соло 750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

соло 750

оппозитчик motor4ik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Оренбург

Решил написать для истории как собирал второй свой соло .
Первый соляк собирал давно , вот ссыль :
http://oppozit.ru/article89678.html?page=0#comment-1640011
Проехал я на нем около 25 000 км , продал хорошему человеку , ездит по сей день.
Прошел год и снова захотелось собрать Соляк , только с дополнениями , с тем, чего не хватало в первом. Бюджет конечно составил 3 бюджета сборки первого ( цены на з/ч все знают) .

Рама

Рама Соло 1993 года , без боковой подножки, но с ее креплением ( подножку купил с вояжа , регулируемую, подошла 1в1)

Крепления центральной подножки кто то сезал , пришлось отрезать уши с совнархоза и варить на место . А так же отбойник резиновый для складывания централи .

Вилка
Купил в сборе перед от Ориона . Перья полностью перебрал , новые сальники , новое масло , гофры , сделал снизу дренажи для удобного слива масла без снятия вилки .Установил в рулевую колонку конические подшипники , выточили пыльники под них.
фото комплекта что купил .

Пересобрал переднее колесо , поставил новый обод на 36 спиц.

маятник
Купил тут на форуме , с уже установленными игольчатыми подшипниками , в комплекте рабочие втулки были сырые , пршлось ехать искать пальцы от таврии . В итоге всё смазал , собрал , работает отлично.

Задние тормоза
Решено было не колхозить, а собрать более менее стоковое исполнение.
Несколько вечеров потратил на штудирование каталогов , дабы понять на что ставились суппорта брембо и тормозные диски образца нового Джирапа . Всё , для того что бы сэкономить , т.к новые эти детали оч. дорого.

Суппорт купил на разборке от литровой Априлии

так же заказал тормозной шланг , болты суппорта м10х1, и колодки

Из волк"овских кронштейнов сделал кронштейны с нужными мне размерами .

Выточен палец и запрессован в маятник

Куплена ступица новая под ЗДТ , и собрано колесо на ней . Данная ступица имеет некоторые плюсы - не обслуживаемые подшипники,сменная шлицивая.

задняя машинка в сборе от сб 600

Задний тормозной диск 1в1 с нашим это VFR 750 94 года. Спасибо каталогам NG .

Результат

Передние тормоза
Суппорт остался Орион . новые скобки , колодки резинки . Шланг тоже Орион , Машинка от дукати монстер ,разобрал отпесочил и собрал обратно . По итогу - машинка решает , тормозит орионовский суппорт достойно.

Руль
Руль каталожный , заказывал . Фирма Lucas/Trw качество на уровне , выбитый серийный номер .

Пульты. Хорошего качества . Металлический корпус , провода контакты всё пропаяно . Очень удобные , фиксация положений в порядке.

Грипсы так же заказал , удобные мягкие.

Виброгасители в руль так же заказывал , металлические .

Раздвоитель тросов Domino , из троса Honda изготовил конкретно под мой правый пульт, а далее под К68, 3 тросика.
на фото временный тестовый пульт.

Примерка

Так как на машинке не было лягушки стоп сигналов , заказал удобную вещь . Гидравлический контакт вроде он у них называется .
в общем всё подошло и работает.

Электрика
На мотоцикле планировался стартер , так же хотелось основные потребители пустить через реле . Заказал удобный блок под предохранители и реле . Правда одно реле пришлось поискать , т.к расположение ножек было под него свое . Нашел от тойоты в местном Jdm клубе)

Далее заказал комплект фишек , компактные удобные. Да и пульты с лягушкой пришли как раз под такие разъемы .

Компактное РР . Номер для заказа на фото.
да да, схему готовил именно под г424. (денсо будет позже)

В блок установил релешки от Bmw , так же соединительные шины и провода некоторые .

Акб заказал 14А 12В стартерный .По размерам подбирал ,исходя из оставшегося места в штатной нише. Стартером пользовался весь сезон , дозаряжать ни разу не пришлось, потерь нет, генер 424. Вот так.

Выхлоп
Банки , хомуты, удлинители всё новое . Колени в отличном состоянии от волка.Кто бы что не говорил а колени от 650 на 750 я поставить не смог . Может как то колхозят но я не стал .

бак
Новый бак соло .
новые нигрипсы с эмблемой Имз ,и резинка.

Сиденье
просто новое с Патрола

Редуктор
Стоковый редуктор 9ка с соло , заводской сборки .
Удалил барабаные механизмы , заглушил отверстие под тягу. поменял сальник .
Двигатель
Куплен 750 сс . 2000 года . Заводской сборки . под ремонт поршневой .
Вот в таком виде он ко мне приехал.

Ну в целом просто перебрал весь двигатель ничего особенного .
Импортные сальники , подшипники , шестерни грм с зазором по книге . прокладки, резинки, пальцы, все новое с мотолавки .
а так же новые цилиндры.

маслосливная пробка с магнитом

Макс прислал отличные клОпона



Коробка с вояжа
подшипники Fag , сальники Payen, поставил новый вторичный вал под установку эластички , и проточил вилку вторичного вала, под установку импортного сальника.

стратер новый

новый кардан среднешлицевой

На 3д принтере сделали копию крышки стартера

Фото сборки

Очень много еще фотографий не удалось сохранить.
Документы новые , урал , черный , 750сс , 2007 г.в номер рамы , двс . шильду всё на месте.

В общем как то так

За лето накатал около 5000км. В городе расход около 6 л , по трассе 5.5 на 100.
Многое сразу и не вспомню , по мере буду добавлять информацию.
Всем кто помогал советом или у кого покупал детали , огромное спасибо.

Ivan Heavy@mail.ru's picture

Красивый мотоцикл! Удачи вам!

narod66's picture

От чего блок реле?

Odinokij_Pes's picture

Он универсальный, на Али продаётся

narod66's picture

Если не сложно, скинь ссылку многим пригодится

Odinokij_Pes's picture

Да многие уже и так в курсе я думаю, штуковина не новая. Я хотел купить, но гнёзд не хватает, да и герметичность не абсолютная (это для моих целей). Ссылку уже кинули

motor4ik's picture

На Али и ебее есть . Универсальный

Eug314's picture

результат впечатляет,у самого Урал Соло

Mr_Vlad's picture

Переднюю вилку ИМЗ хром надо, например в сборе от Вояжа с крылом под узкие траверсы и с 2мя дискачами, эта какая-то невзрачная серенькая. Так отлично. И выхлоп шикарный. Береги его и головы- поставь дуги!

Linux XIII's picture

Как ощущения после 650ки ? В плане и двигателя, и вояже'кпп.
Я правильно понял, что движок узаконен на мотоцикле?

Mr_Vlad's picture

750ка и вояжеКПП это вопрос с подвохом?
Посмотрим что ТС скажет, но если переключения 1я- 2я скорость окажутся мягкими, переход плавным а разрыв просто комфортным и совершенно не парящим, то я бы усомнился в его словах

Linux XIII's picture

Я имею в виду именно в ключе соло, после 650ки.

Mr_Vlad's picture

А разве до этого ВояжеКПП стояла на 650ке?
Долго думал и вот что я сделал из первичного вояжевала
фотка для oppozit.ru

_Илья_'s picture

Пятиступка? Что задумал?

Mr_Vlad's picture

Четырехступка 2,3 1,7 1,3 1,0. Шестерня первой срезана с первичного вала СНХ 2-3я ступень вместе для надежности запрессовки

motor4ik's picture

Между первой и второй есть разрыв в передаточных заметный , и характерный хруст включения , надо немного привыкнуть и наловчиться включать вторую. А так в принципе в городе езжу на 3ей. 4ю включаю на скорости 100 . 130 вполне нормально по трассе с такой КПП на дальняк ехать.

Mr_Vlad's picture

Именно так оно и есть, чуть сдвинулся сместа, тут же воткнул вторую, потом как-то поехал с диким провалом мощности и потерей тяги- прощай динамика. И подвывала 2я и 4я.
Как с воем кстати?

HDrider's picture

Соляк хороший получился!
У меня и волкокпп(покупал бу так что не уверен) так же себя вела на 1 и 2 и выла вторая. Сейчас другая, покупал тоже бу и тоже как волковскую, получше.
От днепра кпп на 750 моторе вообще не едет(
68 У карбы тупым мотор делали, с жиклерами побольше поехало.

motor4ik's picture

После 650 , разница есть. Именно даже сам мотор как то лучше работает , мягче. Ну и по трассе с вояже КПП более менее нормально можно ехать . Хотя щас пока стоят карбы от 650ки к68.

_Илья_'s picture

Что за стекло ветровое?

Barovit's picture

По форме на Givi похоже.

motor4ik's picture

Карра , он же Givi .

_Илья_'s picture

А модель какая? Где заказывал?

алексеич's picture

Отлично!

pk98's picture

Хорошо,всё по делу.Мопед хорош.

твикс's picture

а для чего там 6 реле? когда по факту нужно только реле стартера и фары.

твикс's picture

а для чего там 6 реле? когда по факту нужно только реле стартера и фары.

Odinokij_Pes's picture

Стартер, ближний, дальний, поворотники, зажигание например. На Волке вообще 2 реле на стартер. Набирается

Pahh's picture

11
http://oppozit.ru/article93024.html

Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!

Ink's picture

Зачетный Мот

Barnaul Ghostrider's picture

Молодец!
много обходных путеи по каталогам нашел-чтобы барыг не кормить)
Красивый соляк

motor4ik's picture

Мотоцикл в продаже до июня.

Barovit's picture

Ну, вот и сразу спиливать его? Трудная ситуация?

oTMorozsko's picture

motor4ik:

Грипсы так же заказал , удобные мягкие.

Виброгасители в руль так же заказывал , металлические .

А ссылок не осталось случаем?

Alcohen's picture

Тоже интересно.

motor4ik's picture

Поищу

motor4ik's picture

US $4.88 18%СКИДКА | 2 шт. Универсальный черный резиновый руль мотоцикла штыри 22 мм
https://s.click.aliexpress.com/e/cNPNgnLk

Alcohen's picture

Спасибо!

User login