МТ10-36 ЛУКИЧА | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

МТ10-36 ЛУКИЧА

В связи с тяжелым семейным положением :))) и нежеланием ездить на совнархозе марки Днипро с покрашенным кисточкой оперением встал вопрос... ну, сами знаете, какой... извечный вопрос оппозитчика: куда бежать?











Решил заморочиться естественно с ВШК (диск от Ситроена на 15дюймов), раму решил не трогать, только срезал передний упор седухи...руль оставил родной.

Итак. Вилка - Орион (без изменения угла наклона), фара передняя - Тайвань, стакан спидометра - колпак ступицы от какого-то Жипа.... Бак - переварен от Ижа-49 (емкость примерно литров 15,сколько ж было раньше???).. Седло - самодельное, крыло переднее - из родного , крыло заднее - обрезанное Ураловское, задний маятник - самодельный под подшипники (два шариковых на сторону). Облицовка аккумуляторного отсека- самодельная.

Фонарики , переключатели на руле - заказные Hein Gericke. Задний стоп - поворотник от ГАЗ-69. Шина задняя - King Tire 150/90R15. Проводка самодельная, зажигание - на базе ВАЗ08. Мост9. КПП- стандарт.(единственная деталь, которую хотелось бы еще переделать).

Делал с перерывами два года (читай - по 1месяцу в году, то есть 2-3 месяца чистых всего). Начал с колеса, затем маятник, затем чуть раздвинул раму гидравликой в задней части (около 1-1,5см) и т.д. от хвоста к гриве. С тех пор прошло два сезона, правда пробег всего где-то 1000-1300 км. Пару раз откручивался глушитель и ослаблялись шпильки редуктора. Больше вроде ничего не ломалось.
Лукич.

Anonymous (пешеход)

о блин, колесико -то (вилка вся в сборе с колесом и тормозом-150у) от ижика

ок - учту :)

эх, просится пятиступка, с колесом и обождать можно :)

Есть к чему стремиться.

вроде все

К scorpion1: не прав ты , товарищ! :))) вилка вся в сборе с колесом и тормозом-150уе, поршневая - 50уе, краска -20уе, фара -15уе, повороты, переключатели - 50-70уе, коммутатор-катушка итд- не помню, фигню стоит :))), сам дрын - 350уе. Работа - вся моя, бесплатно. За покрас и помощь - мужикам из СТО перцовку Немирова большую нарядную :)Вот по времени, да, многовато, два сезона не катался, все уже меня похоронили было, ан нет!!!

Sssnake's picture

А чё, аккуратно и бюджетно.Траверсы, кстати не уралячьи, а ижиные, но поменять всё равно стоит.

Swift's picture

Соотношение материальные затраты-качество на очень высоком уровне, хотя такой стиль не по мне. Но все равно очень качественно сделан - не отнимешь. Расставь перья вилки пошире и траверсы улаловские выкинь - будет супер.

Нормально - главное без изврата, вполне гармонично.

to Pashtet : ну да, ну да, дак я на лавры Вонга и не претендую, проект крайне малобюджетный, как все наверное заметили :)))

Ничего особенного... прям как из инкубатора...... изюминки нет, точнее того, что подчеркивает индивидуальность аппарата, скучно и однотипно. 3 с + .

Jareger: Гы! :))) А как догадался? просто задолбали черные колесные диски поголовно от Нив :)))

Tony's picture

Стильно, аккуратно и без заморочек. Уважам. Спидомётр понравился, надо иметь ввиду...

Papas's picture

Переделок минимум, и вид аккуратный (особенно на нижнем фото)

TORETTO's picture

Хачу себе такое литьё!!!

Dimonych's picture

Прям как у Угара ток с мотором от ДНИПРО

А вилку че не докрасил? Все черное, а вилка красная....или под заднее колесо делал? 8)

boxer's picture

а чё, бодренький такой драндулет, аккуратненький. мне понравилось.

SEPA777's picture

есть чертежи?????????

Алехандро's picture

никакой мот

Симпатишный, мне нравится. Ск

ромно, но аккуратно. Смотрится вполне себе гармонично.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login