и проанализтруем,
в общем ройте интернет и анализируйте информацию))))

v-aga Вт, 30/06/2009 - 22:19
v-aga's picture

Элиас, транзисторный камутатор не как не может поднять напряжение на первичке - ето просто электронный прерыватель.
питание на катушку при любой схеме (исключение тюменская электроника) всегда 12 вольт, но вот трансформируется катушкой не ето напряжение а ЭДС самоиндукции которая зависит от скорости падения тока в первичной обмотки и обычно в диапазоне 100-200в - чем быстрее падения тока тем выше напряжение, но при высокой скорости разрыва импульс на прансформаторе получается слишком высокой частоты что снижает КПД трасформатора, чтоб снизить ету частоту момент разрыва в контактном зажигании растягивают конденсатором, если цепь рвут транзистором то кондер ставится паралельно ему (в зиловском комутаторе или старооскольском БСЗ). Так что транзисторное контактное зажигание ничего негде не повышает просто делает момент разрыва более четким и отсутствуют потери тока иза плохого контакта в прерывателе.
Исключение схемы с накоплением в емкости (Тюменское БСЗ, БСЗ восходов и козлов) вот там дествительно поднятие напряжения на первичной обмотки - кондер заряжается до 200-300в и потом разрежается на первичную обмотку

пешеход Сб, 05/09/2009 - 16:43

короче разобрался под конец сезона))), как и писал выше всему виной топливные фильтры, убрал их (нах) завел отстроил холостой и о чудо мотоцикл ожил не стреляет теперь ни куда и динамика (на третьей страгивается)!!!!!!!!!!!! пол дня погороду катался все окей, теперь один вопрос правый котел почемута больше греется.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах