650 -> 750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

650 -> 750

мужчина Kuz_Biker
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Прокопьевск, Кемеровская обл.

Здрасьте дядьки оппозитчики! Занялся я именно такой переделкой (650ый картер + КВ М-72). Нашол коленвал живой от эмки, купил волковские штанги, изготовил проставки под горшки, собрал, и вот тут вылезла проблемка: штанги задевают за низ отверстий в цилиндре куда забиваются трубки-направляющие, причём даже без этих трубок! Соответственно вставить трубки на место не представляется возможным. Подскажите решение плз.

Вот что имеется на данный момент:



Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Зипыч's picture

Умный людь подсказал...
http://oppozit.ru/article528.html
вот здесь необходимые градусы...
у тебя уже угол выхода штанг другой.
Решение возможно такое "заварить отверстия под кожух штанг в цилиндре и просверлить под новым углом".
и вообще выточить новые направляющие...

Подправил свои же ошибки

ну кожуха штанг всёравно новые делать,так может с цилиндра срезать то,место,куда они забиваются и вставлять кожуха в саму головку как на днепре?

Kuz_Biker's picture

Зипыч, статью читал,на её основе и рисовал проставки, но решения там не нашол, а насчёт заварить - незнаю, незнаю...

dudley, думал над этим решением, впринципе вариант, но я стремлюсь как можно меньше изменять стандартные комплектующие. Возможно, как крайняя мера.

Я думаю тупо расточить отверстия под трубки напильником, вставить туда трубки бОльшего диаметра под нужным углом и залить герметиком.

Kuz_Biker, типа это меньшее издевательство над "стандартными комплектующими"...:)

Астраханские_Чопперы's picture

Перепахивай - не перепахивай, а быстрее-то он не поедет =))

Астраханские_Чопперы, из каких соображений сделано сие умозаключение?

Kuz_Biker's picture

Alcohen, именно так и получается! Штанги "смотрят" выше болтов толкателей. Гнуть коромысла - не дело ИМХО, они же калёные! А волковские коромысла подойдут в обычную голову? Я просто их не видел ни разу. Да и к томуже в наших краях на волка что либо найти крайне сложно, штанги-то чудом урвал. Помоему проще раздрючить каналы под трубки бОльшего диаметра. Кстати люди добрые подскажите размеры днепровских трубок, которые в головы вставляются.

Kuz_Biker's picture

Quote:

можно даже старые кожухи оставить как Вебер ("Литр для урала").

Точно не знаю как делал Вебер, но у меня точно не получится оставить родные кожухи, между котлами и картером то проставки. Кстати если не сложно кинь сцылочку на статейку Вебера, мож там чего вычитаю.

Kuz_Biker's picture

А! О! Слона то я и не приметил! ))))

v-aga's picture

Quote:

Здрасьте дядьки оппозитчики! Занялся я именно такой переделкой (650ый картер + КВ М-72). Нашол коленвал живой от эмки, купил волковские штанги, изготовил проставки под горшки, собрал, и вот тут вылезла проблемка: штанги задевают за низ отверстий в цилиндре куда забиваются трубки-направляющие, причём даже без этих трубок! Соответственно вставить трубки на место не представляется возможным. Подскажите решение плз.

Вот что имеется на данный момент:

В прошлом году етим страдали - решение проще: переприсовываеш калено с шапунами от 650 и выаля - проставки всего 5мм - ничего не задевает, тока поршня надо спиливать на 9мм (поршня нужны 3х кольцовые) - культурно на фрейзерном станке, после наждока они разбираются через день покатушек

ЗЫ: чуть не забыл - смазачные отверстия в целиндре тоже необходимо перенести в низ на 10-12 мм а то масло качает выше маслосемного кольца - оч неприятно

ЗЗЫ: хороше выходит из кованных поршней , но дорого

Kuz_Biker's picture

v-aga, спасибо, впринципе грамотное решение, но у меня такого опыта нет и что проще для меня - ещё вопрос:) Есть у меня мёртвое колено от эмки, мож на следующую зиму попробую. Кстати, 650ые шатуны ведь тольще эмовских на 2мм, итого колено должно получиться на 4мм длиньше, как решали?

v-aga's picture

Quote:

650ые шатуны ведь тольще эмовских на 2мм, итого колено должно получиться на 4мм длиньше, как решали?

станок есть - называется плоскошлифовальный с магнитным столом , но можно и токарником обойтись если токарь с прямыми руками

Syava Вс, 02/03/2008 - 15:07
Syava's picture

Kuz_Biker, молодец ! Давай удачи. Аппарат должон получится прикольный. А родных цилиндров чтоли нет? Почему верхнеклапанные ставиш?

пешеход Вс, 02/03/2008 - 17:49

Syava, чуть внимательнее надо читать ;) картер у него от 650-ки, а не от нижнеклапанника.

пешеход Вс, 02/03/2008 - 19:16

Quote:

тока поршня надо спиливать на 9мм (поршня нужны 3х кольцовые) - культурно на фрейзерном станке,
Quote:

после наждока они разбираются через день покатушек

почему ? Какая разница не чем стачивать ?

Kuz_Biker Чт, 10/04/2008 - 18:43
Kuz_Biker's picture

Здрасьти! Собрал я свою 750-ку. Завёл с горем пополам! На старых настройках карбов (к65т) для 650 наотрез отказывался заводиться, с поднятыми обогатителями завёлся. Логично предположить, что ему не хватает топлива! Поднял иглы до потолка, всё равно без обогатителей не хочет заводиться, правда ещё не пробовал играться с винтами качества. И ещё был замечен один симптом: перед запуском утапливаю поплавки, тем самым насильно поднимаю уровень топлива в поплавковой камере, и после запуска пока горючки в карбах много, с низов и на начале средних оборотов подхватывает нормально, а как только сожрёт и уровень топлива опустится до нормы, на тех же оборотах работает как будто синхронности нет вообще, кто в лес кто по дрова. Думаю, надо ли менять главные жиклёры на бОльшие? Если да то на какие? Замена карбов возможна, но как самый крайний вариант, очень не хочу с этими расставаться.

Вобщем, очень нужны советы по настройке моих карбов. Заранее спасибо.

RUmata Чт, 10/04/2008 - 18:48
RUmata's picture

Kuz_Biker, на к 68для 750сс

v-aga Чт, 10/04/2008 - 19:46
v-aga's picture

Quote:

почему ? Какая разница не чем стачивать ?

потому как пробовали - тосле наждока по поршню расползаются смикотрещины которых даже не видно - но как он потом разбирается очень заметно, поетому я фрезеровщика мин15 уши втирал: "минимальная подача и минимальный захват" - такие работали

Kuz_Biker Сб, 12/04/2008 - 06:33
Kuz_Biker's picture

RUmata, вроде бы настроил более менее свои карбы вчера, заменил зажигалку механику на Старый Оскол, стал нормально работать на всём диапазоне оборотов, но всё равно заводится плоховато.
v-aga, а не проще на токарном?

пешеход Сб, 12/04/2008 - 07:25

Kuz_Biker, И какие у тебя выводы, в смысле о проделаной работе. Очень интересно как с мощей. Как звук. И как сам думаешь о надежности.

Kuz_Biker Вс, 13/04/2008 - 07:27
Kuz_Biker's picture

Alexandr_I, насчёт мощи сам в сомнениях, ещё не выезжал, 3-ий день на холостых цпг прикатываю. Звук сильно не отличается, просто громче и более трещащий, глушаков пока нет, одни патрубки. Насчёт надёжности пока тоже не знаю, но думаю что нормально всё будет, из самодельных деталей то только проставки и кожухи штанг. Кроме того, я думаю хадо продлит жизнь моему двиглу;)

v-aga Вс, 13/04/2008 - 08:59
v-aga's picture

Quote:

а не проще на токарном?

можно и на токарном но мы делаль так чтоб сохранить форму юбки , а на токарнеке бужет прямой срез

Kuz_Biker Пн, 21/04/2008 - 10:12
Kuz_Biker's picture

В который раз - здрасьте! Продолжаю мучять вас вопросами.:) Проблема такая: на холодную очень плохо заводится моя 750-ка, иногда приходится поднимать обогатители, чуть подогреется - заводится с 1-2 пинков, на горячую - вообще рукой можно завести. А работает мотор вцелом хорошо, меня устраивает.

Описалово:
1. Зажигание электронное, Старый Оскол, отрегулировано.
2. Карбы к65т, "Пекар", куплены в середине прошлого сезона. Жиклёры родные. Иглы подняты на одно деление относительно среднего, получается 2-ое деление снизу. Винты качества вывернуты на 1.25 оборота.
3. На карбах стоят самодельные ФНС, езжу на них уже 2 сезона.
4. Зазоры на клапанах в норме.

Подскажите куда копать, плз!

Dmitry Вт, 22/04/2008 - 04:00
Dmitry's picture

ФНС замени на нормальный фильтр,чоб не беднило и пущай прикатается,тада будет нормально завидиться.

Kuz_Biker Вт, 22/04/2008 - 05:27
Kuz_Biker's picture

Dmitry, объясни почему ты думаеш что беднит? Я на них на 650ке 2 сезона отъездил, претензий к работе двигла не было, и нагар на свечках кирпичного цвета был.

USSR Вт, 22/04/2008 - 13:54
USSR's picture

Kuz_Biker, тебе нужно карбы под 750сс поставить. Или хотябы жиклер бОльшей производительности поставить.

Dmitry Вт, 22/04/2008 - 14:29
Dmitry's picture

по тому как сейчас не хватает главного жиклера,а тут еще и ФНС до кучи,вот и нехватка бензола. Следовательно поставь карбы К68Т(они для 750) у него 210 вродь жиклер,против 165 у К65Т или поболше жиклер вкрути,там от ижака к примеру,поэкспериметируй.

пешеход Чт, 24/04/2008 - 08:56

Вообще регулируй полностью по камасутре карбы с нуля. А то я так понимаю, ты их поставил, завернул винты и все. А регулировать надо было с самого начала. По своему опыту скажу, что каждая переборка двигла, а то и просто демонтаж карбов могут требовать регулировки. А тут ты новый дрыгатель собрал с нуля, а карбы поставил со старыми регулировками. Жиклеры пока не трогай, 750 дрыгатели нормально работают и с к-63 и с к-65, только нужно регулировать. Горючки может не хватать только после 3/4 подъема заслонок, а у тебя все равно 2500 км. обкатка. А там уже можно и жиклеры, а то и карбы поменять.
За работу респект.

RYS Чт, 24/04/2008 - 09:34
RYS's picture

Kuz_Biker, а флянец крепления на цилиндр 750 вертикальный? К65Т ставится с наклоном,так что уровень топлива изменился,попробуй чуть поднять уровень.

Dmitry Чт, 24/04/2008 - 09:38
Dmitry's picture

на 750 вертикальный фланец это на касике с карбом 302. А сдесь уралесс и под 65 изначально должно быть горизонтальное крепление и там и там оно с наклоном.

Kuz_Biker Чт, 24/04/2008 - 15:54
Kuz_Biker's picture

Dmitry, пожалуй попробую жиклёры подобрать. Кстати раз пошла такая пьянка, я так понимаю подбирать надо по наростающей, подскажи с каких начать.
Zakonnik, да регулировал я его полностью, иначе бы вас не озадачивал.
RYS, Dmitry, шо за флянец? не догнал. ЦПГ и головки 650.

RYS Чт, 24/04/2008 - 22:01
RYS's picture

в смысле 65 карб рассчитан стоять с наклоном(верхушка наклонена вперед к голове),и если меняется угол наклона (по типу К750 вертикально) то изменится и уровень топлива.

Dmitry Пт, 25/04/2008 - 02:27
Dmitry's picture

RYS у него ничего не меняется никакой угол наколона,зачем его в заблуждение вводишь? у него ведь обычная 650 голова по горизонтальное крепление карба (62-68) и они все с наклоном макушки карба в сторону головы. Даж у головы 650 под 301й карб у той и то наклон есть,но крепление карба вертикальное. Если ставить 65 карб на вертикальное крепление это полный бред,ибо работать не будет никак, ибо карб будет на боку.

"""и если меняется угол наклона (по типу К750 вертикально) то изменится и уровень топлива.""""
Он ничего не меняет! у него стандарт голова.

Kuz_Biker фланец это то чем крепится карб к голове с двумя отвертстиями под шпильки.
подбирать по нарастающей эт правльно. У К65Т-165, у К68У-190, у К68Т-210(могу ошибиться) у планеты и юпитера еще больше,но у планки и диффузор больше 32,против 28 уралесова. По идее К68Т рассчитан на кубатуру 750, думаю он тебе будет нужон.

Dmitry Пт, 25/04/2008 - 02:28
Dmitry's picture

У планки 260(К68И) у юпитера 280(К68Д).

koren Пт, 25/04/2008 - 20:29
koren's picture

Kuz_Biker,
1) Сделай зажигание чуть пораньше.
2) Поставь фильтр нормальный воздушный (лучше бумажный)
3) Уровень Топливо в карбах можешь чуть поднять
4) С жиклёрами можешь пока не заморачиваться, т.к. на небольших оборотах обкатки они слабо влияют.
5) У тебя двигатель ещё не притёрся поэтому когда отрегулируешь по ИКС на ПРОГРЕТОМ движке холостые, сделай их чуть больше - 900-1000. Если не хочешь повышать, тогда при заводе капелюшечку дроссель открывай когда мот холодный.
6) Проехайся ровно при 2000-2500 об/мин минут 30, остановись, выверни свечи, посмотри нагар - соответственно отрегулируй положение иглы, корректируя смесь. При заводе положение иглы - по барабану.
7) всё верно при исправных, чистых, отрегулированных на синхронность карбах.

Kuz_Biker Вт, 29/04/2008 - 17:52
Kuz_Biker's picture

Dmitry, koren, спасибо, попробую.

Dmitry Ср, 30/04/2008 - 04:08
Dmitry's picture

да незачто,пробую,потом напиши о результатах теста с чем всеж лучше подружится.

Kuz_Biker Вт, 13/05/2008 - 12:01
Kuz_Biker's picture

В очередной раз Здрасьти! На этот раз всё отлично с движкой, отписываюсь о результатах тестдрайва. Проблема с плохой заводкой решилась очень просто - залил 80-ого и всё стало айс. Карбы не трогал. Вобщем на низах тяги прибавилось не очень, но на средних и высоких я был приятно удивлён - по городу движка легко раскручивается до 120 кмч, и ещё остаётся приличный запас! Правда вылез ещё один косяк - на холостых отвернул по самые помидоры и клапана решили встретиться и познакомиться поближе:) Но на ходу тоже откручивал неслабо и пока всё нормально.

USSR Вт, 13/05/2008 - 23:01
USSR's picture

Kuz_Biker, вот бы ты замерил за сколько у тебя 402 метра проходит, и время набора 100 км/ч

Dmitry Ср, 14/05/2008 - 03:46
Dmitry's picture

что встретились клапана это и на 650 бывает обычной коплектухи.
А сразу че не залил 80го? чтоб проблем небыло. Значь лучше стало на высоких,я думал и на малых порастет.

Sarh Ср, 14/05/2008 - 07:23
Sarh's picture

По теории ведь процентов на 15 крутяга во всем диапазоне должна подрасти. А кстати колено, которое теперь стоит, как по массе по отношению к 650 му? Инерции то поди прибавилось, значит и трогаться вдвойне стало легче

пешеход Ср, 14/05/2008 - 10:20

Карбы-найди микуни от пса(иж планета спорт) японской сборки и непарься.Я себе воткнул и счастлив!

Kuz_Biker Пт, 16/05/2008 - 09:10
Kuz_Biker's picture

По поводу динамики: вчера с другом решили попробовать у кого быстрее по разгону моц. У него обычный 650, колесо 13, резина 165/80; у меня 750, колесо 15, резина 175/80, редукторы у обоих 9ки. Вобщем со старта он чуть оторвался, я его начал обгонять на конце 2ой. Кстати вопрос есть: можно ли как нибудь в теории посчитать какие у меня щас мощность и крутящий момент?

Sarh Пт, 16/05/2008 - 10:29
Sarh's picture

Kuz_Biker, здесь можно только прикинуть, думаю лошадок 40, крутяга около 54 Н-М

пешеход Пт, 16/05/2008 - 11:20

попробуй поднять уровень топлива в поплавковой камере это простая операция.

interceptor Пт, 16/05/2008 - 11:52
interceptor's picture

Quote:

можно ли как нибудь в теории посчитать какие у меня щас мощность и крутящий момент?

Есть такая программка, для ТАЗов правда, для измерения некоторых мощностных показателей двигателя. Суть её в том, что мы сами загоняем известные данные в программу(массу, обьём, передаточное число и т.д.) и через устройство связи подключаем ноутбук с программой к катушке зажигания.
Далее стартуем газ в пол. На основе измерения скорости набора оборотов, пограмма выводит усреднёные данные о мощности, крутящем моменте.

А в америкоссии есть забавный атракцион "Гонка на диномометрах". Два мото становятся рядом и по отмашке начинают разгон на беговых барабанах. Настройка беговых барабанов аналогична драгу на квоттере.

Sarh Пт, 16/05/2008 - 16:50
Sarh's picture

Забавно :) ...Забыл добавить, раз объем увеличен, то не плохо было б так же увеличить диаметр клапанов. То есть если раньше 36 кобыл выжималось при 5600-5800, то теперь около 40 кобыл, но уже при меньших оборотах, скажем при 5300-5500

Kuz_Biker Сб, 17/05/2008 - 19:24
Kuz_Biker's picture

Я так полагаю, сами по себе бОльшие клапана ничего не дадут, надо ещё и диаметр сёдел увеличивать, а это крайне геморно, да и сильно то в головке не разбежишся, я уж как нибудь так:) Да, и ещё хочу спросить, выдержит ли эмовское колено, если его ещё больше нагрузить: поднять степень сжатия путём установки сферических поршней под 92й бенз?

Jazz_Man Пн, 16/06/2008 - 17:31
Jazz_Man's picture

Ой, ребята, не знаю. Зачем изобретать велосипед? Если сделано 650, то и надо так ездить. (Просьба карданами по голове не гладить, мое личное мнение.:)) Я на 650 гоняю (М66 71 г.в), карбюраторы К301, все отлично! Мне хватает. поршни и кольца новые, цилиндры в норме, на нем дедок гонял, поэтому моц не убитый был.

Kuz_Biker Ср, 30/07/2008 - 11:11
Kuz_Biker's picture

Здрасьти дяденьки! Отписываюсь для тех кому интересно. Накатал я с начала сезона примерно тыщи 3, пока всё отлично, вопреки ожиданиям)))) Был один трабл достаточно глобальный но с тюнингом никак не связанный: вытянуло шпильки голов из алюминиевых цилиндров, пришлось перерезать резьбы в цилиндрах на М10 и заказывать "ремонтные шпильки". Значительно упала мощность по сравнению с началом сезона, если тогда я по разгону легко давал фору чопу с 13-м колесом (у меня R15) при прочих равных параметрах, то щас разгон примерно одинаковый. Я грешу на сносившиеся кольца и китайские поршни (блестящие такие, видимо хромированые:)) Предполагаю что можно снять ещё немножко мощности путём установки к68 (щас к65). Вцелом переделкой доволен.

Пользуясь случаем ещё раз спрошу: давно уже мучает вопрос, выдержит ли колено м72/к750 если на него поставить сферические поршни под 92й бензин?

И вообще интересно послушать критику, советы идеи... Спс.

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах