Передняя вилка от Явы на Днепр/Урал
Решил поделиться своим опытом установки перьев от Ява 638 на мт
На сайте много написано по этому поводу, но конкретно советов нет
Перья от явы ставяться в Днепровские(Ураловские) траверсы, но с небольшой доработкой,
надо:
1- подогнать торцы перьев под верхнюю траверсу(сделать конусными)
я точил болгаркой, диском с наждачкой, за 2 часа справился. Главное не перестараться и постоянно примерять. Надо добитьсячто бы явовские перья входили в траверсу как родные
2- доработать "стакакны" вилки
нужно рассверлить отверстие под ось на 24мм
3- Выточить втулку с резьбой под МТшную(ураловскую) ось
наружный размер 24мм. внутренний под ось, остальное не важно, главное она должна войти с небольшим натягом и не забудьте сделать отверстие через которое стакан прикручиваеться к перу
(надо будет еще сточить головку болта что бы не мешал оси)
4- добиться центрирования колеса в вилке путем удаления металла там где мешат
5- поставить по два сальника с каждой стороны(верхний будет играть роль пыльника) что бы избавиться от гофр
Не верьте ни кому кто говорит что вилка слишком слабая для Днепра(Урала)- это бред!!!
Регулируйте жесткость маслом(жестче- больше моторного, мягче- больше веретенки)
у меня 50\50 моторного с веретенкой
Масла в перья заливаеться по 200 грамм, вязкость нужно выбирать индивидуально
если это не помогло- ставьте пружины по жестче
готовый вариант
Дисковый тормоз ставить планируешь?
нет, мне барабаны внешне больше нравяться
Мне тоже. И по трассе их хватает. А вот в городе нет-нет, да о двухдисковом передке подумаешь. :)
Да, что с передком не делай, все равно не тормозит
можно и барабаны сделать эффективными. два гидроцилиндра, притирка и проточка барабана плюс воздухозаборник для охлаждения
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
а это мысль, надо прикинуть подойдут ли цилиндры от москвича
Стесняюсь спросить,а почему сиденье наоборот ?
по тому что мне так нравиться, оно обрезано по ширине( если кто не заметил ) сидеть на нем удобно!!! и к стати самый часто задаваемый вопрос как раз "почему седло наоборот"